ВЕРА МАТВЕЕВА
Познавательно-исследовательский уголок «Лаборатория в чемодане» в средней группе
Познавательно-исследовательский уголок "Лаборатория в чемодане" в средней группе. Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация окружающей среды. Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основным требованием, предъявленным к среде, как развивающему средству является обеспечение развития активной, самостоятельной, детской деятельности. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок – дошкольник сам по себе является исследователем, активизируются его мыслительные процессы, формируются обнаруженные закономерности и выводы стимулируют развитие речи. Детям присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, а именно оно является в дошкольном возрасте ведущим.
Публикация «Познавательно-исследовательский уголок „Лаборатория в чемодане“ в средней группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2019
Расскажи-и я забуду, Покажи-и я запомню, Дай попробовать-и я пойму. В процессе экспериментирования дети учатся: видеть и выделять проблему; принимать и ставить цели; решать проблемы; анализировать объект и явления; выделять существенные признаки и связи; отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности; осуществлять экспериментирование; выдвигать гипотезы, предположения; делать выводы