Папки-передвижки

Малоподвижные игры для дошкольников «Игры для хорошего настроения»

Лидия Викторовна Рубайлова
Малоподвижные игры для дошкольников «Игры для хорошего настроения»

Малоподвижные игры для дошкольников «Игры для хорошего настроения»

Малоподвижные игры широко используются в дошкольном образовательном учреждении как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию, однако опыт показывает, что подбор малоподвижных игр и игровых упражнений в настоящее время ограничен, в связи с их немногочисленностью. В течение года я подбирала различные малоподвижные, коррекционные и коммуникативные игры, соответствующие средней и малой степени подвижности, что позволило создать данную картотеку. Надеюсь, что данная подборка игр поможет воспитателям и инструкторам по физкультуре сделать занятия и игровую деятельность дошкольников интересной и плодотворной, а также будет полезна родителям для того, чтобы занять своих детишек в режиме самоизоляции.

Публикация «Малоподвижные игры для дошкольников „Игры для хорошего настроения“» размещена в разделах

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Тыква» (старший возраст)

Цель: развивать координацию речи с движением, развивать слуховое внимание и память

Описание игры : дети стоят по кругу, взявшись за руки, в центре ребёнок «тыква»

Тыква маленькой была, (ребенок в маске тыквы сидит на корточках в центре круга, держа мяч в руках) Каждый день она росла (дети, взявшись за руки, небольшими шагами отходят от ребенка, ритмично произнося текст).

Разрасталась и желтела, (ребенок, сидящий в круге, встает на ноги. Дети, взявшись за руки, идут по кругу). Наливалась и добрела. Тот, кто мимо проходил, тыкве что-то говорил: «Крупная, пузатая, желтая, покатая, звонкая, ребристая, спелая, душистая!»

Тыкве нравились слова - Повторит их все одна!

После того как дети запомнят текст, они могут сами включать в игру новые прилагательные, подходящие по смыслу: красивая, большая, оранжевая, хрустящая, круглая, аппетитная и др.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Кабачки» (для детей 4-7 лет)

Цель игры : координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации.

Описание игры :

Дети лежат на спине, согнутые в коленях ноги стоят на полу.

Кабачки лежат на грядке и стараются, растут (выпрямляют ноги и кладут их на пол) Солнце ласково их греет, (поднимают руки вверх, разводят их в стороны, кладут на пол ладонями вверх)

И дождинки пить дают (поднимают руки вверх перед собой и делают помахивающие движения кистями и пальцами рук).

Надоело им лежать, и решили дружно с грядки кабачки все убежать (пальцы рук сжаты в кулаки, круговые движения согнутых в локтях рук, имитирующие упражнение «Велосипед»).

Но поймали их за пятки очень ловкие ребятки (медленно садятся, наклоняются вперед и дотрагиваются до ступней ног).

Кабачки они подняли, (встают на ноги и охватывают себя руками).

А потом отдали маме (протягивают обе руки вперед).

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Яблочко» (для детей 4-7 лет)

Цель игры : координация речи с движением, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

Описание игры :

Над головами детей на леске висит красное яблоко (или педагог, стоя в центре круга, образованного детьми, держит яблоко в руках).

Красненькое яблочко на веточке висит (взявшись за руки, дети идут по кругу, произнося слова).

На девочек и мальчиков с веточки глядит (останавливаются).

Кто его достанет, кто его сорвет, (идут в центр круга, и назад делают хлопок над головой)

Тот сладенькое яблочко к себе положит в рот (идут по кругу в противоположном направлении, Останавливаются).

Раз, два, три, ну, попробуй-ка, сорви! (Хлопают в ладоши, подпрыгивают на двух ногах, стараясь рукой сорвать яблоко).

«Срывают яблоко», «нюхают яблоко» - медленный, плавный вдох носом, плечи не поднимаются; произносят на выдохе: «Ах как пахнет!».

$

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Осень» (для детей 4-7 лет)

Задачи: координация речи с движением, закрепление знаний детей о признаках осени.

Описание:

Осенью дожди идут, часто небо хмурится (дети совершают поочередные помахивающие движения кистями и пальцами рук).

Пригодятся сапоги, плащ и зонт на улице (показывают двумя руками сапоги на ногах и зонтик).

Лист желтеет, опадет (поднимают руки вверх и, медленно опуская их вниз, присаживаются на корточки).

И всю землю покрывает (проводят ладонями рук слева направо параллельно полу, встают на ноги).

Вянут травы и цветы, засыпают до весны (садятся на корточки и кладут руки под щеку).

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Ветер» (для детей 4-6 лет)

Задачи: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).

Описание:

Ветер сильный налетел, закружил, загудел: «У - у - у - у - у!» (деты размахивают руками в стороны, над головой, затем кружатся).

Закачал деревьев ветки (наклоняются вправо - влево, руки подняты вверх)

И пригнул к земле кусты (присаживаются, одновременно опуская перед собой поднятые вверх руки). Полетал он над полянкой, лег на травку и цветы (ложатся на ковер).

Ветерок наш отдыхает, не гудит и не летает (лежат в расслабленной позе некоторое время).

Но лишь ветер отдохнет - вновь отправится в полет (встают на ноги).

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Человечек» (для детей 4 -6 лет)

Задачи: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.

Описание:

Взрослый, а затем кто-нибудь из детей произносит текст:

Я - веселый человечек,

Ты меня нарисовал.

Покажу я части тела,

Что сейчас ты называл.

После произнесения текста ведущий показывает на себе какую-нибудь часть тела, называя ее неправильно. Остальные дети должны правильно и быстро показать и назвать ту часть тела, которая была показана ведущим. Ведущим становится тот. Кто сделал меньше ошибок.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Это я» (для детей 3-5 лет)

Задачи: координация реи с движением, развитие общей моторики, создание положительного эмоционального настроя.

Описание:

Это глазки. Вот. Вот (дети показывают сначала на левый, потом на правый глаз).

Это ушки. Вот. Вот (берутся сначала за левое ухо, потом

- за правое).

Это нос. Это рот (левой рукой показывают на нос, правой

- на рот).

Там спинка. Тут живот (левую ладошку кладут на спину, правую - на живот).

Это ручки. Хлоп, хлоп (протягивают вперед обе руки, два раза хлопают).

Это ножки. Топ. Топ (кладут ладони на бедра, топают ногами).

Ой, устали - вытрем лоб (правой ладонью проводят по

лбу).

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Съедобное - несъедобное» (для детей 5-6 лет)

Задачи: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать

Описание:

Выбирают водящего любым способом. Остальные играющие становятся в линию на расстоянии 2-3 метра от водящего. Водящий кидает мяч первому из играющих и называет какое-либо слово. При слове со съедобным значением мяч надо ловить, при несъедобном - отбивать.

Можно менять задания в соответствии с темой занятия: Овощи - фрукты; дикие и домашние животные; цветы- ягоды и т. д.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Кто ушел» (для детей 5-7 лет)

Задачи: Развивать у детей внимание, память и коммуникативные качества

Описание:

Дети стоят полукругом. Игрок напротив детей, он сначала внимательно смотрит на детей, запоминает, затем отворачивается. Один из детей прячется. Дети зовут игрока «отгадай, кто ушел», после слов игрок поворачивается и говорит, кого нет среди детей. Если он отгадал, то выбирается новый водящий. Если не отгадал, то снова отворачивается, а тот, кто прятался становиться на свое место. Отгадывающий должен его назвать.

Дети не должны подсказывать.

По такому же принципу можно играть «что изменилось в одежде».

«Овощи и фрукты»

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.

Описание:

Дети стоят шеренгой или врассыпную по залу. Педагог называет различные овощи (дети должны быстро присесть) и фрукты (поднять руки). Те, кто не ошибся, делают шаг вперед. Побеждают дети, сделавшие меньше ошибок.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Бросай, лови, какой скажи» (для детей 4 -7 лет)

Задачи: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Описание:

Дети стоят по кругу, инструктор бросает мяч и называет предмет. Ребенок бросает его обратно, называя, какой он. Например, мама - добрая, мяч - резиновый.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Много — один» (для детей 5-7 лет)

Задачи: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору. Активизировать словарный запас ребенка

Описание:

Дети строятся в круг, взрослый стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) и называет слово в единственном числе - ребенок ловит мяч и, бросает его обратно и называет слово во множественном числе.

1,2,3 - мячик догони, дети разбегаются, ведущий ловит ребят мячом.

Варианты: называет слово, например, дом, ребенок ловит мяч, бросает обратно ведущему, называет слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом - домик.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Будь внимателен» (для детей 4 -7 лет)

Задачи: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Взрослый предлагает детям выполнить все движения, которые он называет, но сам при этом может показывать совершенно другие движения. Например, взрослый говорит: «Руки в стороны!», в сам поднимает руки вверх и т. д. Игра проводится 2-3 минуты. Ее можно проводить как в кругу, так и в любом другом построении.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«День и ночь» (игра средней подвижности) Задача: обучать детей в умении бросать и ловить мяч. Описание:

У каждого из детей в руках по мячу. По команде «День!» дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» - замереть в той позе, в которой застала ночь.

«Запрещённое движение» (для детей 6-7лет)

Задачи: Развитие координации движений в крупных и мелких мышцах рук. Описание:

Дети сидят или стоят, руки на коленях. Взрослый показывает разные гимнастические движения последовательно для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног. Дети повторяют все упражнения, кроме одного условленного заранее - «запрещённого». Игра усложняется с изменением правила: при показе ведущим «запрещённого» движения дети выполняют назначенное вместо него другое движение. Например, вместо запрещённого - вытягивание рук вперёд - дети должны выполнить заранее условленное движение - хлопнуть в ладоши или надуть щёки.

«У кого мяч?» (игра малой подвижности)

Задачи: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Описание:

Дети встают в круг лицом к центру, руки за спиной. В центре круга водящий с закрытыми глазами. Ведущий дает маленький мяч любому из играющих. Дети начинают незаметно передавать мяч по кругу за спинами. Водящий, открыв глаза, пытается определить, у кого мяч, обращаясь к игроку: «Оля, покажи руки!». Ребенок, к которому обратился водящий, показывает руки и опять прячет их за спину. Мяч нельзя долго держать в руках. Нельзя водящему обращаться к детям по порядку.

Если водящий определил, у кого мяч, тот игрок становится водящим.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Ровным кругом» (для детей 5-7 лет)

Задачи: учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног.

Описание:

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, читая стихотворение. Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает взрослый, например, поворачиваются, наклоняются, приседают и т. п. А потом и дети.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Ловкие пальцы» (для детей 4 -7 лет)

Задачи: Развитие координации движений, чувства равновесия; укрепление мышц туловища, связочно - мышечного аппарата стоп; развитие глазомера, умения ориентироваться в пространстве.

Описание:

По залу рассыпаются мелкие предметы: кусочки от резиновых ковриков, фломастеры, шарики, пластмассовые пробки и т. п. Играющие собирают их, захватывая пальцами ног (один предмет - правой ногой, другой - левой ногой, и берут в руки. Когда все предметы собраны, играющие садятся на пол, и каждый раскладывает из того, что он собрал, какую-нибудь композицию (дома, цветы, корабли, лес и т. д.). Не разрешается брать предметы с пола руками.

«Ловкие ноги» (для детей 5-7 лет)

Дети сидят на полу, на ковре, руки в упоре сзади. Между широко расставленными ногами палка. У её конца справа носовой платок. Нужно взять его пальцами правой ноги и перенести к левой ноге, не задев палку. Правую ногу вернуть в и. п. То же сделать левой ногой. Повторить упражнение 2-4раза, последние 2 раза перенести обе ноги с платком вправо и влево. Выигрывает тот, кто сделал упражнение, не задев платком палки. Выполняя упражнение, можно проговаривать:

Я платок возьму ногой,

Поднесу его к другой,

И несу, несу, не сплю Палку я не зацеплю.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Доброе утро» (для детей 3-5 лет)

Задача: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

Описание:

Дети свободно располагаются по залу и выполняют игровые движения.

Доброе утро! — птицы запели (дети машут руками).

Добрые люди встают с постели; (показывают, как просыпаются, потягиваются) Прячется все темнота по углам, (приседают на корточки и закрывают глаза руками) Солнце вошло и идет по делам! (возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)

«Птички» (для детей 3-5 лет)

Задача: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым подражаниям птиц.

Описание:

Дети стоят по кругу или свободно располагаются по залу, выполняют движения в соответствии со словами:

Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг (дети машут руками, словно крыльями). Чтоб скорее прилетать, надо крыльями махать (дети машут руками интенсивнее).

В небе ясном солнце светит, космонавт летит в ракете (потягивание - руки вверх).

А внизу леса, поля - расстилается земля (низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону).

Птички начали спускаться, на поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть (дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд).

И опять пора в дорогу, пролететь нам надо много (дети встают и машут «крыльями»).

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора (дети приседают).

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Филин» (для детей 3-5 лет)

Задача: Развитие координации движений рук с дыхательными движениями; тренировка зрения и слуха.

Описание:

Дети сидят. По сигналу педагога «День!» дети - «филины» медленно поворачивают головы вправо и влево. По сигналу «Ночь!» дети смотрят вперёд и взмахивают руками - «крыльями», опуская их вниз, протяжно, без напряжения, произносят «у-у-ффф». Повторить 2-4 раза. Контролировать осанку.

«Тропинка» (для детей 3-5 лет)

Задача: Развитие общего представления об окружающем мире; воспитание внимания, чувства товарищества.

Описание:

Предложить детям представить себя в лесу. Дети пошли в лес по лесной тропинке, которая должна вывести их на солнечную полянку. В колонне по одному дети идут друг за другом, выполняя следующие задания: «тропинка» - дети кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, наклоняя голову чуть-чуть вниз, и идут друг за другом; «копна» - все участники игры берутся за руки, образуют круг и направляются к центру круга, соединив руки в центре. Затем расходятся и снова идут в колонне по одному. На сигнал «кочки» - все участники игры приседают, положив руки за голову.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Замри» (для детей 5-7 лет)

Задача: Развитие согласованности движений, внимания, быстроты реакции. Описание:

Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами (топают,

Мы хлопаем руками (хлопают,

Качаем головой (качают головой,

Мы руки поднимаем (руки вверх,

Потом их опускаем (руки вниз,

Мы руки подаем (руки в «замок»,

И бегаем кругом (покружиться на месте,

Раз, два, три (три хлопка,

Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру).

«Четыре стихии» (для детей 5-7 лет)

Задача: Развитие согласованности движений, внимания, быстроты реакции. Описание:

Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними: если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если скажет слово «вода», то вытянуть руки вперёд, на слово «воздух» - поднять руки вверх, на слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибётся - считается проигравшим.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Елка, береза, дуб» (для детей 5-7 лет)

Задача: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Описание:

Дети строятся в колонну по одному, после слов педагога начинают двигаться по кругу друг за другом:

По дорожке мы идем и деревья узнаем!

По команде педагога «Елка!» дети останавливаются, поднимают руки в стороны — вниз; по команде «Береза!» дети останавливаются, поднимают руки вверх, слегка покачивают руками вправо-влево; по команде «Дуб» прыжком ставят ноги на ширину плеч, руки — в кольцо перед грудью.

Тот из детей, кто ошибся в выполнении команд педагога, отходит в сторону от играющих.

Побеждают 2—3 самых внимательных игрока. Примечание. При разучивании игры рекомендуется на начальном этапе использовать 2 команды (например, «елка» и «береза», затем добавить 3-ю команду.

$

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Собирайся, детвора!» (для детей 3-5 лет)

Задача: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

Описание:

Дети образуют круг, поворачиваются лицом в центр круга.

Собирайся, детвора! Весна зовет: «Гулять пора!»

Хлопают в ладоши.

Будем по лесу гулять, свежим воздухом дышать.

Шагают на месте. Дышать носом.

На носочках по тропинке друг за другом мы пойдем.

Поворачиваются, идут на носочках, рукы на поясе.

В маленькие лужицы не наступим, обойдем.

Идут, высоко поднимая колени, рукы за спину.

Встали елки на пути. Нам их нужно обойти.

Идут змейкой друг за другом.

Идите, дети, осторожно: о ветки уколоться можно.

За весною вслед пойдем, хоровод мы заведем.

Идут по кругу, взявшись за рукы.

Будем петь и плясать - Весну - веснушку встречать.

Остановиться, поднять рукы вверх. Затем выполнить поклон - наклониться вниз, опустить рукы.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Светофор» (для детей 5-7 лет)

Задачи: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать внимание, закрепить знания о светофоре и правилах дорожного движения.

Описание:

Дети образуют круг. Взрослый встает в его центр. В руках взрослого 3 кружка красного, желтого и зеленого цвета (диаметр кружка 15 см, длина палочки 20 см).

По сигналу взрослого (свисток, удар в бубен) дети начинают движение по кругу друг за другом, наблюдая за действиями педагога. Когда взрослый поднимет кружок красного цвета, группа останавливается, желтого цвета — шагает на месте, зеленого цвета — дети идут по кругу друг за другом. Если ребенок ошибся при выполнении задания, он отходит в сторону от играющих. Побеждают 1—2 самых внимательных ребенка.

«Зеваки» (для детей 5-7 лет)

Задача: Развитие согласованности движений, внимания, быстроты реакции.

Описание:

Дети идут по кругу друг за другом. По сигналу ведущего «Стоп!» останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в обратную сторону. Сделавший ошибку выходит из игры.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Передай мяч» (для детей 4-7 лет)

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Описание:

Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Он может попросить каждого из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот, у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место.

Правила: Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки.

Варианты: Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому, у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т. п.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Море волнуется» (для детей 5-7 лет)

Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь, не мешая друг другу, действовать по сигналу, выполнять имитационные движения. Развивать внимание, память, быстроту.

Описание игры : по считалке выбирают водящего. Водящий произносит слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, фигура. на месте замри». Ребята замирают в позах, соответствующих той фигуре, которую попросил водящий, например, лыжник. Водящий, прохаживаясь, между играющими, выбирает понравившуюся ему фигуру. Этот ребенок и будет следующим водящим.

Вариант игры : Дети сидят полукругом или в кругу.

По команде: «Море спокойно» - все замирают.

«Море волнуется» - поднимают руки и колышут ими. «На море буря» - разбегаются.

«Море спокойно» - стараются сесть на свое место.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Потерявшаяся игрушка» (для детей 3-5 лет)

Задачи: развивать память и внимание, умение сосредоточиваться.

Описание игры :

Подберите и поставьте на стол пять-шесть небольших игрушек.

Предложите детям запомнить их, а затем на несколько секунд закрыть глаза. В это время уберите одну из игрушек и попросите угадать, что вы спрятали.

Если детям трудно запомнить сразу такое количество игрушек, начните игру с трех-четырех, постепенно увеличивая их число.

Развитие игры : Предложите детям запомнить последовательность расположения игрушек на столе (какая за какой стоит).

Затем незаметно поменяйте две-три из них местами. Попросите угадать, какая игрушка занимает не свое место.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Мы пока еще ребята» (для детей 4-7 лет)

Задачи: развивать память и внимание, умение сосредоточиваться.

Описание:

Дети стоят по кругу и выполняют игровые движения по тексту:

Мы пока еще ребята. Подрастем - пойдем в солдаты. Выполняют «пружинку», руки на поясе.

Будем Родине служить, чтоб под мирным небом жить! Хлопают в ладоши.

А пока, что мы - ребята, озорные дошколята.

Прыгают на двух ногах на месте, рукы вниз.

Любим бегать и играть, прыгать, лазать и скакать. Выполняют упражнение «часики»- наклоны вправо - влево, руки на поясе.

Затем дети поворачиваются друг за другом и выполняют следующие команды:

«Солдаты идут» - шагают, энергично работая руками, высоко поднимая колени.

«Разведчики крадутся» - идут на носках, слегка наклонившись вперед, руки прижаты к бокам.

«Моряки плывут» - бегут друг за другом, выполняя руками гребковые движения.

Публикации по теме:

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт)«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" в рамках межрайонного совета директоров.

Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения»Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства "Букет хорошего настроения" эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения»Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроенияМастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения»Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбеСекреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Малоподвижные игры для дошкольников «Игры для хорошего настроения»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 15:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Малоподвижные игры для дошкольников «Игры для хорошего настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Викторовна Рубайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД