МААМ-картинки

Лэпбук «Наши пальчики играют» (8 фото)

Дубова Евгения Александровна
Лэпбук «Наши пальчики играют»

Лэпбук «Наши пальчики играют»

Интерактивное пособие «Лэпбук» является одной из форм в работе по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Лэпбук представляет собой самодельную картонную папку с кармашками, окошками, содержащими дидактические игры.

Задачи лэпбука :

- развивать мелкую моторику рук; конструктивные навыки, координацию движений; творческое воображение, фантазию;

- активизировать речь детей, мышление;

Публикация «Лэпбук „Наши пальчики играют“» размещена в разделах

-развивать сенсорные способности;

-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности;

-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.

Содержание:

- Картотека пальчиковых игр;

- Дидактическая игра «Весёлые прищепки»;

- Дидактическая игра «Волшебные липучки»;

- Дидактическая игра «Крутим-мотаем»;

- Дидактическая игра «Пальчиковые дорожки»;

- Пальчиковая сказка «Репка».

«Пальчиковые игры»

Цель: развитие тонких движений пальцев рук.

Задачи:

• развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений;

• совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве;

• совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи;

• совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи.

Содержание. Выполнение пальчиковой игры начинается с объяснения её выполнения, показываются позы пальцев и кисти. Сначала все упражнения выполняются медленно. Если ребёнок не может самостоятельно принять позу и выполнить требуемое движение, педагог берёт руку ребёнка в свою и действует вместе с ним. Постепенно от показа переходят к словесным указаниям. При выполнении упражнений обращается внимание на качество составления фигуры, согласованность движений отдельных пальцев и всей кисти.

Дидактическая игра «Весёлые прищепки»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук у детей.

Задачи:

• формировать умение правильно брать и открывать прищепку;

• обогащать сенсорный опыт детей;

• развивать внимание, познавательную активность детей;

• воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

Содержание. Ребёнок должен прикрепить прищепку к фигуре. Например, лучики к солнышку, лепестки к цветку, зелень к морковке, иголки к ёжику. При этом можно использовать стихи, потешки, поговорки.

«Солнышко»

Солнышко-ведёрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

«Морковь»

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

«Ёжик»

Ходит ёжик по тропинке

За грибами без корзинки.

А зачем ему корзинка,

Если есть в иголках спинка?

Дидактическая игра «Волшебные липучки»

Цель: развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук

Задачи:

• развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, память;

• научить детей зрительно различать форму и размер фигур и подбирать вкладыши к рамкам;

• познакомить и закрепить основные цвета;

• формировать умение ориентироваться на плоскости.

Содержание. Ребёнок должен поместить фигуру в подходящую рамку на карточке. Это сделать бывает нелегко, ведь важно правильно подобрать вкладыш к рамке, точно его повернуть и вставить.

Дидактическая игра «Крутим-мотаем»

Цель: активизация работы пальцев рук.

Задачи:

• развивать мелкую моторику пальцев рук;

• развивать координацию движений рук;

• развивать внимание, зрительный контроль.

Содержание. Ребёнку называется предмет, на который нужно намотать верёвку. При этом одной рукой держим фигурку, а другой наматываем верёвочку. Её нужно намотать до конца. После разматываем верёвочку - берём конец шнурка и вращаем его в обратную сторону.

Дидактическая игра «Пальчиковые дорожки»

Цель: развитие координации движений пальцев рук

Задачи:

• обогащать сенсорный опыт детей;

• формировать умение ориентироваться на плоскости;

• развивать зрительное внимание и зрительную координацию;

• активизировать речь детей, мышление, воображение.

Содержание. Предлагается «походить» по дорожкам на картинках пальчиками или «попрыгать» с одного ряда на другой ряд. Рекомендуется начинать работу с варианта для ведущей руки и впоследствии постепенно переходить к работе со второй рукой.

Пальчиковая сказка «Репка»

Цель: приобщение детей к народному творчеству.

Задачи:

• развивать моторику пальцев рук;

• развивать внимание, память, мышление, воображение,

• развивать речь, активизировать словарь;

• развивать творческие способности;

• формировать навыки сотрудничества;

• воспитывать доброжелательность.

Содержание. Взрослый рассказывает и показывает сказку «Репка» с помощью фигурок (в каждой фигурке отверстия для пальчиков). После ребёнку предлагается поиграть вместе с взрослым – показать как бежит собачка, кошка, мышка, как ходит дедушка, бабушка, как они тянут репку. Фигурка надевается на два пальчика : средний и указательный.

Лэпбук «Наши пальчики играют»
Фото «Наши пальчики играют»
Лэпбук - фото
Пальчиковые игры гимнастика пальчики играют Интерактивное пособие Лэпбук является одной из форм в работе по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Лэпбук представляет собой самодельную картонную папку с кармашками окошками содержащими дидактические игры Пальчиковые игры Цель развитие тонких движений пальцев рук Выполнение пальчиковой Игры для детей игры начинается с объяснения её выполнения показываются позы пальцев и кисти
Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

Конспект оздоровительно-познавательный досуга для детей подготовительной группы «Наши верные помощники-пальчики» Оздоровительно - познавательный досуг для детей подготовительной к школе группы. Наши верные помощники – пальчики Известный педагог В. А.

Конспект занятия по валеологическому воспитанию в старшей группе «Наши умные пальчики» Задачи: формировать умения детей выполнять массаж пальцев рук, используя стихотворный игротренинг, закреплять знания частей тела; способствовать.

Консультация для родителей «Игрушки, в которые играют наши дети» Развитие богатого эмоционального мира ребенка просто немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать.

Лэпбук «Наши мамы»Лэпбук «Наши мамы» Здравствуйте, коллеги! Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно.

Лэпбук «Наши пернатые друзья»Лэпбук «Наши пернатые друзья» Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе:.

Презентация «Лэпбук «Наши эмоции» Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.

Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика «Наши пальчики играют»Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика «Наши пальчики играют» Мастер- класс для педагоговМелкая моторика «Наши пальчики играют» Что такое мелкая моторика, и каким способом ее применяют. Мелкая моторика.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 2 Пояснительная записка: «Тактильные ощущения несут в речевой центр, в его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 1 Цель: Развитие у детей тактильного, зрительного, слухового восприятия, мелкой моторики и речи. Задачи: Обучающие: 1. Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Наши пальчики играют»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 23:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Наши пальчики играют»» (включая файлы) размещена пользователем Дубова Евгения Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД