Получи документы

Интегрированное занятие «Лесные обитатели»

Фатимет Фокотлева
Интегрированное занятие «Лесные обитатели»

Интегрированное занятие

Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями, подарим им свой улыбки.

На нашем сегодняшнем занятии я бы хотела с вами поговорить о лесных жителях.

Назовите мне пожалуйста, каких лесных зверей вы знаете?

Лиса, волк, ежик, заяц, медведь, и т. д.

Скажите, а есть ли у них домики, ведь животные тоже должны где-то жить?

Как называются их домики? Норка, берлога, кто живет в норке – лиса, волк, заяц, а кто живет в берлоге – медведь.

Публикация «Интегрированное занятие „Лесные обитатели“» размещена в разделах

Молодцы мои хорошие. А теперь давайте вспомним сказки в которых говорится о домиках.

Пчелкин домик

Рукавичка

Теремок

Зайкина избушка

Грибок – теремок

2. Ребята, а давайте вспомним сказку теремок

- какие персонажи в ней присутствуют?

- мышка норушка

- лягушка квакушка

- зайка побегайка

- лисичка сестричка

- волчок серый бочок

- медведь.

Правильно друзья. А теперь давайте поиграем в сказку теремок.

Стоит в поле теремок. Прибежала мышка – норушка и спрашивает:

Теремок – теремок, кто в теремочке живет?

«Никто не отвечает».

Стала мышка в теремочке жить.

Пришла лягушка – квакушка и спрашивает:

Теремок – теремок, кто в теремочке живет? –

Я мышка – норушка, а ты кто? - «Я лягушка – квакушка» - «Иди ко мне жить». Стали они вместе жить.

Прискакал «заяц» и спрашивает: «Терем-теремок» кто в теремочке живет?

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, а ты кто?

Я «зайчик-побегайчик», «Иди к нам жить».

Стали они все вместе жить.

Пришел петушок: «Терем-теремок» кто в теремочке живет?

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я «зайчик-побегайчик», а ты кто?

Я «петушок – золотой гребешок», «Иди к нам жить».

Живут все вместе.

Приходит медведь: «Теремок-теремок» кто в теремочке живет?

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я «зайчик-побегайчик» я «петушок – золотой гребешок», а ты кто?

Я «медведь - косолапый», «Иди к нам жить».

«Я большой, а теремок маленький. Я на крыше буду жить», сказал медведь.

Сел на теремок и раздавил его.

Стали звери новый теремок строить. Построили они теремок лучше прежнего. Стали звери в нем жить – да поживать добра наживать.

Молодцы ребята. Музыка тихая звучит.

Заходит Шапокляк – слова.

Вед. Мы тебя сюда не звали

Вредин мы не приглашали.

Шапокляк: Я не вредная, не злая

Я немножко озорная

В гости к вам пришла друзья

И подарок принесла.

А какой подарок ты нам принесла?

Шапокляк (слова).

Ребята давайте сделаем такой же теремок для зверей.

Из каких геометрических фигур состоит теремок, и какого цвета.

Квадрат, круг, треугольник, дверь – прямоугольник.

А теперь я вам покажу, как надо наклеивать теремок.

Берем бумагу, на котором будет теремок достаем квадрат ложем на клеенку поворачиваем и некрашеную сторону обмазываем клеем. Берем кисть в правой руке, макаем клейстер и намазываем всю поверхность, хорошо смазываем кисточку, кладем на подставку, а потом аккуратно переворачиваем и кладем на середину бумаги, прикрыв сверху салфеткой и ладошкой прижимаем.

Затем берем треугольник – это будет у нас крыша, таким же образом размазываем клейстером, наклеиваем крышу, точно также салфеткой прижимаем ладошкой.

А потом берем круг – это будет окошечка, точно также переворачиваем намазываем клейстером аккуратно салфеткой прижимаем ладошкой, не забыли после этого куда надо класть кисточку - на подставку.

А теперь что еще нужно для домика дверь – будет прямоугольник, намазываем от середины к краям клейстер, аккуратно прикладываем к домику прижимаем крепко крепко салфеточкой.

Все мой теремочек получился, а теперь вы сами будете делать для животных теремочки.

(Вспомнить последовательность с детьми)

Что первое у нас квадрат – это домик

Треугольник - у нас крыша

Круг – окошко

Прямоугольник – дверь

А теперь каждый раскладывает домики на бумаге, и приступайте к работе.

Дети заканчивайте работы.

Все закончили положили на стол.

Шапокляк наши домики вам понравились.

Шапокляк ….

Итог:

Я тоже согласна.

Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Фотоотчет о мероприятиях старшей группы «День рождения Деда Мороза» и изготовление поделок «Лесные обитатели»Фотоотчет о мероприятиях старшей группы «День рождения Деда Мороза» и изготовление поделок «Лесные обитатели» Дедушка Мороз — сказочный персонаж, славящийся своей добротой и любовью к детишкам. Он живет в городе Великий Устюг, в настоящем тереме.

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Коллективная аппликация «Лесные обитатели»Коллективная аппликация «Лесные обитатели» Цель: закреплять полученные знания о лесных животных. Задачи: продолжать формировать у детей умения работать в коллективе, развивать аккуратность.

Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа) Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Лесные обитатели»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 09:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД