МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «КВН «Эмоции, чувство, настроение»

Стрельникова Лариса
Мастер-класс для педагогов «КВН «Эмоции, чувство, настроение»

Мастер – класс для педагогов

Формирование эмоциональной отзывчивости через систему психолого-педагогического взаимодействия, в виде игры - КВН «Эмоции, чувство, настроение».

Цель: Знакомство участников мастер-класса с опытом использования упражнений способствующих развитию у детей эмоциональных чувств;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „КВН „Эмоции, чувство, настроение“» размещена в разделах

повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения … технологий для формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста

Задачи:

• Представить участникам мастер-класса приемы развития эмоциональных чувств у детей дошкольного возраста.

• Раскрыть содержание мастер-класса посредством активного участия педагогов в играх и упражнениях по развитию эмоциональности дошкольников

• Убедить педагогов в важности и целесообразности развития эмоциональных чувств у детей дошкольного возраста.

Форма проведения: практическое занятие с педагогами.

Продолжительность проведения: 30 минут.

Практическая значимость: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по использованию различных приемов для развития эмоционального чувства у детей дошкольного возраста.

Мы очень рады видеть вас. И мы надеемся, что сегодня наша встреча будет плодотворной. Вашему вниманию предлагаем мастер-класс- формирование эмоциональной отзывчивости через систему психолого-педагогического взаимодействия, в виде игры- КВН

«Эмоции, чувство, настроение».

В начале нашей встречи предлагаю поприветствовать друг друга открытой, доброй улыбкой. Ведь именно улыбка способствует позитивному настроению, уверенности в себе, эмоциональной раскрепощенности.

Для создания атмосферы доверия и комфорта, настройте себя на позитивное сотрудничество.

Предлагаю Вам провести упражнение «Лисонька» (Движения выполнять по тексту)

Утром Лисонька проснулась.

Лапкой в право потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась!

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Ручки. Ножки и бока,

Вот какая красота!

А потом ладошкой

Пошлепала немножко,

Стала гладить ручки, ножки

И бока совсем немножко.

Ну, красавица Лиса! До чего же хороша!

Из присутствующих формируется две команды. («Веселушки», «Хохотушки»)

Задание 1 «Интонация»

Произнести слово «Здравствуйте»

1 команда: с пренебрежением ; улыбкой; удивлением

2 команда: со страхом, грустью, неудовольствием.

Рассказать стихотворение «Зайку бросила хозяйка» меняя интонацию

1 команда:

Зайку бросила хозяйка, Грустно

Под дождем остался Зайка. Весело

Со скамейки слезть не мог, Удивленно

Весь до ниточки промок Плача

2 команда:

Зайку бросила хозяйка, неприязненно

Под дождем остался Зайка. влюбленно

Со скамейки слезть не мог, застенчиво

Весь до ниточки промок с бешенством

Задание 2 «У меня на лбу».

На лбу у каждого участника прикреплено слово, каждый участник должен наводящими предложениями объяснить то слово, которое он видит, а участник, у кого это слово на лбу, должен угадать «Что же у него за слово написано?».

1 команда: РАДОСТЬ – лето, отпуск, ребенок, встреча, деньги, море

2 команда: СТРАХ – паук, гром, стоматолог, заяц, смерч

1 команда: ГРУСТЬ – детство, дождь, осень, болезнь, разлука (расставание)

2 команда: УДИВЛЕНИЕ – премия, новость, возглас, шок, сюрприз

Задание 3 «Если бы я была овощем или фруктом»

Командам раздается по одному овощу и фрукту. Необходимо показать (изобразить) то состояние, которое вы испытываете глядя на представленные наглядно овощ и фрукт. Дается 1 мин. на подготовку.

1 команда : яблоко, свекла (цилиндра)

2 команда: банан, картошка

Задание 4. «Театр пантомимы».

Изобразите движения в соответствии с текстом, выражая свое эмоциональное состояние :

1 команда: Сбил, сколотил –

Вот колесо.

Сел да поехал.

Ах, хорошо!

Оглянулся назад –

Одни спицы лежат.

2команда: Жил-был зайчик

Длинные ушки.

Отморозил зайчик носик

на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик.

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо, волка нет

И дают морковку на обед.

«Гусеница» .Участники становятся друг за другом и держат соседа впереди за талию. Команда – это гусеница и не может разрываться. Гусеница должна показать как она

1 команда: танцует, ест

2 команда: делает зарядку, умывается.

Задание 5. «Поменяйтесь местами те, кто…»

Пришел в юбке, у кого короткая стрижка, кто любит украшения, у кого есть сын, у кого хорошее настроение, кто любит свою профессию.

У кого есть дочь – хлопните в ладоши.

Задание 6. «Ребусы».

На экране изображен ребус. Назовите, какое слово «спряталось».

ГРУСТЬ

СТРАХ

УДИВЛЕНИЕ

ИНТЕРЕС

ЭМОЦИИ

Сегодня мы улыбались, смеялись, чувствовали себя хорошо, все у нас получалось. Вы всем довольны. Это вы и почувствовали. Роль положительных эмоций велика : они воодушевляют человека в его творческих поисках и смелых дерзаниях, заставляют смотреть на мир добрым, открытым взглядом.

Наш мастер-класс подошел к концу. Прошу Вас на предложенных карточках дописать неоконченные предложения.

(Задание для всех присутствующих. Допиши неоконченные предложения

Я научилась….

Я узнала, что…

Я была удивлена тем, что…

Мне понравилось…

Самым важным для меня было…

Что буду использовать в своей работе)

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Консультация для родителей и педагогов «Малиновое настроение»Консультация для родителей и педагогов «Малиновое настроение» Детский возраст - время игр, учебы и веселья, а это требует серьезных затрат энергии. Поэтому ребенок часто просит у родителей поесть чего-нибудь.

Мастер-класс. Икебана «Осеннее настроение».Мастер-класс. Икебана «Осеннее настроение». Осенний солнечный денёк Меня наполнил вдохновеньем! С Кубани я вам шлю привет! И осени желаю всем прекрасной! Осень прекрасная пора для.

Мастер-класс «Осеннее настроение»Мастер-класс «Осеннее настроение» Есть в осени первоначальной, короткая, но дивная пора! (Ф. И. Тютчев) И действительно, только осенью, можно увидеть пронзительную синеву.

Мастер-класс «Осеннее настроение»Мастер-класс «Осеннее настроение» По каким-то неписаным правилам, в нашей семье с приходом Осени в доме появляются цветочки, листочки, веточки, шишки и много ещё чего интересного.

Мастер-класс открытки «Хорошее настроение»Мастер-класс открытки «Хорошее настроение» 18 марта - день выборов президента нашей страны. Для нас, нашей семьи, как и для многих наших сограждан, этот день очень важен. Природа.

Мастер-класс по аппликации «Пасхальное настроение»Мастер-класс по аппликации «Пасхальное настроение» Пасха — это великий праздник для всех верующих людей, а так же для детей любого возраста. Детсадовцы и школьники любят красить яйца, помогать.

Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции»Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции» Добрый день уважаемые коллеги!Как мы все знаем, что эмоции играют важную роль в жизни дошкольников, помогая воспринимать действительность.

Топиарий «Вишневое настроение». Мастер-классТопиарий «Вишневое настроение». Мастер-класс Топиарий в европейской флористике является украшением интерьера, который символизирует достаток и благополучие в доме. Топиарий состоит.

Венок «Осеннее настроение». Мастер-классВенок «Осеннее настроение». Мастер-класс С помощью этого яркого венка я решила подчеркнуть осеннюю атмосферу, создать особенное осеннее настроение в своём кабинете. Повесить венок.

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «КВН «Эмоции, чувство, настроение»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 14:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД