Лучший педагог года

Домашние задания для родителей по лексической теме «Детский сад. Игрушки»

Семенова Анна Владимировна
Домашние задания для родителей по лексической теме «Детский сад. Игрушки»

ЦЕЛЬ:

Расширение представлений детей о детском саде,

разнообразии игрушек.

ЗАДАЧИ :

• Уточнить и систематизировать представления детей об игрушках, их цвете, форме, материале из которого они изготовлены.

• Обогатить словарь по теме «Детский сад», «Игрушки».

• Совершенствовать грамматический строй, развивать связную речи.

• Развивать общую и мелкую моторику, внимание, память, мышление.

Публикация «Домашние задания для родителей по лексической теме „Детский сад, Игрушки“» размещена в разделах

• Воспитать заботливое отношения к животному миру; формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, ответственности.

СТИХИ

Игра-дразнилка «Дом»

Строим дом — о м, о м,

Впятером — о м, о м.

Вот окошко, крыша вот.

О т – о т -о т, о т – о т – о т.

Кубик красный, кубик синий

Подвозите на машине.

Подвозите на машине

Кубик красный, кубик синий.

Дом растет — от, от, Видит кот — от, от. Крыша вот, а вот труба. Ба-ба-ба, ба-ба-ба.

Кубик красный, кубик синий

Подвозите на машине.

Подвозите на машине

Кубик красный, кубик синий. Игра-дразнилка

«Мы увидели кота»

Мы увидели кота.

Та-та-та, та-та-та.

Молока дадим коту.

Ту-ту-ту, ту-ту-ту.

Спели песню о коте.

Те-те-те, те-те-те.

Побежали за котом.

Том-том-том, том-том-том.

ЗАГАДКИ

Мягкие лапки,

а в лапках — царапки. (Кошка)

Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

ИГРЫ

«Игрушки-зверушки

(пальчиковая гимнастика)

У меня живут зверушки.

Симпатичные игрушки : (Попеременные удары кулаками и хлопки в ладоши.)

Раз – котенок,

Два – козленок,

Три - румяный поросенок,

И еще большой коняга,

И щенок Трезор, вдорняга (Загибают пальцы.)

Н. Нищева

«Идет коза рогатая»

(координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи)

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая, (Маршируем, сделав «рога» из указательных пальцев.)

Ножками топ-топ, (Топаем.)

Глазками хлоп-хлоп. (Хлопаем.)

Кто каши не ест,

Молока не пьет — (Ставим руки на пояс, делаем сердитое лицо.)

Забодает, забодает, забодает. (Бодаем.)

Н. Нищева

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Рассмотрите вместе с ребенком игрушки на полке / в шкафу. Названия скольких игрушек знает ваш ребенок? Опишите игрушки по их цвету, форме, материалу из которого они изготовлены.

Разложите игрушки на полке по цвету, форме, материалу из которого они изготовлены.

Обсудите с ребенком правила ухода за игрушками : прибирать на место после игры, не ломать игрушки, мыть игрушки. Помойте вместе с ребенком игрушки.

Поиграйте с ребенком в игру «Что звучит?». Покажите ребенку звучащие игрушки (дудочку, барабан, колокольчик). Послушайте вместе с ребенком, как они звучат. Уберите игрушки за ширму, поиграйте в дудочку, предложите ребенку отгадать, что звучит.

Выразительно прочитайте ребенку стихотворения, предложите повторить за вами.

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой –

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой –

Зайка косой.

Следом за ними –

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

(В. Волина) Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

(З. Петрова)

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты» Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты».

Детский мастер-класс по созданию дидактического материала по лексической теме «Времена года»Детский мастер-класс по созданию дидактического материала по лексической теме «Времена года» Материал для выполнения мастер – класс: распечатки иллюстраций с изображением разных времён года и их характерных признаков, клеевой.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные»Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер- класс по конструированию из бумажных.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Конспект занятия «Образование существительных при помощи суффиксов-онок,-ёнок,-ок,-ят по лексической теме «Домашние животные»Конспект занятия «Образование существительных при помощи суффиксов-онок,-ёнок,-ок,-ят по лексической теме «Домашние животные» Цель: образование существительных при помощи суффиксов -онок, -ёнок, -ок,-ят, по лексической теме «Домашние животные». Задачи: Образовательные:.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Родительское собрание в 3 классе «Эти трудные домашние задания!» Учитель начальных классов: Щоголева Инна Евгеньевна. Школа: г. Керчь ГБОУРК «КУВКИ ЛИ» Класс: 3 Родительское собрание: «Эти трудные домашние.

Библиотека изображений:

Публикация Домашние задания для родителей по лексической теме «Детский сад. Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Семенова Анна Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Домашние задания для родителей по лексической теме «Детский сад. Игрушки»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 10:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД