Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия «Рассказ-инсценировка с игрушками»

наталья петровская
Конспект логопедического занятия «Рассказ-инсценировка с игрушками»

Логопедическое занятие «Рассказ-инсценировка с игрушками».

Цель: Упражнение детей в составлении рассказа по игрушке в процессе инсценировки с помощью вопросов, понимание предлогов : «В», «НА», «ЗА», «ПОД» и использование их в речи. упражнение в употреблении глаголов движения с приставками. Закрепление обобщающего понятия «мебель». Развитие зрительного внимания, памяти, общей и мелкой моторики.

Содержание

Публикация «Конспект логопедического занятия „Рассказ-инсценировка с игрушками“» размещена в разделах

1. Организационный момент. Игра «Запомни и повтори». Логопед называет 4-6 игрушек, дети называют их в той же последовательности по цепочке (каждый называет одну игрушку).

2. Составление рассказа-инсценировки. Логопед предлагает каждому ребенку взять машинку, построить гараж и начать игру.

Логопед : - Сегодня мы будем играть с машинками и составлять рассказ. (Логопед берет машинку, показывает действия и рассказывает о них. Дети повторяют вслед за логопедом).

- однажды шофер пришел в гараж, сел в машину и выехал из гаража. Он доехал до светофора и остановился, поехал дальше, но дорога была закрыта на ремонт. Пришлось ему объезжать этот участок дороги и ехать по другой дороге.

Логопед предлагает детям придумать свой рассказ про машинку, подсказывая некоторые варианты. (Один ребенок передвигая машинку, составляет рассказ, а все дети повторяют вслед за ним).

3. Физкультминутка.

а) игра на расслабление мышц рук и ног «Буратино».

б) Игра с мячом.

Мячик мой, лети высоко!

Мячик мой, лети далеко!

В пол ударься посильней,

На полу катись смелей.

4. Составление рассказа-инсценировки с матрешкой.

Вопросы: Куда шла матрешка?

Что она делала по дороге?

Что с ней случилось?

5. Игра «Что изменилось в комнате у матрешки?»

Логопед расставляет на столе или в уголке кукольную мебель, дети помогают и называют предметы мебели и место, куда их ставят, расставляют игрушки, стараясь запомнить, где они находятся.

Когда дети закрывают глаза (или отворачиваются, логопед меняет местонахождение предметов мебели и игрушек, а дети, открыв глаза отвечают на вопрос «Что изменилось?».

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сравнительный рассказ «Какие разные птицы» З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.

Конспект занятия «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке». Цели: дать представление о рыбке, как о живом существе, о том, что она нуждается.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада «Знакомство с народными игрушками» Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада. «Знакомство с народными игрушками» Цель: формировать представление о.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Украсим елочку игрушками» Конспект занятия по лепке. Теме «Украсим елочку игрушками» Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить раскатывать пластилин в.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказ Е. Чарушина «Курочка» в средней группе Воспитатель высшей категории Умарова Е. А Конспект занятия по развитие речи в средней группе. Цель: обучать детей пересказу литературного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Инсценировка басни Крылова «Квартет» Цели: Развивать у детей творческое воображение, умение проигрывать в действии цепочку заданных движений; Побуждать детей с помощью жестов,.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Консультация для воспитателей «Игры и занятия с дидактическими игрушками с детьми раннего возраста в Доме ребенка» Консультация для воспитателей Игры и занятия с дидактическими игрушками с детьми раннего возраста в доме ребенка Ранний возраст является.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект логопедического занятия «Рассказ-инсценировка с игрушками» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья петровская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Рассказ-инсценировка с игрушками»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 12:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД