Лучший педагог года

Логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с использованием ИКТ «Чей хвост?»

Галина Кнутова
Логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с использованием ИКТ «Чей хвост?»

МБДОУ комбинированного вида детский сад №2

города Лебедянь Липецкой области

Конспект логопедического занятия на тему : «Дикие животные наших лесов»

Учитель-логопед : Кнутова Г. А.

Цель : активизировать словарь детей об обитателях наших лесов - диких животных; закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные; учить детей отгадывать загадки; развивать мышление, память, внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, активность и самостоятельность на занятии.

Публикация «Логопедическое занятие „Дикие животные наших лесов“ с использованием ИКТ „Чей хвост?“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки диких животных, мультимедийная установка.

Ход игры:

1. Беседа с детьми о диких животных.

Дети выбирают игрушки диких животных и отвечают на вопросы логопеда :

- Назовите, каких диких животных вы знаете?

- Как выглядит?

- Как зовут детенышей?

- Где живут?

2. Загадки о диких животных :

Это что за шалунишка Рвет с еловой ветки шишку, Семена в ней выгрызает, Шелуху на снег бросает. (белка)

Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в серой шубке – летом (заяц)

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (лиса)

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет?

Страшно слышать пасти щелк.

Кто в лесу зубастый?. (волк)

3. Логопедическая игра «Чей хвост

– Ребята, я подготовила для вас игру с изображением лесной полянки, на которой любят собираться дикие животные. Но посмотрите, что случилось? Наверное, ветер налетел, разбросал все картинки. Давайте разложим всё по местам.

- Найти хвост лисы. (зайца, волка, белки) - Чей это хвост?

4. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные наших лесов» Цель: • Расширение и углубление представлений о диких животных. • Активизация словаря по теме «Дикие животные». ЗАДАЧИ: • Развитие связной.

Домашнее задание «Дикие животные наших лесов» Тема: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ" 20 ноября 1. Знать и узнавать на картинках и по телевизору и т. д. диких животных: волк, лиса, заяц,медведь,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи «Дикие животные наших лесов» Задачи: Уточнять представления детей о диких животных наших лесов, особенностях их жизни, подготовки к зиме. Развивать мелкую моторику рук,.

Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики рук во 2 младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: обогащать словарный запас детей; развивать навыки связной речи, зрительное восприятие, внимание; формировать умения узнавать предметы.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Кoнспект НОД: «Дикие живoтные наших лесoв» (2-ая младшая группа) Цель: развитие всех кoмпонентов устнoй речи детей: грамматическoго стрoя.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Педагог-психолог приветствует детей: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех в лес (перед детьми устанавливается макет). Кто.

Макеты «Бабушкин двор», «Животные наших лесов», «Пустыня»Макеты «Бабушкин двор», «Животные наших лесов», «Пустыня» Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию несколько макетов, которыми мы пополнили развивающую предметно-пространственную среду нашей.

Музыкальное занятие с детьми с ОНР в подготовительной логопедической группе «Дикие животные наших лесов» Дети свободно входят в зал. М. р. : - Сегодня мы будем говорить о диких животных наших лесов Дикие животные с человеком не живут. Постоянной.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цель: Обогащать представление детей об образе жизни животных. Задачи: Отметить характерные особенности представителей диких животных. Учить.

Закрепление материала по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» Закрепляем материал по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» 1. Знать названия и уметь узнавать на картинках диких животных наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с использованием ИКТ «Чей хвост?»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 20:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с использованием ИКТ «Чей хвост?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кнутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД