Папки-передвижки

Летняя оздоровительная работа (июнь 15.06–30.06-старшая группа)

Ксения Подшивалова
Летняя оздоровительная работа (июнь 15.06–30.06-старшая группа)

15 июня – четверг.

I половина дня.

1. Ситуация общения «Как нужно вести себя в детском саду».

Цель: закреплять правила поведения в детском саду.

2. Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Индивидуальная работа по аппликации «Красивый цветок».

Цель: учить вырезать круги и овалы, составлять из них цветы, бутоны на стебле с листьями.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка 1.

1. Экскурсия в парк.

Цель: наблюдения за растениями в парке.

2. Подвижная игра «Найди мяч».

Публикация «Летняя оздоровительная работа (июнь 15,06–30,06-старшая группа)» размещена в разделах

Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.

3. Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: учить выполнять движения согласованно.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

2. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Улыбка».

3. Индивидуальная работа – ходьба на носках (Люда, Маша, Данил).

Цель: закреплять навыки ходьбы на носках.

4. Театрализованная игра «Телефон».

Цель: способствовать в процессе игры развитию диалогической речи и обогащению словарного запаса.

Прогулка 2.

1. Наблюдение что цветет летом?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями.

2. ОБЖ «Как вести себя на прогулке»

Цель: закрепить правила поведения на прогулке.

3. Самостоятельная трудовая деятельность.

Цель: учить самостоятельно выполнять трудовые поручения.

16 июня – пятница.

I половина дня.

1. Дидактическое упражнение «Обведи и раскрась».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. Труд в природе – рыхление почвы комнатных растений.

Цель: продолжать работу по формированию умения ухаживать за комнатными растениями.

3. Повторение ранее изученных стихотворений.

Цель: развивать память.

4. Рассматривание альбома «Деревья и кустарники».

Цель: расширять знания детей о деревьях и кустарниках.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за лиственницей.

Цель: научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

2. Дидактическая игра «Кто спрятался за деревом».

Цель: развивать наблюдательность, мышление.

3. Подвижная игра «Ловля бабочек».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; закреплять умения действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций «Насекомые».

Цель: обобщить знания детей о насекомых.

2. Досуг «Знатоки природы».

Цель: формирование экологических представлений детей.

3. Дидактическая игра «Угадай, что звучит».

Цель: развивать музыкальный слух.

4. Словесная игра «Один, много».

Цель: активизировать словарь детей.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за летним дождем.

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

2. Игра-эстафета «Кто быстрее перенесет кегли из обруча в обруч».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

3. Свободная игровая деятельность детей.

19 июня – понедельник.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Оденем кукол на прогулку».

Цель: воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья.

2. Игра «Собери бусы для куклы».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Психогимнастика «Смелый заяц».

Цель: способствовать снятию психического напряжения.

4. Ситуация общения «Истории об игрушках».

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за погодой.

Цель: обращать внимание на то, как изменилась погода.

2. Подвижная игра «Беги к березе».

Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

3. Труд на территории участка – полив цветов.

Цель: воспитывать желание трудиться.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр».

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

2. Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки».

Цель: познакомить с содержанием сказки.

3. Рассматривание иллюстраций «Игрушки».

Цель: развивать умения детей рассматривать и описывать игрушки.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за муравьями.

Цель: познакомить с муравьями, условиями для жизни, их пользой для других животных.

2. Подвижная игра «Вышибало».

Цель: тренироваться в бросании и ловле мяча.

3. Индивидуальная работа «Подбросить и поймать мяч» (Ксюша, Люда, Вадим).

Цель: развитие ловкости, быстроты, координации движений.

20 июня – вторник.

I половина дня.

1. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Напомним игрушкам, где лежат наши вещи».

Цель: закреплять навыки, полученные ранее проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены.

2. Дидактическая игра по ПДД «Поставь машину на стоянку».

Цель: закрепить знание дорожных знаков, развивать логическое мышление.

3. Индивидуальная работа по аппликации «Бабочка» (Никита И., Кристина А., Даша).

Цель: закрепить умение вырезать круги, овалы, полоски; составлять из них узоры на крыльях бабочки; выбирать цвета бумаги и красиво их сочетать на них.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

3. Индивидуальная работа - прыжки вверх с места (Валерия, Эвелина, Вова).

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

4. Трудовые поручения - уборка скошенной травы.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

II половина дня.

1. Хозяйственно-бытовой труд – мытьё игрушек.

Цель: воспитывать трудолюбие.

2. Самостоятельная музыкально-художественная деятельность.

3. Игра «Спрячь куклу Свету».

Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве.

4. Настольные игры (по желанию детей).

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ростом капусты, лука, петрушки.

Цель: сравнить растения по форме листьев, их цвету; вспомнить загадки об овощах.

2. Игра-эстафета «Кто быстрее перебежит через речку».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

3. Трудовые поручения - коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

21 июня – среда.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа по рисованию «Моя любимая игрушка» (Маша, Леша, Вероника).

Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

2. Дидактическая игра «Что происходит в природе».

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух и вода».

Цель: развивать наблюдательность, самостоятельную опытническую деятельность.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

2. Трудовые поручения - полив цветника, огорода.

Цель: воспитывать трудолюбие, любознательность, самостоятельность.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Дидактическая игра «Кто вперед назовет предмет?».

Цель: совершенствовать умения в окружающей обстановке находить предметы круглой, треугольной, квадратной формы.

2. Пальчиковая игра «Рыбка».

Цель: совершенствовать согласованность движений рук с текстом.

3. Настольно-печатные игры «Найди по контуру».

Цель: развивать воображение и логическое мышление.

4. Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр».

Цель: закреплять умение брать на себя роль в соответствии с сюжетом игры.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за сверканием молнии во время грозы

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза».

2. Труд с воспитателем – прополка цветов на участке детского сада.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель: формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении.

22 июня – четверг.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Подбери игрушку».

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его.

2. Полоса препятствий «Самые ловкие».

Цель: закреплять навыки пролазывания под дугой.

3. Игры по желанию детей.

Прогулка 1.

1. Экскурсия в магазин игрушек.

Цель: закреплять знания детей об игрушках.

2. Хороводная игра «Затейник».

Цель: упражнять в умении сохранять круг во время движения.

3. Подвижная игра «Ворона и собачка».

Цель: учить подражать движениям и звукам птиц.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровьях.

Цель: профилактика плоскостопия.

2. Артикуляционная гимнастика «Часики».

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

3. Театрализованная игра на пальцах.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

4. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться по сигналу воспитателя.

Прогулка 2.

1. Дидактическая игра по ОБЖ «Свой, чужой, знакомый».

Цель: развивать отличать людей – свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

2. Подвижная игра «Карусель».

Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

3. Самостоятельная трудовая деятельность детей.

23 июня – пятница.

I половина дня.

1. Игра «Волшебные шнурочки».

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев.

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки».

3. Труд в природе – вынос комнатных растений на участок, полив из пульвизатора.

Цель: закреплять умение ухаживать за растениями.

4. Повторение ранее изученных стихотворений.

Цель: развивать память.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за ромашками.

Цель: рассмотреть ромашки в цветнике; научить аккуратно срезать цветы.

2. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону.

3. Рисование мелками на асфальте.

II половина дня.

1. Дидактическая игра по музыкальному развитию «На дорожке лужи».

Цель: использовать музыкальные произведения, как средства обогащения представлений детей о воде и ее свойствах.

2. Словесная игра «Доскажи словечко».

Цель: учить детей подбирать однокоренные слова.

3. Конструирование «Грузовая машина».

Цель: развивать умение конструировать по образцу.

Прогулка 2.

1. Наблюдение на огороде.

Цель: как подросли посадки овощей. Какой величины ростки, появились ли цветки и на каких культурах?

2. Игра-эстафета «Кто быстрее добежит до флажка».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

3. Свободная игровая деятельность детей.

Цель: учить самостоятельно, организовывать игру.

26 июня – понедельник.

I половина дня.

1. Ситуация общения «Что растет на грядке?».

Цель: развивать связную речь через составление описательного рассказа об овощах.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Научим Степашку убирать вещи».

Цель: воспитывать навыки культурного поведения.

3. Психогимнастика «Смелый заяц».

Цель: учить передавать с помощью мимики и жестов.

4. Труд в уголке природы – протирание листьев комнатных растений.

Цель: воспитывать любовь к природе.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за подорожником.

Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе.

2. Индивидуальная работа по физкультуре «Поймай мяч» (Юля, Никита И., Даша).

Цель: развивать ловкость.

3. Трудовые поручения - полив цветника, огорода.

Цель: воспитывать трудолюбие, любознательность, самостоятельность.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (овощи и фрукты).

Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца.

2. Рассматривание иллюстраций «Что растет в саду».

Цель: обобщить знания детей о фруктах.

3. Совместная трудовая деятельность – стирка кукольной одежды.

Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Чтение народной сказки в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки».

Цель: познакомить с содержанием сказки.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.

2. Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

3. Индивидуальная работа «Попади в цель» (Коля, Никита П.).

Цель: развивать силу броска.

4. Хороводная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

Цель: улучшать координацию движений.

27 июня – вторник.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа по аппликации «Фрукты на тарелке» (Кристина А., Вова, Данил).

Цель: закрепить умение вырезать и наклеивать фигуры горкой, красиво располагая и сочетая их по цвету; навыки аккуратности.

2. Упражнение «Учимся правильно сервировать стол».

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Беседа «Какая польза от овощей и фруктов!».

Цель: систематизировать знания детей о пользе овощей и фруктов.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за одуванчиком.

Цель: познакомить с одуванчиком.

3. Трудовые поручения – уборка участка от сухих веток и камней.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

4. Народная игра «Прятки».

II половина дня.

1. Индивидуальная работа «Посчитай, не ошибись» (Даша, Лиза Л., Ксюша).

Цель: учить считать в пределах 10 и обратно.

2. Настольная игра «Лото», «Домино» (овощи).

Цель: развивать мышление, память.

3. Хозяйственно-бытовой труд – мытье кукол.

Цель: учить выполнять простейшие трудовые поручения.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать учить детей делать выводы.

2. Игра-эстафета «Кто скорей снимет ленту».

Цель: развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу; упражнять в быстром беге.

3. Хороводная игра «Мышеловка».

Цель: закреплять умения детей выполнять правила игры.

28 июня – среда.

I половина дня.

1. Рисование «Яблоня в саду».

Цель: продолжать учить рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев.

2. Пальчиковая гимнастика «Компот».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Дидактическая игра «Опиши фрукт».

Цель: активизировать речь детей, учить употреблять в речи прилагательные.

4. Чтение познавательной литературы «Почему полезны фрукты».

Прогулка 1.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.

2. Индивидуальная работа «Опиши какая погода» (Вова, Никита И., Леша).

Цель: закреплять умение описывать предметы.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Дидактическая игра «Помоги Буратино пройти в лабиринт».

Цель: учить ориентироваться на плоскости.

2. Настольно-печатные игры (по желанию детей).

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (отдел овощи и фрукты).

Цель: развивать сюжет игры.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за облаками.

Цель: учить определять состояние погоды.

2. Подвижная игра «Лягушка и цапля».

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту; способствовать обучению прыжкам вперед-назад через предмет.

3. Труд с воспитателем – полив цветника.

Цель: воспитывать трудолюбие.

29 июня – четверг.

I половина дня.

1. Подвижная игра «Огород».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

2. Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы».

Цель: познакомить с содержанием рассказа.

3. Пальчиковая гимнастика «Овощи».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

4. Подвижная игра «Баба села на горох».

Цель: познакомить с правилами новой игры.

Прогулка 1.

1. Экскурсия на огород.

Цель: обогащать представления детей об овощных культурах.

2. Игра «сбей кеглю».

Цель: развивать меткость, силу броска.

3. Хороводная игра «Ровным кругом».

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

2. Индивидуальная работа «Перейди через мостик» (Вадим, Мирослав, Валерия).

Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом.

3. Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбка».

Прогулка 2.

1. Наблюдения за трудом взрослых на огороде.

Цель: закрепить знания детей о труде людей на огороде летом.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – сбор выносного материала.

30 июня – пятница.

I половина дня.

1. Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах, умение классифицировать.

2. Дидактическое упражнение «Обведи и раскрась».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Труд в природе – полив комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Беседа «Что полезного в овощах и фруктах».

Цель: закрепить знания детей о пользе овощей, фруктов.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за подорожником.

Цель: познакомить детей с подорожником.

2. Подвижная игра «Огород».

Цель: закреплять правила игры.

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Цель: учить детей определять предметы по описанию.

II половина дня.

1. Словесная игра «Назови ласково».

Цель: учить употреблять в речи ласковые слова.

2. Развлечение «Фруктово-ягодный микс».

3. Дидактическая игра «Справа или слева».

Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости.

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обобщить знания детей об овощах и фруктах.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить представления о свойствах солнечных лучей.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша работа за июнь»Фотоотчет «Наша работа за июнь» Вот и наступило долгожданное лето. Хотела бы представить вашему вниманию нашу проделанную работу за июнь. 1 неделя. "Счастливое детство.

Коллективная работа «Осень» (старшая группа)Коллективная работа «Осень» (старшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ как новое направление в воспитании дошкольников «Создание условий для ЗОЖ в системе ВОР ДОУ через здоровьесбережение» Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса.

Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет)Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет) Оздоровительная работа в группе проводиться не только с детьми, но и с родителями. Родители принимают активное участие в жизни группы. В.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:

Публикация Летняя оздоровительная работа (июнь 15.06–30.06-старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Подшивалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Летняя оздоровительная работа (июнь 15.06–30.06-старшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2020 в 15:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД