Папки-передвижки

«Лаборатория профессора Чудакова». Формирование основ ЗОЖ у дошкольников

татьяна королёва
«Лаборатория профессора Чудакова». Формирование основ ЗОЖ у дошкольников

Лаборатория профессора Чудакова

В соответствии с ФГОС одной из основных задач ДО является формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, интеллектуальных, физических качеств и т. д.

Методическая находка представлена в области физическое развитие.

Цель занятия заключалась в воспитании понимания ценности здорового образа жизни, потребности быть здоровым.

Публикация «„Лаборатория профессора Чудакова“, Формирование основ ЗОЖ у дошкольников» размещена в разделах

В условиях ускоряющегося прогресса пищевая промышленность все больше использует новые продукты обогащенные всевозможными усилителями вкуса, красителями, консервантами, что отрицательно сказывается на детском организме. Врачи отмечают раннее возникновение сахарного диабета у детей, аллергических реакций, участившиеся заболевания желудочно – кишечного тракта, поражение костной ткани организма и т. д.

Новизна занятия в том, что детям предлагаются практические задания, и возможность делать выводы на основе опытов.

Значимость занятия в том, что оно способствует развитию представлений у детей о правильной и полезной пище, о значении физических упражнений, о свойствах витаминов. Побуждает интерес к исследовательской деятельности, развивает познавательные процессы.

Дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к познанию окружающего мира.

Современные дети предпочитают смотреть мультфильмы с новыми, необычными героями.

Занятие с героем мультфильма –профессором Чудаковым.

Правила работы в лаборатории.

Беседа о гигиене, микробах.

Знакомство с цитрусовыми фруктами.

Знакомство с витамином С, А.

Влияние физических упражнений на организм с помощью выполнения тестов: для равновесия, приседания с мячом. Отметили работу сердца, разобрали понятие пульс.

Продукты питания распределить на группы: крупы, мясные продукты, молочные продукты, овощи.

Назвать, чем полезна каждая группа продуктов.

Выяснить, какие продукты из набора являются вредными для здоровья детей и почему?

На занятии использовались разные технологии:

- Личностно –ориентированная (создание комфортных условий, в центре личность ребенка).

- Развивающая (взаимосвязанные дидактические условия для развития интеллектуальных возможностей).

- Технология сотрудничества (равенство, партнерство в отношениях).

- Игровая технология (форма проведения занятия, есть сюжет, игровое употребление предметов, роли, взятые на себя участниками образовательных отношений).

- Проблемная технология (создание под руководством воспитателя проблемной ситуации и активная самостоятельная деятельность детей по их разрешению).

- Здоровьесберегающая технология (цель самого занятия, задача сохранения,

поддержания здоровья, воспитание осознанного отношения к здоровью)

Здоровье — это винтики, которые легко открутить.

Берегите себя! Будьте здоровы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Фруктовая лаборатория» — конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности Современные образовательные технологии: - Мимические упражнения - Пальчиковая гимнастика - Двигательная гимнастика Задачи: Развивающие.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Лаборатория Горелкина» Лаборатория Горелкина. Конспект занятия по пожарной безопасности для детей старшей группы. Автор: Ходеева С. Ф., воспитатель МДОУ ЦРР д/с.

Конспект НОД в форме игры — экспериментирования «Лаборатория «Почемучки» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры – экспериментирования "Лаборатория "Почемучки" ЗАДАЧИ: Воспитательные:.

Конспект занятия «Мини-лаборатория» Программное содержание : 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется,.

Квест-игра в старшей группе «В поисках правил профессора Здоровейки»Квест-игра в старшей группе «В поисках правил профессора Здоровейки» Цели: пропаганда здорового образа жизни, развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде. Задачи: воспитывать волю.

Практическое занятие для педагогов «Весенняя лаборатория. Лаборатория Фиксика» .

Мини-лаборатория в группеМини-лаборатория в группе Для проведения опытно-экспериментальной деятельности в группе оборудована мини-лаборатория. Здесь проводятся занятия с дошкольниками (по.

НОД в подготовительной группе «Лаборатория Времен года» .

Проект «Лаборатория огородных наук» Проект по теме: «Лаборатория огородных наук». Продолжительность проекта: с февраля по август 2016 года. Тип проекта: практико-ориентированный.

Совместная исследовательская деятельность с детьми «Лаборатория Мойдодыра»Совместная исследовательская деятельность с детьми «Лаборатория Мойдодыра» Совместная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Кузнечики». Тема: «Лаборатория Мойдодыра» Воспитатель: Богданова Юлия.

Библиотека изображений:

Публикация «Лаборатория профессора Чудакова». Формирование основ ЗОЖ у дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна королёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Лаборатория профессора Чудакова». Формирование основ ЗОЖ у дошкольников
Опубликовано: 20 марта 2016 в 11:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД