Получи документы

«Магазин игрушек». Конспект открытого занятия в младшей группе

марина девидзе
«Магазин игрушек». Конспект открытого занятия в младшей группе

Тема: «Магазин игрушек».

Программные задачи : - расширять представления детей об игрушках (мячи, машины, куклы, животные и их детёныши, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина);

- учить правильно и чётко произносить звук -ж-, изолированно и в звукоподражаниях, уточнять произношение звука -с-;

- активизировать слуховое внимание, тренировать способность детей ощущать мышечное напряжение и расслабление;

Публикация «„Магазин игрушек“, Конспект открытого занятия в младшей группе» размещена в разделах

- развивать речевое дыхание, движение органов артикуляции, творческое воображение, фантазию, координацию движений, мелкую моторику, формирование понятий «один» - «много», «большой» - «маленький»;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материалы : витрина из мягких модулей, игрушки (куклы, мячи, корова и теленок, кошка и котёнок, руль с сигналом, матрёшки)

Предшествующая работа : подготовка оформления – изготовление мягких модулей, разучивание стихотворений, песни, танца, работа над звуковой гимнастикой.

Методические приё мы: игровая мотивация, исполнение песни и танца, игры с мячами.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Вводная часть. Организация детей на образовательную деятельность.

(Заходим с детьми в группу, здороваемся.)

Воспитатель : - Ребятки, подойдите все ко мне. Вы любите играть с игрушками?

Дети: - Да, любим!

Восп. – Конечно, любите, и у каждого из вас есть любимая игрушка. И сегодня мы с вами поедем в «Магазин игрушек» на машине. Поедете?

Дети: - Да, поедем.

Восп. - Ой, ребятки, кажется, у нас колёса спущены. Наверное, машина долго стояла и колёса спустились. Давайте подкачаем с вами колёса (имитируем движения насоса и произносим звук -с-с-с-)

(Дети повторяют за воспитателем)

Восп. – Колёса подкачали, только я буду шофёром, садимся и поехали. Как гудит машина? (произносим звук -ж-ж-ж-)

Мы по городу родному

Едем на машинах.

И мелькают мимо нас

Надписи в витринах.

2. Основная часть.

(игрушки расставлены на витрине)

Восп. – Вот и подъехали мы с вами к магазину.

(воспитатель читает стихотворение Берестова Валентина Дмитриевича)

Друзей не покупают,

Друзей не продают.

Друзей находят люди,

А так же создают.

И только у нас,

В магазине игрушек,

Огромнейший выбор

Друзей и подружек!

Восп. -Ребятки, а что продаётся в нашем магазине?

Дети:- Куклы, мячи, киска, корова.

Восп. – Игрушки, много игрушек.

(педагог берёт в руки игрушечную корову)

Восп. – Кто это, ребятки?

Дети: - Корова.

Восп. –Ребятки, а как зовут ребёнка коровы?

(педагог берёт в руки телёнка)

Восп. – В магазине телёнок,

Он коровкин ребёнок.

Плачет он : «Му» да «Му»,

Скучно мне одному.

Восп. –Давайте поможем теленку позвать маму, пропоём тихо, как телё нок: «му-у-у»!

(дети вместе с воспитателем поют тихо «му-у-у»)

Восп. –Корова откликается, песня повторяется.

Пропоём громко, все вместе, как корова : «му -у-у»

(ставим корову рядом с телёнком)

Восп. –Ой, ребятки, а это кто?

Дети: –Это киска.

(педагог берёт в руки игрушечного котёнка)

Восп. –Да, это маленькая киска, котёнок. А как киска говорит?

Дети: -«мяу,мяу»

Восп. –Давайте покормим с вами котёнка, и споём про него песенку.

(поём песню «Кошка» муз. Александрова)

Восп. –Ребятки, киска маленькая и она тоже скучает без мамы. Давайте поможем котёнку маму позвать, пропоём тихо, как котё нок: «мяу».

Дети: -Мяу, мяу (тихо)

Восп. –Кошка откликается песня повторяется. Пропоём теперь громко, как кошка: «мяу!»

Дети: -мяу, мяу (громко)

(ставим кошку рядом с котёнком)

Восп. – Ребятки, какая странная девочка есть в магазине. Она молчит, наверное, не умеет разговаривать. Что же это за игрушка?

Дети: - Это кукла.

Восп. –Да,здесь много кукол, давайте с ними потанцуем.

(танец с куклами).

Восп. –Молодцы! Теперь давайте посадим кукол на место.

Восп. - А что это за игрушки?

Дети: -Мячи.

Восп. –Ребятки, а какие мячи по форме, на что они похожи (спросить каждого ребёнка)

Дети: - На шар, круглые.

Восп. –Какого цвета мячи?

Дети: -Красные и синие.

Восп. –Давайте покажем, как мы свами умеем играть с мячами (педагог раздаёт мячи детям). Сейчас вы будете поочереди бросать мне мячи, а я вам.

Мой весёлый круглый мяч,

Щёки круглые не прячь!

Я тебя поймаю,

В ручках покатаю! (похвалить каждого ребёнка)

Восп. –Молодцы, все умеют играть в мячи. Теперь давайте попрыгаем как мячики.

Мячик, мячик,

Круглый бок!

Прыг-скок, прыг-скок.

Вот какие мячики :

Девочки и мальчики!

Восп. –Молодцы,ребятки, и прыгать вы умеете замечательно (похвалить каждого ребёнка).Теперь давайте положим все мячи в магазин.

Восп. – У нас свами осталась ещё одна очень интересная игрушка (педагог показывает детям матрёшку) - Очень любим мы, матрёшки,

Разноцветные одежки.

Сами ткём мы и прядем,

Сами в гости к вам придём. (Берестов В. Д.)

Восп. - Что это за игрушка?

Дети: - Это матрёшка.

Восп. – Правильно, ребятки, это матрёшка. Посмотрите, какая она красивая, она ещё и с секретом (педагог раскрывает матрёшку, а там ещё одна, поменьше, и т. д.). Скажите мне, сколько матрёшек?

Дети: - Много.

Восп. –Какая самая большая? (дети показывают большую матрёшку) А какая самая маленькая? (показывают маленькую). Давайте попробуем собрать их обратно (дети с помощью воспитателя собирают матрёшку обратно).

3. Итог занятия.

Восп. - Ну вот мы побывали с вами в магазине, что вы там видели?

Дети : - Игрушки, много игрушек.

Восп. – Какая игрушка вам больше понравилась, возьмите её и давайте поиграем с вами.

(дети играют в ту игрушку, которую выбрали)

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Украсим елочку к Новому году»Дидактическая игра по математике «Украсим елочку к Новому году» Задача: Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат; об основных признаках предметов: цвет, форма, величина.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф] Цель:Закреплять правильное произношение звука «ф» изолированно, в слогах, словах. Задачи:• Закреплять умение пользоваться и употреблять в.

Библиотека изображений:

Публикация «Магазин игрушек». Конспект открытого занятия в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем марина девидзе на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Магазин игрушек». Конспект открытого занятия в младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2014 в 23:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД