Папки-передвижки

Макет «Поле (насекомые, травы)» (4 фото)

Наталия Бутенко
Макет «Поле (насекомые, травы)»

Организуя предметно-развивающую среду в группе старшего дошкольного возраста, создала макет "Поле", который который может быть использован как наглядное пособие в ходе НОД так и как объект для режиссерской игры.

Макет «Поле (насекомые, травы)»

Цель: расширять представления детей о поле, как о природном сообществе.

Задачи:

Публикация «Макет „Поле (насекомые, травы)“» размещена в разделах

Образовательные: систематизировать представления детей о разнообразии живых организмов полей. Уточнить название насекомых, внешние признаки, их строение, расширять знания о лекарственных и ядовитых растениях и травах. развивать любознательность, познавательный интерес ко всему живому.

Развивающие: развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления. Развивать словарь по данной теме.

Воспитательные: воспитывать стремление беречь и охранять родную природу.

Планируемые результаты:проявлять любознательность, уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; иметь элементарные представления о разнообразии живых организмов полей; активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятии художественной литературы, музыкально-художественная.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Здоровье", "Социализация", "Безопасность", "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы".

Фото «Поле (насекомые, травы)»

Коммуникация: дидактические игры "Назови ласково","Закончи предложение", "Кто что умеет делать", игра "Опровержение".

Познание: сведения о насекомых, игра "Кто где живет".

Музыка: прослушивание записи "Звуки природы. Песни насекомых".

Познание ФЭМП: "Сколько насекомых на цветке"- согласование числительных с существительными. Игра "Куда спрятались насекомые" - ориентировка в пространстве.

Безопасность: дидактические игры "Лекарственные растения и травы", "Ядовитые растения". Правила поведения детей в природе.

Макет - фото

Социализация: игра "Цветы и ветерок".

Фото №1 Цель расширять представления детей о поле как о природном сообществе
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Игра-макет «Магнитное притяжение Земли»Игра-макет «Магнитное притяжение Земли» ля детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. На создание игры меня подтолкнула моя воспитанница,которая задала следующий.

Библиотека изображений:

Публикация Макет «Поле (насекомые, травы)» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Бутенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Макет «Поле (насекомые, травы)»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 10:46
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД