Папки-передвижки

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Ёлочка» (4 фото)

Елена Потапова
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Ёлочка»

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Ёлочка»

Цель мастер - класса:

- Повысить уровень мастерства педагогов, по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

- Развивать коммуникативные формы взаимодействия;

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования „Ёлочка“» размещена в разделах

- Донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии детей дошкольного возраста;

- Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.

Оборудование и материалы для практической деятельности: гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги на каждого педагога; аудиосредства - презентация «Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных техник рисования», проектор, ноутбук, флешь - носитель.

Ход мастер-класса:

- Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада приветствовать Вас на нашей встрече.

Не секрет, что многие родители, и мы педагоги хотели бы видеть своих воспитанников счастливыми, эмоционально благополучными, успешными, разносторонне развитыми, успешными личностями.

Направлением моей педагогической деятельности в межаттестационный период было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников через изобразительную деятельность.

- Считаю, что наиболее эффективным средством для развития познавательной активности, и развития творческих способностей является изобразительная деятельность.

В процессе рисования, ребёнок формирует, и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Так же развиваются специальные умения, и навыки: зрительно - моторная координация, развивается мелкая моторика рук.

На занятиях по изобразительной деятельности, проводимых в рамках воспитательно - образовательного процесса использую нетрадиционные техники рисования. Заметила, что у детей возрос интерес к изобразительной деятельности, сохраняется высокая работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

- Применение различных нетрадиционных техник в изобразительной деятельности даёт возможность нам педагогам увлечь творчеством ребёнка.

На занятиях по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования решаются следующие задачи:

- Сформировать у детей технические навыки рисования.

- Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.

- Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.

Обучение с помощью нетрадиционных техник рисования происходит поэтапно:

1. рисование отдельных предметов;

2. рисование сюжетных эпизодов;

3. применение наиболее простых видов нетрадиционной техники изображения к более сложным;

4. Использование метода подражания к самостоятельному выполнению замысла;

5. Применения в рисунке одного вида техники к использованию смешанных техник изображения;

6. От индивидуальной работы к коллективному изображению предметов, сюжетов в нетрадиционной техники рисования.

- Опыт показал, что рисовать необычными способами, и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Именно такой необычный подход к обычному процессу невероятно увлекает, будит фантазию, и дарит удовольствие детям.

Практическая часть:

- Уважаемые педагоги! А сейчас я хочу провести небольшой мастер-класс по нетрадиционной технике рисования, и предлагаю вам стать непосредственными участниками в мастер - классе.

- Безусловно, вам известны различные техники, но возможно, вы найдете для себя что-то интересное, и новое.

А кого мы будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадку:

Её всегда в лесу найдёшь

- Пойдём гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем… (Ёлка)

Сегодня, я покажу, как можно использовать обычные вещи, такие как вилка и ватная палочка для рисования гуашью «Ёлочки».

Приступим к работе. Лист бумаги следует расположить по вертикали.

Фото «Ёлочка»

В центре листа с помощью кисти, и коричневой краски рисуем ствол. Далее нам понадобится вилка и зеленая гуашь. Вилку полностью опускаем в краску и с помощью техники прикладывания нарисуем веточки. Для этого накладывать отпечатки, начинаем от верхней части ствола, как будто хотим нарисовать крышу, чуть разводя их в стороны,

Теперь повторяем наши действия, но уже ниже первого яруса веточек.

Для придания густоты веточкам, можно наложить ещё один слой поверх предыдущих мазков.

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования - фото

- И так пока наша елочка не станет пушистой и красивой.

Промываем вилку в воде. Пока сохнет ёлочка.

Чтобы картина смотрелась законченной, можно оформить фон в виде падающего снега, используя метод тычка. Для этого ватную палочку опустим в белую краску, и сделаем тычок на поверхности бумаги в нужном вам месте. На месте этого тычка останется отпечаток, который будет иметь неповторимую форму.

Далее при помощи вилки нарисуем сугробы. Для этого

вилку полностью опускаем в белую гуашь, и в нижней части листа волнистыми движениями оставляем отпечаток.

Итог: Уважаемые коллеги! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы в необычной технике. А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече.

Фото №1 Цель мастер класса Повысить уровень

Спасибо всем за внимание!

- Творческих вам успехов, коллеги, интересных задумок, и успешной реализации педагогических планов!

Публикации по теме:

Детский-мастер класс по рисованию ладошкой и пальчиками «Открытка к Новому году «Ёлочка»Детский-мастер класс по рисованию ладошкой и пальчиками «Открытка к Новому году «Ёлочка» Детский- мастер класс по нетрадиционной технике рисования ладошкой и пальчиками «Открытка к Новому году «Ёлочка»» Цель: совершенствовать.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ёлочка» в нетрадиционной технике  «Монотипия»Детский мастер-класс по рисованию красками «Ёлочка» в нетрадиционной технике  «Монотипия» Материал для выполнения мастер – класса: бумага для офисной техники голубого цвета форматом А – 4, шаблоны половины изображения ёлочки,.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Новогодняя ёлочка»Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Новогодняя ёлочка» Материал для выполнения мастер – класса: шаблоны половины изображения различных ёлочек, простой карандаш, гуашевые краски, кисти, «тычки».

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Мастер-класс для педагогов и родителей по кляксографии «Веточка сакуры»Мастер-класс для педагогов и родителей по кляксографии «Веточка сакуры» Хочу с вами поделить опытом работы по нетрадиционной технике рисования кляксография. Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы.

Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырямиМастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками мыльные растворы и придумывают.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «граттаж»Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Актуальность Одна из ключевых задач современного дошкольного образования — развитие творческой стороны личности. Большой потенциал для.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Уральские горы» по нетрадиционной технике рисования акварельными красками по мокромуМастер-класс для родителей и педагогов «Уральские горы» по нетрадиционной технике рисования акварельными красками по мокрому По своему опыту работы в детском саду детям и мне очень нравиться техника рисования акварелью по мокрому листку. Сегодня хочу поделиться.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования гуашью в ДОУМастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования гуашью в ДОУ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей» Цель: расширить.

Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования ладошкамиФотоотчет о нетрадиционной технике рисования ладошками С каждым годом дети становятся старше,но даже в старшей группе у них не проходит интерес к рисованию ладошками. В младшей группе ребята.

Публикация Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Ёлочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Потапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Ёлочка»
Опубликовано: 8 марта 2022 в 19:51
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД