Папки-передвижки

Конспект занятия «Логические задачки с элементами технологии В. В. Воскобовича»

Светлана Викторовна
Конспект занятия «Логические задачки с элементами технологии В. В. Воскобовича»

Конспект занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня.

Дайте друг другу руку и скорей вставайте в круг. Посмотрите, какой сегодня чудесный день! Какое время года наступило?

Дети: Весна

Правильно, а чтобы было еще радостней поприветствуем, друг друга и вспомним правила поведения на занятиях.

Наши умные головки.

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу.

Публикация «Конспект занятия „Логические задачки с элементами технологии В, В, Воскобовича“» размещена в разделах

Так как наступила весна, природа оживает и становится красивой.

Наши с вами друзья девочка Долька, малыш Гео и Лопушок собрались в лес. Они так любят разных животных, что захотели их нарисовать карандашами. Кто кого нарисовал неизвестно и нам предстоит это выяснить. Посмотрите на каврограф, вы догадались, какие это животные?

Дети: Белка, крокодил, слон.

Воспитатель: Верно.

- Дольке понадобился карандаш, цвета которого нет в радуге.

Давайте вспомним, какие цвета присутствуют в радуге?

Дети: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Воспитатель: Ребята, а еще кого можно сравнить с цветами радуги?

Дети: гномиков.

Воспитатель: Правильно ребята, гномиков еще называют радужными. Потому что они состоят из цветов радуги. Давайте вспомним гномиков.

Дети: Кохли, Охли, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

Молодцы. Если этого цвета нет в радуге. Значит, под какими животными мы ставим карточки отрицания?

Дети: Белка и крокодил.

Кого же рисовала девочка Долька?

Дети: Слона.

Правильно. Давайте отметим на своих листах. Но прежде разомнем пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Гномики»

Жили-были гномики (Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике. (Ладони сложены в виде крыши)

Кохле-гном дрова рубил, (Ребром кисти ударяем о ладонь)

Охле – гном их в дом носил, (Хватательные движения руками)

Желе-гномик суп варил, (Кисти округлены, шарообразные движения)

Зеле-гном его солил, (Пальцы сложены в «щепотку»)

Геле гном-чинил скамейку (Имитируем стучание молотком)

Селе - гном-ложился спать, (Потираем ладошки друг о друга)

Фи – окошко открывал, (Обоими кистями рук делаем приглашающий жест)

Всех знакомых в гости звал!

Теперь приступаем и ставим знак отрицания на своих листах.

Так как нам стало известно, что слона нарисовала девочка Долька, знак отрицания ставим и у малыша Гео и Лопушка.

- Лопушок не брал зеленый карандаш. Какое животное он мог нарисовать?

Дети: Белку.

Почему?

Дети: Если он не брал зеленый карандаш, то не мог нарисовать крокодила. А слона нарисовала девочка Долька.

Молодцы. Давайте отдохнем ребята.

Физминутка

Гномик по лесу гулял (ходьба на месте)

Колпачок свой потерял (наклоны вниз)

Колпачок был не простым со звоночком золотым (хлопают в ладоши)

Гному точно мы покажем, где искать ему пропажу (прыжки)

Молодцы, присаживаемся на свои места.

А кто мне скажет Лопушок, нарисовал, какое животное?

Дети: Крокодила

Почему?

Дети: Потому что белку нарисовал малыш Гео, а слона девочка Долька.

Молодцы ребята, теперь мы знаем каких животных, нарисовали наши друзья.

Ребята, что нового мы сегодня делали? Что было сложно? Что понравилось больше всего?

Вы большие молодцы, давайте на этом закончим наше занятие и попрощаемся с вами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из ковролина «Ёлочка» по технологии В. В. ВоскобовичаДидактическая игра из ковролина «Ёлочка» по технологии В. В. Воскобовича Уважаемые коллеги, хочу представить дидактическую игру "Ёлочка" (с использованием технологии В. В. Воскобовича) Описание игры: представляет.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группе “ Путешествие в подземное царство” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группе Конспект “Как Ёжик -единичка друга искал ” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки»Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки» Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете от 1 до 10 и от 10 до 1; продолжать учить составлять и решать простые арифметические.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Рекомендации для родителей «Речевые логические задачки на тему «Зима» Речевые логические задачи– это рассказы и загадки о природе, «задачки на логику», которые позволяют развивать логическое мышление и смекалку.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Логические задачки с элементами технологии В. В. Воскобовича» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Логические задачки с элементами технологии В. В. Воскобовича»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 15:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД