МААМ-картинки

Летние оздоровительные работы в группе ДОУ (6 фото)

Мубарак Эргешова
Летние оздоровительные работы в группе ДОУ

Летние оздоровительные работы в группе ДОУ

Так как лето у нас в Сибири длится всего лишь три месяца, мы постарались максимально с пользой использовать летний сезон для оздоровления детей в саду. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Основными задачами работы на летний оздоровительный период в младшей группе являлись:

Публикация «Летние оздоровительные работы в группе ДОУ» размещена в разделах

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

В группе «Колокольчики» и «Подснежники» в летний период посещало 80%-90% детей от списочного состава. В течении лета в группу были набраны еще 4 ребенка. Адаптация детей прошла на среднем уровне сложности.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные бокалы для детей, питьевая вода в бутылках, которую организовали родители. При организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног. За этот период дети прислушивались к единым требованиям воспитателей: культурно-гигиеническим навыкам, приборка игрушек в группе и на участке, игре и общению с взрослыми

Регулярно проводилась влажная уборка и проветривание помещений, соблюдались санитарно – гигиенические требования. За этот период дети прислушивались к единым требованиям воспитателей: культурно-гигиеническим навыкам, приборка игрушек в группе и на участке, игре и общению с взрослыми.

В летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4 часа, сон — до 3,5 часов). В меню включали свежих овощей и фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.

С целью прохождения успешной адаптации создавалась эмоционально благоприятная атмосфера, проводились различные игры-забавы: «Волшебные пузыри», «Попрыгунчик», «Солнечные зайчики», родителям давались рекомендации, индивидуальные беседы по адаптации детей в детском саду, одеванию детей по сезону.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, обливание ног, игры с водой и песком, обширное умывание лица, шеи и рук, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Летние оздоровительные работы в группе ДОУ
Фото №1 Летние оздоровительные работы в группе ДОУ Так как

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики, на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

Были созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для детей были организованы и показаны, кукольное представления, музыкальное развлечение. Проводилась продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация в соответствии с планом работы группы.

Фото №2 Лето лето у нас в Сибири длится всего лишь три месяца мы постарались максимально с пользой использовать летний сезон для оздоровления детей в саду Фото №3 Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной она имеет свою специфику

В течение лета мы с детьми пели песни о лете, выучили стихи, потешки, заклички, новые подвижные игры: «Жмурки», «Птички в гнездышках», «Мы веселые ребята», «Рыбаки и рыбки», «Светофор». Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками.

Фото №4 Можно больше находиться на воздухе играть закаляться в полной мере насладиться его дарами свежим воздухом солнечными лучами и теплой нежной водой Фото №5 Основными задачами работы на летний оздоровительный период в младшей группе являлись Публикация Летние оздоровительные работы в группе ДОУ размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в группе имелся рабочий инвентарь - детские метелки, носилки. Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей. Были проведены мероприятия: конкурс-игра «Красочное лето» - рисунки на асфальте, где ребята получили диплом победителя среди групп сада №86. А также участвовали в развлечении «Мыльные пузыри» организованной старшим воспитателем.

С целью повышения качества организации летней оздоровительной работы и создания максимальных условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, а также предупреждения травматизма была реализовано мной проект по здоровьесбережению «Закаливание как форма укрепление здоровья». Оформлена стенгазета «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Для повышения уровня информированности родителей мною были проведены и оформлены консультации на тему: «Укусы насекомых», «Профилактика солнечного и теплового удара», «Витаминизация пищи». В группе был оформлен уголок для родителей на темы: «Режим дня в летний оздоровительный период», «Расписание НОД», «Закаливающие процедуры».

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной, трудоемкой. Все цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наши летние творческие работы в технике пластилинографии»Фотоотчет «Наши летние творческие работы в технике пластилинографии» Летом увеличивается время прогулки в детском саду. Все виды детской деятельности переносятся на улицу, в том числе и художественное творчество.

Фотоотчет «Оздоровительные мероприятия в режиме дня»Фотоотчет «Оздоровительные мероприятия в режиме дня» В апреле месяце мы выпустили детей в школу. В сентябре набрали детей из двух средних групп, сделали три коррекционные группы. На первом.

Фотоотчёт «Летние художественные работы учащихся 3–5 классов»Фотоотчёт «Летние художественные работы учащихся 3–5 классов» Я рисую лето – А какого цвета? Красной краской – Солнце, На газонах розы, А зеленой – поле, На лугах покосы. Синей краской – небо И ручей.

Фотоотчёт «Летние художественные работы учащихся 3–5 классов. Часть 2»Фотоотчёт «Летние художественные работы учащихся 3–5 классов. Часть 2» Прекрасного летнего дня, дорогие коллеги! Приглашаю Вас на вторую часть фотоотчёта летних художественных работ моих учеников. В течение.

Консультация для воспитателей «Двигательно-оздоровительные моменты в перерывах между занятиями» Образовательный процесс в дошкольном учреждении должен идти непрерывно, в течение всего дня, а не только в периодах непосредственной образовательной.

Коррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физкультуре в ДООКоррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физкультуре в ДОО Коррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Авторы: инструктор.

Летние деньки в группе (фотоотчет)Летние деньки в группе (фотоотчет) Лето - напряженная и жаркая пора в прямом и переносном смыслах! Педагоги уходят в отпуска, группы объединяются, оставшиеся педагоги работают.

Летние развлечения во второй младшей группеЛетние развлечения во второй младшей группе Рисуем солнышко ладошкой. Лето – это время года, Летом радует природа: Распускаются цветы, Наливаются плоды. В поле ягоды поспели, Соловей.

«Лето и дети» — летние творческие работы«Лето и дети» — летние творческие работы Цель: развивать фантазию и творческий потенциал детей. Вызвать интерес к созданию выразительных образов. Лето - самое теплое, прекрасное.

Физкультурно-оздоровительные технологии «Спортивные игры зимой»Физкультурно-оздоровительные технологии «Спортивные игры зимой» СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ. Главная цель спортивных игр-это здоровье и нормальное физическое развитие!Чтоб успешным развиваться- нужно спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летние оздоровительные работы в группе ДОУ
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 13:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД