Получи документы

Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе «Звук [п]»

наталья петровская
Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе «Звук [п]»

Логопедическое занятие по грамоте в старшей группе «Звук П».

Цель: Знакомство с согласным звуком «П», уточнение артикуляции речевого выдоха, сравнение с артикуляцией гласных звуков. Развитие зрительной памяти.

Содержание.

1. Организационный момент.

Носом вдох, а выдох – ртом.

Дышим глубже, а потом –

Шаг на месте, не спеша.

Как? Покажем малышам.

2. Повторение гласных звуков :

Публикация «Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе „Звук [п]“» размещена в разделах

а) Какие гласные звуки вы знаете?

б) Почему они так назывваются?

3. Знакомство со звуком «П».

Игра «Снежинка».

- К нам вместе с ветерком прилетели снежинки. Они тоненькие, легкие. Давайте тихонько подуем на снежинки, вот так. Показать, как нужно дуть на снежинку, произнося звук «П». Сначала сомкнем губы, а потом тихо, как легкий ветерок, дунем на снежинки. (Необходимо следить, чтобы дети не добавляли гласные звуки к звуку «П»).

4. Сравнение с артикуляцией гласных звуков. Дать определение «Согласный звук».

5. Игра «Парные картинки», которые принес львенок. Львенок раздает детям картинки на звук «П», а остальные ставит на мольберт. Дети выходят по одному, ищут парную картинку и называют ее.

6. Повторение слоговых рядов с движениями рук (па – руки в стороны, пы – руки сзади сцеплены в замок, ноги поднимаются на носочки, пу – руки вперед, па – руки впереди делают круг).

Па – по пы – па пу – па

По – по - пы пы – пу – па

7. Игра на внимание «Какая картинка спряталась?»

8. Итог занятия :

а) Какой звук учились правильно произносить?

б) как зовут мальчика на звук «И», девочку? (Павлик, Поля).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе «Звук [п]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья петровская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе «Звук [п]»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 13:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД