Лучший педагог года

Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»

Ксения Сальникова
Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»

Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года;

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности;

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость.

Материалы: солнце из картона, лучи на двойном скотче, рыбки, сочки, ведерко, таз с водой, ленточки 2-х цветов, музыка, колонка, цветок с загадками.

Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе „Лето весело идет“» размещена в разделах

Предварительная работа: загадывание загадок про лето, чтение стихов, рассматривание картин, рисование «Солнышко».

Ход:

Вводная часть:

Воспитатель с детьми приходят на площадку и на клумбе видят необычной цветок.

В: Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть загадки.

(рассматривают вместе с детьми цветок)

В:

Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком отгадать загадки и выполнить задания? (да)

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?

Дети: Это солнце, тепло, зеленые деревья, бабочки летают и т. д.

Основная часть:

Игра 1

В:

(отрывает первый лепесток)

Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит … (Солнце)

Ребята, посмотрите, и к нам солнышко пришло. Только ему чего-то не хватает. Чего же?

Дети: Лучиков.

В: Правильно. Посмотрите, у нас на столе лежат лучи для солнышка, давайте их прикрепим, и наше солнышко согреет нас своими теплыми лучами.

Ведущий:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

Игра 2

В:

(отрывает второй лепесток)

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая?

(Ответ: Вода)

В: Ребята, а где мы можем найти воду?

Дети: В озере, речке.

В: Правильно! Лето, ребята, это пора когда ловят рыбу. И мы с вами сейчас тоже станем рыбаками и пойдем к нашему небольшому озеру ловить рыбу.

Дети вместе с воспитателем подходят к тазу с водой в котором находятся игрушечные рыбки. Ребята с помощью сачков, по очереди вылавливают рыбок и несут из в ведро.

В: Ребята да вы настоящие рыбаки. Вот сколько рыбок наловили.

Игра 3

В:

Дует сутки напролет,

Если что, то дом снесет,

Разгоняет даже тучи,

Сильный очень и могучий.

(Ветер)

В: Ребята, а можем ли мы увидеть ветер?

Дети: Нет.

В: Правильно, он невидим. Но мы с помощью разных предметов можем увидеть как он дует, сильный он или слабый. А сейчас мы с вами изобразим ветер с помощью ленточек.

Детям раздаются ленточки и они танцуют под музыку повторяя за воспитателем.

Игра 4

В:

(отрывает четвёртый лепесток)

Дождик небо украшал,

Водичку с солнцем размешал,

Краски взял 7 цветов –

Мост разноцветный готов.

(Радуга)

В: Радуга всегда появляется после дождя, она радует нас своими яркими красками. Давайте и мы тоже порадуемся и повеселимся. Для этого поиграем в игру «Найди свой цвет». У каждого из вас есть ленточки разные по цвету. Вам нужно найти ребят у которых есть ленточка такого же цвета и встать вместе. Поиграем?

Дети: Да!

Игра проводится 2 раза. На второй раз детям даются ленточки других цветов.

Заключительная часть:В:

Молодцы и мальчики, и девочки!

Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)

Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группеКонсультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группе Галина Трущелёва Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование вторая младшая группа»[/b] Предлагаю.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?»Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?» Дети, вместе с ведущим, входят на игровую площадку Ведущий - Просыпалось на заре. Солнышко за тучкой. Выпускало погулять Солнечные.

Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?»Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?» Лето, лето, лето, ты какого цвета? Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Я очень люблю рисовать и никогда не расстаюсь со своими.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»
Опубликовано: 2 августа 2021 в 11:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе «Лето весело идет»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Сальникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД