Получи документы

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Лиса из фоамирана»

Екатерина Владимировна Зайцева
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Лиса из фоамирана»

Конспект занятия для детей 4-5лет

«Лисенок из фоамирана»

Подготовила: Зайцева Екатерина Владимировна

«Лисенок из фоамирана»

Цель: Учить детей изображать поделки (животных) состоящие из нескольких частей.

Задачи:

- Учить детей делать поделки состоящие из нескольких частей.

-Учить составлять композицию определенного содержания из готовых геометрических фигур.

Публикация «Конспект занятия для детей 4–5 лет „Лиса из фоамирана“» размещена в разделах

-Закрепить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

- учить работать коллективно

- развивать мелкую моторику рук

- развивать творческие способности

- воспитывать аккуратность, терпение

- Воспитывать положительно-эмоциональное отношение к живой природе.

Оборудование: наглядная поделка, телевизор, видео о «Лисе», флеш карта с –аудио, -видео записями, иллюстрации с изображением лисы, компьютер (музыкальная физ. минутка).

Материал: овальные формочки с треугольниками, белые треугольники 14 штук, клей-пистолет, овал 7штук, белый маленький треугольник 7 штук, кружки маленькие черные 7 штук, глазки средние 14штук, тканевые салфетки,

Предварительная работа.

Чтение сказок о лисе, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов о лисе: «Колобок», «Лиса Патрикеевна», «Лиса и волк», «Лиса и журавль».

Ход занятия:

Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми и трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.

Тема сегодняшнего занятия- «Лисенок из фоамирана»

Хотите оправиться на прогулку в весенний лес в гости к лисенку? Давайте попробуем узнать немного о лисах, но вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

Эта рыжая плутовка

Ловит мышек очень ловко.

Хоть похожа на собаку,

Никогда не лезет в драку.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы (Лису).

Рыжая шубка

По лесу плутает,

Хвостом след заметает (Лиса).

Волку серому сестричка

А зовут ее (Лисичка).

Конечно, лисичка. Достаём поделку лисы. Вместе с детьми рассматриваем ее. Уточняем основные внешние признаки животного, окраску.

Хотите оправиться на прогулку в весенний лес в гости к лисенку?

-Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Дети: перечисляют виды транспорта.

-А мы с вами поедем на автобусе. Приготовились, вперед! (дети под музыку выполняют движения)

Физ. минутка (музыкальная)

Автобус

(1)Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим

Всё глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(5)Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(6)А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

(7)И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

(8)Пускай автобус нас трясёт

Источник teksty-pesenok.ru

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

1 – покачиваемся

2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны

3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони

4 - пожимаем плечами.

5 - выполняем круговые движения руками впереди от себя

6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).

7 - «крутим руль» и бибикаем.

8- подпрыгиваем

-Вот мы с вами и очутились в весеннем лесу, где встречает нас лисенок. А что вы знаете, ребята про лис?

А сейчас мы посмотрим видео об этом замечательном животном, которая так и называется «Лиса» (показ видео о жизни, повадках, характере лисы.)

(Видео)

А почему же лису называют хитрой, в чем её хитрость?

Лисичка - одна из главных героинь детских сказок. Попробуйте вспомнить, из каких сказок эти картинки? (показ иллюстраций к сказкам «Серая шейка», «Колобок», «Лиса и журавль» и т. д.)

Посмотрите, что я вам приготовила?

- Овалы, треугольники, глаза, кружки, продолговатый овал.

Сегодня мы из этих геометрических фигур выложим Лису-красу.

Какого цвета будет наша лисичка?

- Рыжая.

Правильно лисичка рыжая, а глазки какого цвета?

- Черные.

Давайте считать сколько всего треугольников лежит у вас на столе. А овалов, с треугольничками? Кружков?

- Один, два, три, четыре, пять.

Покажите мне самый большой овал с треугольничками.

Это будет мордочка лисички. На нее надо приклеить глазки и носик. Давайте приложим посмотрим и приклеем.

Дети прикладывают и приклеевают.

Найдите на столе продолговатый (вытянутый) овал. Это хвост лисы. Примерили плутовке, и теперь приклеиваем.

Два самых маленьких треугольника - ушки.

Аккуратно приклеиваем все части животного.

Для приглаживания используем тканевые салфетки.

Ушки на макушке у нас маленькие, поэтому берем совсем немного клея.

Силуэт лисоньки готов. Берем фломастер и аккуратно дорисовываем глазки, носик, усики, рот. На туловище изображаем маленькие лапки.

А какой у лисы кончик хвоста?

- Белый.

Конечно. Давайте возьмем белый маленький треугольник и украсим хвостик красавицы.

Итог занятия :

Вот и готовы наши лисоньки.

Молодцы ребята! Справились с заданием.

Вам понравилась лисичка?

Дети любуются своими и товарищей работами.

Просмотр выполненных работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект занятия по аппликации из картона и фоамирана к 9 Мая «Открытка для ветерана» для детей 4–5 летКонспект занятия по аппликации из картона и фоамирана к 9 Мая «Открытка для ветерана» для детей 4–5 лет Занятие по образовательной области художественное творчество – аппликация по лексической теме «Помним и гордимся» к празднованию Победы.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса» Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.

Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по рисованию «Кумушка лиса» с детьми старшей группыКонспект занятия по рисованию «Кумушка лиса» с детьми старшей группы Задачи: * Учить рисовать, героиню литературного произведения, передавая характер и настроение персонажа. * Вызвать желание использовать.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса» Цели занятия :[/b] учить детей рисовать лису, используя знакомые приёмы рисования овала, круга и добавления деталей (ушки,глазки, носик,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кумушка Лиса»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кумушка Лиса» Задачи: • Познакомить детей с лисой - персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида и условиями жизни. • Развивать умение.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия для детей 4–5 лет «Лиса из фоамирана» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Лиса из фоамирана»
Опубликовано: 4 мая 2023 в 02:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД