Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Магазин игрушек»

Светлана Новожилова
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Магазин игрушек»

МАГАЗИН ИГРУШЕК.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста

Светлана Новожилова.

Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения –«игрушках», учить отвечать на вопросы. Развивать речь.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „Магазин игрушек“» размещена в разделах

В сценарии использованы музыкально-дидактические игры.

Задачи:

- Развивать у детей умение соотносить звуки по высоте.

- Упражнять детей в различении громкого и тихого звучания.

- Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, барабана, ложек, погремушек.

- Упражнять детей в восприятии и различении двух ритмических рисунков.

- Учить различать характер произведений.

ХОД.

В зале макет магазина. На прилавке всевозможные игрушки : курочка, лошадка, самолет, машинки, домики, мишка, зайка, птички; музыкальные инструменты: ложки, бубен, барабан, колокольчик, погремушка. Дети входят в зал.

МУЗ. РУК. Сколько на земле игрушек?

Больше, чем в прудах лягушек!

Если вместе их собрать,

Океанов станет пять! (О. Крынина).

Дети, вы любите играть в игрушки?

ВЕДУЩИЙ Ребята очень любят игрушки, очень любят с ними играть. И даже могут

рассказать стихи про игрушки.

МУЗ. РУК. Если вы так их любите, тогда я вас приглашаю в магазин игрушек.

Вы купите игрушки для детского сада. Возьмите корзину для покупок. Дорога далека. Можно добраться только на машине. Садитесь в свою машину, берите руль. Вначале дадим гудок, что мы готовы к отправлению.

Дидактическая игра «Сыграй как я» (развитие ритмического слуха)

Педагог задает несложный ритмический рисунок, дети повторяют.

ВЕДУЩИЙ Шуршат по дорогам

Веселые шины.

Спешат по дорогам

Машины, машины.

А в кузове – важные,

Срочные грузы…

Цемент и железо.

Изюм и арбузы.

Работа шоферов

Трудна и сложна.

Но как она людям

Повсюду нужна! (К. Чалиев)

Дети выполняют топающий шаг на вступление и музыкальный проигрыш песни «Машина» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найденовой.

Встречает продавец.

ПРОДАВЕЦ Здравствуйте, рада вас видеть. У меня большой выбор игрушек.

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть.

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят

Когда их ломают. (З. Петрова).

ВЕДУЩИЙ Мы хотим у вас купить машину.

ПРОДАВЕЦ Стихотворение расскажите и машину получите.

РЕБЕНОК Папа мне купил машину,

В ней есть руль и тормоза.

А на самом видном месте

Нарисованы глаза! (О. Крынина)

ПРОДАВЕЦ Выбирайте.

ВЕДУЩИЙ Вот эта машина подойдет для детского сада.

Машину кладут в корзину для покупок.

Все последующие игрушки складывают в корзину.

ВЕДУЩИЙ Мишку с зайкой надо взять,

Чтобы с ними поиграть.

ПРОДАВЕЦ Музыкальную загадку отгадайте,

А потом и поиграйте.

Дидактическая игра «Кто идет» (развитие ритмического слуха).

Дети слушают ритмический рисунок, изображающий мишку, зайку, и передают его в движении.

ПРОДАВЕЦ Есть лошадка у меня,

Очень резвая она.

ВЕДУЩИЙ Кто расскажет нам стишок?

РЕБЕНОК Я! Мне лошадку подарили,-

Я скачу день напролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает! (О. Крынина)

ПРОДАВЕЦ Вы лошадку получите

И скакать на ней начните.

МУЗ. РУК. Какую музыку сыграть для лошадки? Быструю или медленную? Грустную

или веселую? Прыгучую или плавную?

Ответы детей.

Дидактическая игра (развивать представление о характере музыки)

Дети скачут прямым галопом «Лошадка» муз. М. Симанского

ПРОДАВЕЦ На места скорей садитесь,

И товар мой посмотрите.

Дети садятся на места.

Курочка – наседка

Помогает деткам:

Хочет, чтоб цыплятки

Были все в порядке!

Желтые комочки

Радуются квочке.

Все за мамой ходят.

Червячков находят! (Е. Зих)

Отгадайте –ка, ребятки,

С вами кто играет в прятки?

Дидактическая игра «Курица и цыплята» (развитие звуковысотного слуха).

Дети показывают карточку с «курочкой» на звучание низких звуков, а карточку с «цыплятами» - на высокое звучание звуков.

ВЕДУЩИЙ Песню с вами мы споем,

Курицу с цыплятами себе возьмем.

ПЕСНЯ «Цыплята» муз. Филиппенко сл. Т. Волгиной.

ПРОДАВЕЦ А вот и самолет, так и просится в полет.

Самолет летит красиво

В небе белой ленточкой.

Словно чертит мелом в синем,

Маленькая девочка. (А. Друшляк)

МУЗ. РУК. Самолет когда взлетает громко гудит, а когда в небе летит – тихо гудит.

Дидактическая игра «Громко и тихо» (развитие динамического слуха).

Дети поют на звук «У-у-у!» громко и поднимают руки вверх, на тихое звучание руки опускают вниз.

ПРОДАВЕЦ Самолет берите, в небо с ним летите.

ИГРА «Самолет» муз. Л. Банниковой сл. А. Барто

ВЕДУЩИЙ Пусть руки отдохнут,

А пальчики играть начнут.

Пальчиковая игра «Как на нашем на лугу».

Как на нашем на лугу Пальцы широко расставлены, легкие движения (вверх-вниз)

кистями рук, ладонями вниз.

Стоит чашка творогу Соединить перед собой руки, сделав круг.

Прилетели две тетери Помахать кистями рук, как крыльями.

Поклевали, Соединить большой и указательный пальцы на обеих руках.

Улетели. Помахать руками.

ПРОДАВЕЦ О чем щебечут птицы

Так звонко по весне?

Какие небылицы

Рассказывают мне?

Ответа мне не надо.

Ответ знаком мне сам.

Весна беспечно рада

Веселым голосам. Ф. Сологуб

Птички в гости нас зовут,

Звонко песенку поют.

Дидактическая игра «Птица и птенчики» (развитие звуковысотного слуха).

«Музыкальный букварь» Н. Ветлугиной. Различать высокие и низкие звуки на металлофоне и воспроизводить их голосом.

ПРОДАВЕЦ Музыкальные инструменты посмотрите,

Только их по голосу определите.

Дидактическая игра «Наш оркестр» (развитие тембрового слуха).

Педагог играет на инструменте, дети отгадывают и получают инструмент. Когда все дети получили инструменты, играют на них. Как им хочется.

«Ах вы, сени» р. н. м.

ВЕДУЩИЙ Много сегодня мы игрушек купили. Отвезем их в детский сад, чтоб

порадовать ребят.

ПРОДАВЕЦ С ними бережно обращайтесь, любите их и оберегайте.

ВЕДУЩИЙ Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем и потом

Все на место уберем. (З. Петрова)

ПРОДАВЕЦ Чтоб меня вы не забыли,

В гости чаще приходили.

Пузыри вам подарю,

Снова в гости я вас жду.

Раздает мыльные пузыри.

ВЕДУЩИЙ А мы знаем про них стихотворение.

РЕБЕНОК Сквозь ажурное колечко

Через пену мыльную,

Как мамуля говорит –

Дую сильно-сильно.

Улетают пузыри

Прямо в небо синее.

-Мамочка! Скорей смотри,

Какие красивые! (О. Крынина)

ВЕДУЩИЙ Посмотрите, дети, у нас полная корзина игрушек. Спасибо вам. Пора

отправляться в детский сад. До свидания.

Дети уезжают на машине в группу с игрушками.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Сценарий зимнего праздника-развлечения со Снеговиком для детей младшего возраста. (Сценарий зимнего праздника — развлечения со Снеговиком для детей младшего возраста.)Описание работы Материал направлен на организацию досуговой.

Спортивное развлечение к 9 Мая «Разведчики на задании» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение к 9 Мая «Разведчики на задании» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги! Хочу представить вашему вниманию фото отчёт о проведении спортивного развлечения к 9 мая "Разведчики на задании" с.

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Рабочие инструменты» Задачи: • расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; • учить соблюдать технику безопасности при работе с орудиями.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Новогодний сценарий в старшей группе «Магазин игрушек» Входят девочка и мальчик, обегают вокруг елки, останавливаются перед елкой, оглядываются по сторонам. Мальчик: Ах, куда же мы попали? Девочка:.

Открытое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в магазин игрушек»Открытое занятие в группе раннего возраста «Путешествие в магазин игрушек» Сегодня во второй группе раннего возраста было проведено открытое занятие на тему «Путешествие в магазин игрушек». Цель: способствовать.

Сценарий новогоднего праздника для старших групп «Магазин игрушек» Звучит весёлая музыка. В зал входит продавец-ведущая. Она весело устанавливает красочную табличку-рекламу «Магазин игрушек», обходит магазин,.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: - Развивать творческие.

Сценарий спортивного развлечения на воде для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Марина Воробьева Сценарий спортивного развлечения на воде для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Действующие лица.

Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Пирожок — румяный бок». ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК «ПИРОЖОК – РУМЯНЫЙ БОК» 2017 ГОД МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Цель: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Магазин игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Новожилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Магазин игрушек»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 09:04
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД