МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Геокешинг в экологическом воспитании дошкольников»

Оксана Назаренко
Мастер-класс для педагогов «Геокешинг в экологическом воспитании дошкольников»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Скажем громко и хором друзья

Детей вы любите?. (да)

На мастер-класс вы сегодня пришли

А знания и улыбки с собой принесли?. (да)

На работу вы настроены как никогда?. (да)

Проблемы детей решать нужно нам?. (да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь не откажитесь мне? (Нет)

Спасибо.

СЛАЙД 1

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Геокешинг в экологическом воспитании дошкольников“» размещена в разделах

И так, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс на тему «Геокешинг в экологическом воспитании детей»

В своей практике, я всегда стараюсь заинтересовать детей чем-то новым и интересным. Применяю разные технологии и одна из них мне очень нравиться.

Сегодня, я познакомлю вас, с одной стороны, с современной педагогической образовательной технологией, а с другой стороны, с увлекательной приключенческой игрой геокешинг.

СЛАЙД2

Цели и задачи мастер-класса вы видите на экране.

Уважаемые коллеги, знакома вам эта технология?

Может, кто-нибудь из вас применял эту технологию в своей практике?

Поднимите, пожалуйста, руку, кто хотел бы освоить эту интересную технологию?

Очень приятно, что вы готовы к саморазвитию.

СЛАЙД3

Геокешинг в переводе гeo - земля, кеш - тайник

получается – «поиск тайника в земле».

Геокэшинг – это один из видов квест игры.

Это разыскивание тайников, ориентировка на местности, в пространстве, с выполнением различных заданий. Она отвечает всем характеристикам интерактивных методов работы с дошкольниками.

Это увлекательная игра, которые можно модифицировать с учетом условий в любом детском саду, на любой местности, в любом помещении.

СЛАЙД4

Использование геокешинга в процессе обучения, породило новую педагогическую инновационную технологию

«Образовательный геокешинг».

При помощи этой технологии дети исследуют территории, выполняют творческие задания, знакомятся с достопримечательностями

Это эффективный приём и метод в работе детского сада по развитию любознательности, самостоятельности дошкольников.

СЛАЙД5

Образовательный геокешинг позволяет решать множество задач для обучения, развития и воспитания дошкольников, с которыми вы можете ознакомиться на этом слайде.

СЛАЙД6

Этапы образовательного геокешинга :

1. Предварительная работа. Изготавливается карта-схема (группы, дет. сада, участка ДОУ) Так же важно научить работать с картой-схемой, чтобы дети умели определить на ней расположение объектов.

2. Подготовительный. Педагог должен составить сценарий, для каждого задания подобрать задачи, подготовить всё что, необходимо для игры

3. Проведение игры. Необходимо рассмотреть карту-схему маршрута к тайнику, дети выполняют задания, отвечают на вопросы связанные с предметом или местом, где спрятан тайник.

4. Презентация результатов. На этом этапе дети обобщают полученные знания, оформляют их в конечный продукт.

В геокешинг можно играть всей группой, с родителями, соревноваться в нахождении клада с другой группой ДОУ, или устроить соревнования между семьями.

СЛАЙД7

Чтобы научить детей играть в геокешинг, нужно детей подготавливать. Можно обыгрывать данные игровые ситуации. Пример на экране.

Геокешинг научит детей определять свое местонахождение на карте-схеме, они научатся читать карту, находить ориентиры, выполнять задания и двигаться по маршруту.

СЛАЙД8

Например, мы с детьми моей группы провели игру геокешинг.

«Пираты и клады»

Слайд9-поиск карты сокровищ

Слайд10- определили маршрут

Слайд11-выполняли задание – пройди через препятствие

Слайд12-выполняли задание – перебраться через болото

Слайд13 – в условном месте найти и раскрасить картинки

Слайд14 –построить мост и пройти по нему

Слайд15-пройти по стрелке, в 10 шкафчике справа найти клад.

Главное условие игры геокешенга в следующем, ориентировка в пространстве, по карте, и главное поиск тайника. Тайником может быть все (конфеты, раскраски, игрушки в зависимости от возрастной категории детей.

Карта может появиться на любом этапе маршрута, вначале, в середине, в конце.

Самое главное, геокешинг – это увлекательная игра, которая способствует всестороннему развитию ребенка.

А теперь практическая часть мастер-класса.

Мы с вами превратимся в любознательных детей подготовительной группы и поиграем в экологический геокешинг.

У нас будет 2 команды. Приглашаю выйти для участия тех, у кого белая ленточка в одну команду и тех, у кого розовая в другую команду.

Выбирайте капитанов. Капитаны должны уже уметь читать и писать!

У нас есть 2 команды. Задание одинаковое- Найти клад. У вас на столе есть карта маршрута, на ней указано место, где спрятан клад

и есть на карте пункты, которые должны вы пройти. Возьмите маркер и обозначьте стрелкой маршрут (берут маркер и рисуют пути продвижения)

А теперь команды обменяйтесь картами.

Слушаем правило игры.

Вы должны двигаться командой по маршруту своей карты.

На каждой остановке, выполнять задания.

У каждой команды по 3 задания. Задания вы найдете в конвертах. Начинаем

Прикреплённые файлы:

geokeshing_fng08.pptx | 4726,95 Кб
 
Публикации по теме:

Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольниковДополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует.

Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье»Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье» Перед проведением консультации предложить родителям ответить на следующие вопросы: 1. Как вы покупаете книги своему ребенку?На что обращаете.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Консультация «Формы взаимодействия с родителями в экологическом воспитании детей в ДОО»Консультация «Формы взаимодействия с родителями в экологическом воспитании детей в ДОО» Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников является одной из составной частей работы дошкольного учреждения. Только.

Консультация по экологии для воспитателей «Моделирование в экологическом воспитании»Консультация по экологии для воспитателей «Моделирование в экологическом воспитании» Моделирование как наглядно-практический метод образования прочно вошли в мою практическую работу. В своей экспериментальной работе особое.

Макеты в экологическом воспитании детейМакеты в экологическом воспитании детей Согласно требованиям Федеральных государственных стандартов дошкольного образования предметно-пространственная среда должна обеспечивать.

Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении»Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении» 30 апреля 2019 года на базе МБДОУ № 120 состоялась методическая мастерская по направлению "Физическое развитие дошкольников в условиях.

Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» Мастер-класс «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного.

Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области»Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области» Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Отчет об экологическом воспитании детей средней группы Отчет об экологическом воспитании детей средней группы. Выполнила воспитатель: Рулева Елена Юрьевна Актуальность Всё прекрасное в людях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Геокешинг в экологическом воспитании дошкольников»
Опубликовано: 17 января 2022 в 14:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Геокешинг в экологическом воспитании дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Назаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД