Получи документы

«Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования». Фотоотчет о мастер-классе (5 фото)

Баташова Лариса
«Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования». Фотоотчет о мастер-классе

«Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования»

Статью подготовила: педагог дополнительного образования

МАДОУ "Детский сад № 43 - ЦРР" Баташова Лариса Иосифовна.

Публикация «„Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования“, Фотоотчет о мастер-классе» размещена в разделах

Часто можно слышать от родителей: «Мой ребенок художником не будет и рисование ему не к чему», «Мне некогда дома с ним заниматься» или «Я не даю ему краски, он сам испачкается и все вокруг заляпает». Эти родители не осознают в полной мере важность изобразительного творчества. Может ребенок не станет художником, но в любой профессии ценится умение творчески подходить к делу, а это качество закладывается с раннего детства. Художественное видение, эстетический вкус развиваются благодаря изодеятельности и имеют большое значение. А сколько возможностей в совместной творческой активности для установления доброжелательных близких отношений между взрослым и ребенком! К тому же развивается не только ребенок, но и взрослый. Ведь известно, что нет предела совершенству. Попутно мы знакомим ребенка с трудовыми навыками, готовим его к школе, развивая мыслительные способности и подготавливая руку к письму.

Так что хочется сказать всем родителям: «Дороги взрослые! Потраченное вами время и усилия, испорченные обои и затраченные средства со временем обязательно окупятся прекрасными отношениями с вашим умным, творческим, счастливым ребенком».

В основном семьи работали дружно и слаженно. В тоже время выяснилось, что не все родители, (к сожалению, были только мамы) могут договариваться с ребёнком, обсуждать идеи, композицию, материал, приемы изображения вместе с ним. Иногда возникали несогласия с той или другой стороны, непринятие кого-то решения, недовольство. Одна работа вообще была разделена пополам. Половину нарисовала мама, вторую половину - сын. Одна мамочка полностью взяла на себя ответственность за выбор темы и способы ее реализации. Ребенок только выполнял ее рекомендации. Другая мамочка позволила ребенку делать все, что он хочет и только наблюдала. Но в основном родители были солидарны и дополняли друг друга. Работы получились разнообразные и очень интересные.

«Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования». Фотоотчет о мастер-классе
Фото «Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования»
. Фотоотчет о мастер-классе - фото
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развитие творческих способностей с использованием
Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики» Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе "Веселые зонтики" Подготовила Воспитатель: Свиридова.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей у дошкольников Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник и рисования для развития творческих способностей дошкольников» Подготовила:.

Мастер-класс для родителей «Развитие творческих способностей у старших дошкольников посредством техники рисования «граттаж»Мастер-класс для родителей «Развитие творческих способностей у старших дошкольников посредством техники рисования «граттаж» Мастер-класс для родителей Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через технику рисования " Граттаж" Цель:.

Мастер-класс: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста способствует всестороннему развитию личности. Согласно ФГОС, использование.

Опыт работы. Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования Опыт работы. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник и приёмов рисования».

Рабочая программа по изодеятельности «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования» СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Стр. Пояснительная записка: 1.1. Нормативно-правовые документы 1.2. Введение 1.3. Цель и задачи, планируемый.

Развитие художественно-творческих способностей современных дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности. Развивать творческие способности дошкольника – задача взрослого.

Развитие творческих способностей через применение нетрадиционных материалов Работа по самообразованию (2017-2018 учебный год) "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. Чем больше мастерства в.

Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования. Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников.

Семинар-практикум для воспитателей «Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных приемов рисования» Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической.

Библиотека изображений:

Публикация «Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования». Фотоотчет о мастер-классе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Баташова Лариса на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Развитие творческих способностей с использованием нетрадиционных способов рисования». Фотоотчет о мастер-классе
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 12:34
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД