Папки-передвижки

Лексико-грамматические упражнения на тему «Животные жарких стран»

Галина Бызова
Лексико-грамматические упражнения на тему «Животные жарких стран»

Лексико-грамматические упражнения на тему «Животные жарких стран» 1. «Подбери признак» : жираф (какой) —., зебра (какая) —., слоны (какие) —., тигр (какой) -, обезьяна (какая) -, носорог (какой) - ….

2. Подобрать синонимы: слон — большой (огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный.). 3 «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

Публикация «Лексико-грамматические упражнения на тему „Животные жарких стран“» размещена в разделах

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.)

4. Развитиеправильного употребления окончаний имен существительных в косвенных падежах множественного числа).

В Африке живут. (львы, тигры.). Однажды животные заболели. Кто отправился их лечить? (Доктор Айболит). Кого лечил Айболит? (Львов, тигров.) Кого вылечил добрый доктор? (Львов, тигров.) Звери лечились охотно. Кем был доволен доктор? (Львами, тиграми.) О ком вспоминал Айболит? (О львах,.) 5 «Чей, чья, чье, чьи?» : голова (чья) — львиная, тигриная, жирафья, хвост (чей) — львиный, … туловище (чье) — львиное, … уши (чьи) — львиные…

6. «Четвертый лишний». Лев, тигр, морж, зебра. Носорог, бегемот, тигр, волк. Зебра, носорог, крокодил, лось. Лазать, бегать, прыгать, рисовать. Зебра, жираф, крокодил, обезьяна.

7. «Один – много» : Лев –львы, обезьяна -, жираф -, носорог -, бегемот -, крокодил -, кенгуру -, слон -, зебра -,

8.»Назвать детенышей» У львицы – львята; у тигрицы -, у зебры -, у слонихи -, у жирафа -, у кенгуру -, у черепахи -, у верблюдицы - … .

9. Посчитать до пяти со словами: Тигр, жираф, бегемот, носорог, зебра, крокодил; одна ловкая обезьяна; один африканский слон; один грозный лев; одна старая черепаха.

10. Подобрать существительные к местоимениям: Мой - слон Моя-… Мои-…

11. Подобрать действия к словам:

Лев (что делает) – охотится, …;

Кенгуру (что делает) - …;

Обезьяна (что делает) - …;

Слон (что делает) - … .

12. Сравнить (что общего и чем отличаются) : лев и тигр, зебра и жираф, попугай и курица, кенгуру и заяц, крокодил и акула.

13. «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.) 14. Что не так?

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные. Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

15. «Составь слово» Образование сложных слов. У жирафа длинная шея — жираф какой? У бегемота толстые ноги —.. У льва густая грива —.. У обезьяны длинный хвост —.. У верблюда два горба —. .

16. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану :

Как называется?

Где живет?

Какой внешний вид?

Какие повадки?

Чем питается? (Хищник или травоядное животное).

Как добывает пищу?

Как защищается? Чем отличается от других?

Публикации по теме:

Дидактическая книга-планшет из ткани «Животные жарких стран»Дидактическая книга-планшет из ткани «Животные жарких стран» Книга-планшет «Животные жарких стран» - это дидактическое пособие предназначено для работы с детьми среднего - подготовительного возраста.

Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран» Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, находясь на сайте МААМ и просматривая Ваши работы, я заметил, что некоторые темы практически.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком»Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком» Сидим дома с пользой. Рисование в технике «набрызг». Животные жарких стран: «Жирафа с теленком» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:

Публикация Лексико-грамматические упражнения на тему «Животные жарких стран» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Бызова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Лексико-грамматические упражнения на тему «Животные жарких стран»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 10:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД