Получи документы

Логоритмическое занятие в старшей группе «Весёлый зоопарк»

Лара Юрченко
Логоритмическое занятие в старшей группе «Весёлый зоопарк»

Задачи:

• Развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного движения на другое

• Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом

• Закрепить знания детей о животных зоопарка

• Формировать правильную артикуляцию во время пения, добиваться исполнения песни лёгким, естественным звуком.

Учитель-логопед :

Мы шагаем в зоосад,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

Мы под музыку шагаем,

И движенья выполняем.

Публикация «Логоритмическое занятие в старшей группе „Весёлый зоопарк“» размещена в разделах

1. Марш

(дети подро идут под музыку по залу)

(остановились)

2. «На слонах в индии» А. Гедике

конспекты занятий

«Праздник каждый день» старшая группа диск 1, №24)

(выполняют движения по тексту, под музыку)

Это лев он –царь зверей. Идут важно по- кошачьи

Он шагает очень важно,

Он красивый и отважный.

А вот добрый, умный слон показывая уши слона, медленные наклоны

Посылает всем поклон,

Он кивает головой

И знакомится с тобой.

Мишка головой мотает, выполняют движения по тексту

К себе в гости приглашает.

Он вравзвалочку идёт,

Танцевать с собой зовёт.

3. «Экосез» Ф. Шуберт

конспекты занятий

«Праздник каждый день» старшая группа диск 1, №8)

(выполняют движения по тексту под музыку)

А смешные обезьянки

Раскачали так лианы,

Что пружинят вниз и вверх

И взлетают выше всех!

Пони бегает, резвится,

Хочет с нами подружиться.

И в тележке расписной

Покатает нас с тобой.

Кенгуру так быстро скачет,

Словно мой любимый мячик.

Вправо-влево поворот,

Прыжок назад, потом вперед.

Песня «Помогите кенгуру»

Слова Л. Рубальской Музыка Т. Ефимова.

Учитель-логопед : Ребята, кто помог кенгуру?

Дети: дикобраз.

(И дикобраз спешит на выручку подруге,

Характер у него колючий, но не злой.

Известен дикобраз как мастер на все руки,

Дыру зашил он собственной иглой).

А ещё у какого животного есть иголки?

Дети: У ежа.

4. Развитие речевого дыхания.

Вот мы встретили ежа.

Вот бежит к нам серый ёжик,

Маленький ёжик четверо ножек.

Ёжик быстро к нам бежит,

Очень весело фырчит.

ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф

Ёжик быстро так бежал

Запыхался и устал.

Давайте мы ему поможет, вдохнём глубоко и медленно выдохнем со звуком «Ф»

Пальчиковая гимнастика «ЗООСАД»

Мы шагаем в зоосад, (шагают пальцы по коленям)

Побывать там каждый рад! (хлопают в ладоши)

Там медведи и пингвины, (загибают пальцы по очереди)

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

Мы под музыку шагаем, (шагают пальцами по коленям)

Очень весело играем. (хлопают в ладоши)

Звукоподражание

«Кого мы видели в зоопарке»

Лев- р-р-р-р-р-р-р-р

Слон ту-ру-ру, ту-ру-ру

Медведь о-о-о-о-о—о-о-о (низко)

Обезьяна у-у-у-у-у-у-у-у (отрывисто)

Пони цокают языком

Игра: «Зоопарк» авт. (Юрченко Л. А.)

(Развивать творческое воображение, сообразительность, ловкость)

Дети друг за другом двигаются под обручами (держат двое)

На окончание музыки обручи опускаются, в них остаются дети

Все: В зоопарке были?

Дети (в обручах) : Были!

Все: Между клетками ходили?

Дети: Ходили!

Все: Много видели зверей?

Дети: Да!

Все: Расскажите нам скорей!

Дети: Кого видели не скажем,

А движеньями покажем!

(дети попавшиеся в клетку,показывают кого задумали остальные отгадывают)

Релаксация

(любая спокойная музыка для релаксации)

Вот и вечер наступает,

Зоосад наш засыпает.

Спят тигрята, панды, львы,

Отдохнём сейчас и мы!

Мы спокойно отдыхаем.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко,

Ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Шея не напряжена,

А расслаблена она.

Губы чуть приоткрываются,

Все чудесно расслабляется.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Хорошо нам отдыхать!

Но пришла пора вставать!

Музыка выключается.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс нетрадиционного рисования «Весёлый зоопарк»Детский мастер-класс нетрадиционного рисования «Весёлый зоопарк» Рисование ладошками - самый простейший из методов рисования. Такая техника рисования даёт малышу ощущение непосредственного взаимодействия.

Фотоотчет макетов «Пожарная каланча», «Зоопарк» в старшей группеФотоотчет макетов «Пожарная каланча», «Зоопарк» в старшей группе Фотоотчет макетов «Пожарная каланча», «Зоопарк» в старшей группе. Дети нашей группы часто посещают зоопарк, гуляют в центре города и любуются.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Русалочка» План-конспект открытого занятия в старшей.

Библиотека изображений:

Публикация Логоритмическое занятие в старшей группе «Весёлый зоопарк» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лара Юрченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Логоритмическое занятие в старшей группе «Весёлый зоопарк»
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 10:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД