Надежда Казакова
Лэпбук для дошкольников «Регулятор настроения»
Лэпбук разрабатывался с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Данная разработка может быть полезна педагогам-психологам, воспитателям и другим педагогам, которые желают помочь детям справиться с отрицательным настроением.
Цель: оказание помощи детям в саморегуляции эмоционального состояния.
Задачи:
Рефлексия своего эмоционального состояния;
Развитие воображения;
Публикация «Лэпбук для дошкольников „Регулятор настроения“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Отвлечение от негативных мыслей.
В центре лэпбука дети видят часики настроения, на которых отмечают свое настроение на данный момент.
Также есть конверт с загадками про различные эмоции, что позволяет детям познакомиться с теми эмоциями, которые им еще неизвестны.
Далее расположена дидактическая игра "Собери эмоцию" (разрезные картинки с различными эмоциями).
Далее страничка с игрой "Угадай эмоцию" (так как детки дошкольники еще не владеют навыками активного чтения, то каждая эмоция подписана, и им нужно ее угадать).
И завершается лэпбук итоговым заданием "Нарисуй эмоцию"
(шаблон лица девочки или мальчика, где ребенок рисует какое у него сейчас настроение).