Папки-передвижки

Лепка в старшей группе «Витамины на ветках и на грядках»

Анна Бекейкина
Лепка в старшей группе «Витамины на ветках и на грядках»

Цель: Познакомить детей с понятием витамины.

Закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Задачи:

- актуализировать знания детей о здоровом образе жизни;

- формировать у детей представления о, правильном питании;

- формировать у детей знания о пользе витаминов для человека

- воспитывать желание заботиться о здоровье.

- развивать мелкую моторику

Публикация «Лепка в старшей группе „Витамины на ветках и на грядках“» размещена в разделах

Предварительная работа: коммуникативное общение «Чистота – залог здоровья», «Чем полезны овощи и фрукты», просмотр мультфильма «Про еду»

Материал: муляжи овощей и фруктов, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки на каждого ребенка

Ход:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Когда не болеешь, растешь, когда отличное самочувствие, когда можно бегать и играть на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь переделать.

Воспитатель: Ребята, каждый ребенок сам может укрепить себе свой организм. Так как же можно укрепить здоровье?

Дети: Нужно закаляться, делать гимнастику, купаться в море, реке, правильно питаться, много гулять.

Воспитатель: А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы укрепить здоровье и не хворать?

Дети: Мы каждое утро делаем гимнастику, гуляем на свежем воздухе, едим здоровую пищу, когда мы выходим на прогулку, проветриваем группу, чтобы воздух был чистым. А еще мы делаем гимнастику после сна, моем руки.

Воспитатель: Ребята, а ещё чтобы быть сильным, здоровым, не поддаваться микробам и не заболевать, нужно есть витамины.

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

- Витамины охраняют наш организм от злых, вредных вирусов, микробов и разных болезней. А где же живут витамины?

Дети: Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

Воспитатель: все верно ребята, а откуда берутся фрукты и овощи?

Дети: растут в огороде на грядках и в саду на фруктовых деревьях.

Воспитатель: все верно, вот послушайте загадки с грядки

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом …

(Картошка)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь загадки с ветки :

Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

С них запекают пироги…

И как зовут их? … .

(Яблоки)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

Воспитатель: Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?

Дети: круглый

Воспитатель: Какой цвет?

Дети: оранжевый

Воспитатель: А что необычного в апельсине, потрогайте?

Дети: не ровная поверхность

Воспитатель: А морковь Какая?

Дети: длинная, оранжевая, не ровная.

Воспитатель: Правильно, молодцы

Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.

Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным; начинаем придавать куску форму задуманного предмета; работаем стекой, оформляем бороздки; прикрепляем отдельные детали.

Подумайте, кто что будет делать и приступайте к выполнению.

Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.

Пальчиковая гимнастика.

На базар ходили мы,

(соединение мизинцев)

Много груш там и хурмы,

(соединение безымянных)

Есть лимоны, апельсины,

(соединение средних)

Дыни, сливы, мандарины.

(соединение указательных)

Но купили мы арбуз –

(соединение больших)

Это самый вкусный груз!

Воспитатель: Молодцы, красивые фрукты и овощи сделали. Теперь ребята вы знаете, откуда берутся витамины.

Публикации по теме:

«Витамины на ветках»«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..

Декоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группеДекоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группе Дорогие коллеги, извините пожалуйста. но еще раз представляю вашему вниманию данные работы. Задачи: - учить детей создавать композиции.

Лепка «Аппетитный арбуз» в старшей группеЛепка «Аппетитный арбуз» в старшей группе Летом все дети любят кушать фрукты, а арбузы особенно. Но больше всего хочется каждому этот арбуз разрезать самому, что, конечно же, не.

Фотоотчёт о празднике «У мамы на грядках, все в порядке»Фотоотчёт о празднике «У мамы на грядках, все в порядке» Фотоотчёт о празднике " У мамы на грядках, все в порядке", посвященного Дню матери. Средняя группа. Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе Пластилинография. "Снегири на ветках рябины". Задачи: Расширить представления детей о зимующих птицах, уточнить представление о внешнем.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группыКонспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках»Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Виды.

Лепка «Аквариум с рыбками» в старшей группеЛепка «Аквариум с рыбками» в старшей группе Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей дошкольного возраста. Простая форма их позволяет справиться с такой.

Лепка в старшей группе «Панда»Лепка в старшей группе «Панда» Цель: создание работы в технике "барельеф". Задачи: познакомить с понятием "барельеф"; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости;.

Библиотека изображений:

Публикация Лепка в старшей группе «Витамины на ветках и на грядках» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Бекейкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Лепка в старшей группе «Витамины на ветках и на грядках»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 09:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД