МААМ-картинки

Легоконструирование в образовательной деятельности (4 фото)

Юлия Шура
Легоконструирование в образовательной деятельности

Легоконструирование в образовательной деятельности.

Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи, мышления, воображения, внимания, памяти, интеллекта у детей.

Легоконструирование в образовательной деятельности
Фото №1 Конспекты занятий Легоконструирование в образовательной деятельности

Перед детьми старшего дошкольного возраста открываются более широкие возможности для конструирования. Дети уже достаточно хорошо могут строить на базе демонстрации методов крепления, а также основываясь на самостоятельном анализе готовых построек.

Публикация «Легоконструирование в образовательной деятельности» размещена в разделах

Фото №2 Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики а также речи мышления воображения внимания памяти интеллекта у детей

В этом возрасте уместно использовать графические модели. У ребят дошкольного возраста отлично развивается логическое мышление и независимость при решении созидательных задач.

Фото №3 Перед детьми старшего дошкольного возраста открываются более широкие возможности для конструирования

Как собрать лего без инструкций -O- Обзор приложения Brickit.

Brickit найдёт применение лишним Lego-деталям

Как это работает?

1. Первым делом после запуска приложения нужно разложить детали ровным слоем на столе и при помощи Brickit распознать что есть что.

2. Затем на основе распознанных деталей Brickit предложит какую фигурку можно собрать.

3. После выбора фигурки откроется знакомая любителям Lego пошаговая инструкция по сборке. При этом Brickit заботливо подскажет где именно в кучке лежит нужная деталь.

Пожалуй, единственный минус Brickit на сегодня – это поддержка только деталей Lego. Duplo или другие аналоги пока недоступны для распознавания.

Публикации по теме:

Анализ музыкально-образовательной деятельности за годАнализ музыкально-образовательной деятельности за год Анализ музыкально-образовательной деятельности за год Раздел «Музыка» представлен в образовательной области «Художественно-эстетическое.

Фотоотчет об образовательной деятельности по аппликации «Дерево»Фотоотчет об образовательной деятельности по аппликации «Дерево» Фотоотчет образовательной деятельности по аппликации «Дерево»День Земли традиционно отмечается весной – 20 марта в день Весеннего равноденствия.

Консультация для педагогов «Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ» Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличия. Индивидуализация образовательной деятельности.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Автор публикации:
Легоконструирование в образовательной деятельности
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 15:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Легоконструирование в образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шура на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД