МААМ-картинки

КВН для детей подготовительной группы «Лес — наш дом»

Елена Юрченко
КВН для детей подготовительной группы «Лес — наш дом»

КВН

Лес - наш дом

[/h3]

КВН для детей подготовительной группы.

Цели:

1. Научить детей хорошо знать, любить и беречь нашу родную землю, родной край, природу родного края.

2. Уметь различать деревья.

3. Воспитание бережного отношения к лесу, его обитателям.

Оборудование: магнитофонная запись песен, компьютер, мультимедийный проектор.

Дети под весёлую музыку забегают в зал. Звучат звуки леса, голоса животных. Дети определяют - где они находятся.

Публикация «КВН для детей подготовительной группы „Лес — наш дом“» размещена в разделах

Ведущая. Конечно ребята, мы с вами очутились в лесу. И я хочу поздравить вас с праздником леса, с прилетом птиц. Лес – друг не только человеку, но зверям и птицам. Для них он родной дом и кормилец. Ребята, а вы знаете кто охраняет лес? (Ответы детей) Сегодня на лесной полянке собрались две команды.

Дети делятся на команды.

Первая команда у нас называется: «Ласточки», а вторая «Щеглы».А оценивать нас будет жюри.

Представить состав жюри.

Давайте проверим, кто же является настоящим знатоком леса.

Начинаем КВН.

1 конкурс. «Оригинальный ответ».

(Называю птиц – а команды объясняют значения называний.)

• Трясогуска (трясет хвостиком).

• Снегирь (прилетает, когда снег выпадает).

• Кукушка (кукует).

• Грач (кричит гра - гра).

• Зарянка (зарю встречает).

• Крапивник (живет в крапиве и окраской напоминает его).

• Шалашник (гнездо строит как шалашик).

(Жюри выставляет оценки за конкурс).

Дети исполняют песню «Лесная песенка».

2 конкурс. «Найди лишнее».

1. Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи…

2. Прилетели птицы: аисты, вороны, галки, макароны…

3. Прилетели птицы: голуби, куницы…

4. Прилетели птицы: чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки…

Прилетели птицы: галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, даже совы – сплюшки. Лебеди и утки – и спасибо шутке!

(Жюри подводит итоги конкурса.)

3 конкурс. «Кто назовет больше птиц»

(команды поочередно называют).

(Жюри подводит итоги конкурса.)

Ребята, вы конечно знаете, что лес являются еще и домом для очень многих животных и когда люди вырубают леса без необходимости и устраивают пожары, то от этого страдают наши братья меньшие - лесные птицы и звери. Давайте вспомним, какие животные живут в наших лесах.

Конкурс "Какая команда назовёт больше зверей"

Дети: В наших лесах живут белки, лисы, волки, медведи, зайцы, ежи, олени, лоси, бобры.

Ведущая: Вот как много животных вы назвали. А теперь я вам загадаю загадки про животных, и посмотрю, сумеете ли вы их отгадать.

*Живет в дупле, прыгает и летает по деревьям,

Но не птица. (Белка).

*Есть на речках лесорубы в серебристо-бурых шубах,

Из деревьев, веток, глины строят прочные плотины. (Бобры).

*За деревьями, кустами промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло-пробежало – нет ни дыма ни пожара. (Лиса).

*Кто на своей голове лес носит? (Олень, лось).

*Живу в лесу и на лугу, я порчу в огороде грядки,

И удираю без оглядки. (Заяц).

*Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех. (Волк)

*Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд. (Медведь)

*Лежала под елками подушка с иголками.

Лежала, лежала да вдруг побежала. (Еж).

Ведущая: Молодцы, ребята и с загадками вы справились.

Ведущая: А сейчас следующий конкурс для наших команд "Цветик-семицветик"

Каждая команда читает стихи о цветах.

Ведущая: Спасибо вам за красивые стихи. Ребята посмотрите, от ваших тёплых слов ожила наша цветочная полянка.

Танец

"Вальс цветов"

Ребята, мы с вами сегодня много говорили о бережном отношении к лесу. А знаете ли вы правила поведения в лесу? Я каждой команде буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно это делать или нельзя.

*Трогать животных и забирать их из леса? (нельзя)

*Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

*Пробовать незнакомые ягоды и грибы? (Нельзя)

*Сажать деревья в лесу? (Можно)

*Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)

*Ходить по тропинкам? (Можно)

*Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

*Любоваться цветами? (Можно)

*Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

*Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

*Беречь лес от пожара? (Можно)

*Разорять птичьи гнезда (Нельзя)

Ведущая: Молодцы, ребята! И в этом задании на все вопросы ответили правильно. Теперь, я надеюсь, вы знаете, что можно делать в лесу, а что нельзя.

Ведущая: А сейчас объявляю "Весёлую переменку"

ИГРА "Дразнилка"

Ведущая: А теперь следующее задание

«Угадай по описанию»

На каждом столе лежат одинаковые комплекты с изображением грибов и ягод.

Задания:

1. Срежешь гриб и вскоре увидишь: ножка на срезе потемнела. А у этого не темнеет никогда, даже если его высушить. Может, потому и получил гриб свое название. Как называется гриб? (Белый гриб).

2. Голубая поляна. Разве такое бывает? Но, приглядитесь, вся она покрыта маленькими кустарничками. А на этих кустарничках висят голубые ягоды. Они и окрашивают поляну в голубой цвет. Как называется ягода? (Голубика).

3. Приникли к земле красивые, вырезанные по краям листочки. А между ними на тонкой ножке – вкусная и ароматная ягода, первая ягода лета. Как называется? (Земляника).

4. Ягода невкусная: очень уж большие косточки в ней. Но посмотри: если листочки этого растения закручены вниз – будет хорошая погода. Примета верная: растение – хороший барометр. Как называется растение? (Костяника).

5. В сухую погоду шляпки этих грибов ничем не примечательны. А в сырую – блестят, будто смазанные маслом. Как называются эти грибы? (Маслята).

6. Красивый гриб, яркий. А есть его нельзя! Но и не уничтожай: он лесу нужен. Для некоторых животных гриб – лекарство, а для многих насекомых, вредящих лесу и человеку – смертельный яд. Как называется этот гриб? (Мухомор).

7. Живут эти гриб на деревьях или на пнях большими компаниями. Иногда с одного дерева или пня можно сразу собрать чуть ли не целое лукошко. Как называются эти грибы? (Опята).

8. У этих грибов шляпки разного цвета: и синие, и красные, и желтые, и фиолетовые. А название одно. Какое? (Сыроежки).

9. Какую ягоду можно найти зимой на болоте? (Клюква).

10. Ты сорвал с куста ягоду, проглотил и даже не знаешь, что съел не одну, а сразу много ягод, только они маленькие и сцеплены вместе. Как называется эта ягода? (Малина).

А сейчас заключительный конкурс капитанов

Танец

"Шёл по лесу музыкант"

Заключительное слово жюри.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель Барышева Елена Николаевна

Муз. р-ль Юрченко Елена Юрьевна

Хореограф Касаткина Наталья Альбертовна

Публикации по теме:

Коллективные работы детей подготовительной группыКоллективные работы детей подготовительной группы Мы с ребятами очень любим заниматься изобразительной деятельностью. Больше всего нравиться нетрадиционная изобразительная деятельность.

Конспект НОД для детей подготовительной группы. Знакомство детей с русским календарно-обрядовым праздником «Кузьминки»Конспект НОД для детей подготовительной группы. Знакомство детей с русским календарно-обрядовым праздником «Кузьминки» Цель: Приобщение детей к истории и традициям русского народа, через знакомство с календарно - обрядовыми праздниками. Программные задачи:.

КВН «Зима» для детей старшей и подготовительной группы КВН «Зима» Для детей старшей и подготовительной группы Цель игры: закрепить у детей знания о зиме и зимних явлениях в природе. Развивать.

Лэпбук «Музыка» для детей подготовительной группыЛэпбук «Музыка» для детей подготовительной группы Представляю вашему вниманию дидактическое пособие Лэпбук "Музыка" для детей подготовительной группы по музыкальной деятельности. В пособие.

НОД «Наступление осени» для детей подготовительной группы Конспект НОД «Наступление осени» (ОО Познание) для детей подготовительной группы Воспитатель Аскерова Н. К., МБДОУ № 54, г. Армавир, Краснодарский.

Праздник к 8 марта и 23 февраля «Царевна-Несмеяна» для детей начальной школы и для детей подготовительной группы Ведущий 1: Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник. Если бы его не было, его надо было бы придумать! Чтец 1: Месяц.

Проект для детей подготовительной группы «Я и моя семья» Вид: творческий Срок реализации: 2 недели Участники: дети 6-7 лет, родители, педагоги. Проблема: «Хочу все знать о традициях, увлечениях.

Развлечение «Мир сказок» для детей подготовительной группы Цели:-обобщить знания по теме "Сказка"; -развивать смекалку и фантазию у детей. -Здравствуйте ребята! С самого раннего детства вы слушаете.

Совместное развлечение для мам и детей подготовительной группы Модель совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детей подготовительной к школе группе «Главное слово мама» Программное содержание:.

Занятие по правовому воспитанию для детей подготовительной группы «Знакомим детей с Конвенцией о правах ребёнка»Занятие по правовому воспитанию для детей подготовительной группы «Знакомим детей с Конвенцией о правах ребёнка» Цель занятия: познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребёнка; формировать понимание того, что права принадлежат детям, они неотъемлемы.

Библиотека изображений:

Публикация КВН для детей подготовительной группы «Лес — наш дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Юрченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
КВН для детей подготовительной группы «Лес — наш дом»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 10:30
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД