МААМ-картинки

Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Речевичок-малышок» (5 фото)

ирина чеканина
Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Речевичок-малышок»

Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Речевичок- малышок»

Автор проекта: воспитатель Чеканина И. И.

Лэпбук расчитан для детей младшего дошкольного возраста.

Цель создания лэпбука : способствовать речевому развитию детей;

Публикация «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста „Речевичок-малышок“» размещена в разделах

расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей;

развивать навыки грамматически правильной речи детей, правильное употребление прилагательных, глаголов, предлогов;

развивать сотрудничество между детьми и воспитателями.

Макет лэпбука представляет собой форму домика. Постарались подобрать яркое оформление, что несомненно привлечет внимание и интерес у малышей. Учебный материал интересно оформлен в различного рода мини-книжечках, кармашках, окошечках, книжках-гармошках.

Лэпбук включает в себя разделы:

1. Сказки по мнемотаблицам.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Д/и «Назови одним словом».

4. Картинки-действия «Кто что делает».

5. Пальчиковые игры.

6. Д/и «Кто что ест».

7. Д/и «Один- много».

8. Д / И «Чья мама? Чей малыш?»

9. Пальчиковая гимнастика.

10. Чистоговорки в картинках.

Лэпбук «Речевичок» можно использовать как на занятиях, так и в организации свободной индивидуальной и совместной деятельности детей.

1. Сказки по мнемотаблицам. Цель: развивать связную речь, уметь составлять рассказ по схеме (мнемотаблицы).

2. Артикуляционная гимнастика. Карточки с упражнениями на определённую тему. Цель - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

3. Игра «Назови одним словом»

Цель: Учить детей классифицировать предметы и называть одним словом (грибы, фрукты, цветы, одежда, и т. д. ,обогащать словарный запас.

4. Картинки-действия «Кто что делает». Дети рассказывают о содержании картинки. С помощью взрослого повторяют образцы описания картины, составленные им. Цель: развивать связную речь – правильно сочетать слова в предложении, употреблять разные части речи, составлять разные по сложности предложения.

5. Пальчиковые игры. Цель – развитие мелкой и общей моторики дошкольников, способствуют развитию речи, учат понимать смысл слов;

успокаивают и дают положительные эмоции (акцент на телесные ощущения);

развивают память и воображение (последовательность движений и положение пальцев);

концентрируют внимание на одной задаче, учат подражанию;

развивают гибкость и ловкость рук (полезно для письма).

6. Д/и «Кто что ест». Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам). Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

7. Д/и «Один- много». Набор карточек с изображением одного предмета и нескольких. Цель:

-формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов;

-закрепить умения согласовывать слова.

8. Д / И «Чья мама? Чей малыш?» Цель игры: Коррекция звукопроизношения, звукоподражание, развитие фонематического восприятия, развитие грамматического строя и связной речи.

В ходе игры дети отвечают на вопросы:

- Как называется детеныш?

- Как кричит животное?

- Что любит делать животное?

Подобраны два варианта для игр:

- «Домашние животные и их детеныши»

- «Дикие животные и их детеныши» (набор карточек)

9. Пальчиковая гимнастика. Карточки с упражнениями. Цель:1) способствуют развитию ловкости пальцев (этот фактор будет важен для освоения письма);

2) активизируют речевые центры;

3) развивают внимание, память, воображение;

10. Чистоговорки (дети по карточке с картинкой проговаривают чистоговорку).

Цель: формирование совершенствование фонематического слуха и лексико- грамматических категорий).

11. Дыхательные упражнения «Подуй на листочек», «Улетай пчелка».

Цель: Добиваться умения направлять воздушную струю посередине язычка, а также правильно делать вдох и выдох.

Таким образом, лэпбук «Речевичок – малышок» – способ организации образовательной деятельности дошкольников младшей возрастной группы по речевому развитию. Это игра, творчество, познание и исследование нового, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка. Лэпбук по развитию речи позволяет заинтересовать детей, сделать работу воспитателя более продуктивной.

Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Речевичок-малышок»
Фото «Речевичок-малышок»
Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Лэпбук по развитию речи Фото №2 Говорим правильно Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста Речевичок малышок Автор проекта воспитатель Чеканина И
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста»Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста» Елена Жаровских. Дидактическое пособие " Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста". Данное дидактическое пособие будет.

Игра по развитию речи для детей младшего возраста «Повторюшки»Игра по развитию речи для детей младшего возраста «Повторюшки» Игра на звукоподражание станет отличным помощником в становлении и развитии речи малышей, способствует расширению словарного запаса. Картинки.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Мир сенсорики»Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Мир сенсорики» Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Мир сенсорики»Воспитатель: Ефимова Людмила Юрьевна Цель: Формирование сенсорного развития.

Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Зима»Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Зима» Лэпбук для детей младшего дошкольного вызраста это просто кладовая тематического материала. Работая с детьми первой младшей.

Лэпбук «Фрукты» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Фрукты» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию мой первый лэпбук "Фрукты" для детей младшего дошкольного возраста, с.

Лэпбук «Лучок» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Лучок» для детей младшего дошкольного возраста Приветствую вас, уважаемые коллеги. В понедельник в нашей группе начался экологический проект "Весёлый огород". О нем я расскажу чуть позже,.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Лэпбук «Пасха» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Пасха» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, приветствую вас! Сегодня хочу показать вам лэпбук "Пасха", который был сделан специально к мини-проекту "Разноцветные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Речевичок-малышок»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 18:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Речевичок-малышок»» (включая файлы) размещена пользователем ирина чеканина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД