МААМ-картинки

Сценарий КВН «Всезнайки»

Голубчикова Елена
Сценарий КВН «Всезнайки»

Сценарий КВН «Всезнайки»

Образовательная область - познавательное развитие.

Возрастная группа - подготовительная.

Тема занятия Викторина «Всезнайки»

Цель: Создание социально - коммуникативных условий для обобщения знаний, полученных в познавательных и игровых ситуациях.

Задачи:

Образовательная:

- закрепить знание чисел в натуральном ряду, - упражнять детей в решении логических задач.

-закрепить знание чисел в натуральном ряду;

-закрепить умение называть противоположные по смыслу слова;

- упражнять детей в решении логических задач.

Публикация «Сценарий КВН „Всезнайки“» размещена в разделах

-формировать умение обобщать по существенным признакам;

Развивающая:

- развивать навыки связной речи;

- развивать образное восприятие, воображение, внимание, память, смекалку, сообразительность, фантазию и логическое мышление;

- развивать умение детей внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы

- расширять словарный запас детей;

- развивать зрительное внимание.

Воспитательная:

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;

-воспитывать чувство коллективизма и ответственности перед своей командой;

-воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

Методы и приемы:

1. Мотивационный прием: заинтересовать детей к практическим действиям.

2. Словесный: художественное слово, объяснение, указание, вопросы воспитателя, ответы детей, обобщение.

3. Игровой: физкультминутка, игра.

4. Практический: совместные действия педагога и детей.

5. Наглядный: картинки, карточки.

Предварительная работа:

1. Разучивание с командами названия и девиза

2. Беседы.

3. Рассматривание альбомов, картинок, картин, календарей, иллюстраций.

4. Изготовление эмблем для команд.

Оборудование: эмблем для команд; листы А-3; фломастеры; карточки с заданиями; звезды; магнитные удочки; рыбки; грамоты.

1. Организационный момент

Цель: создать положительный настрой к предстоящей деятельности.

Задачи:

Заинтересовать детей, создать позитивный эмоциональный настрой.

Активизировать мыслительную деятельность детей, развивать эрудицию и сообразительность детей.

Поддержать интерес к дальнейшей совместной деятельности.

Педагог предлагает заранее вступить в Клуб веселых и находчивых. Две команды заходят в музыкальный зал и садятся на стулья.

- Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.

Приветствуем вас в Клубе веселых и находчивых! Две команды будут соревноваться друг с другом, и пройдут через несколько этапов испытаний. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем.

Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри.

(Представление жюри)

2. Основная часть занятия.

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний интегрированного характера.

Задачи:

-закрепить знание чисел в натуральном ряду;

-закрепить умение называть противоположные по смыслу слова;

- упражнять детей в решении логических задач.

-формировать умение обобщать по существенным признакам;

-развивать связную речь, память, внимание, эмоциональную отзывчивость,

-расширять словарный запас детей;

- развивать творческое воображение, смекалку, сообразительность, фантазию и логическое мышление.

-воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;

-воспитывать чувство коллективизма и ответственности перед своей командой;

1задание. представление команд.

1 команда – «Знайки».

Девиз: «Друг за дружку держаться - ничего не бояться».

2 команда «Почемучки»

Девиз: «Хотим узнать про всё на свете, мы любознательные дети!»

Пока жюри подводит итоги, мы проведем разминку

2 задание - разминку

Вопросы задаются командам поочередно:

Сколько ушей у двух ежей?

Сколько хвостов у четырех котов?

Сколько носов у трех слонов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько рогов у двух коров?

Сколько ушей у трех мышей?

Сколько орехов в пустом стакане?

Сколько углов у круга?

На какое дерево садиться ворона во время дождя?

Сколько звезд на небе днем?

Какой день наступит после среды?

Какой день перед вторником?

Если дерево выше куста, то куст?

Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

Если канат толще нитки, то нитка?

Если сестра старше брата, то брат?

Если река шире ручья, то ручей?

Жюри подводит итоги.

3 конкурс - «конкурс капитанов»

В каждой игре КВН есть конкурс капитанов, поэтому и мы не будем отходить от этой традиции. Итак, объявляется конкурс капитанов.

«Угадай, что зашифровано»

Капитаны команд подойдите ко мне.

У вас на столах, зашифрованные картинки. Чтобы их увидеть, нужно соединить цифры по порядку.

А пока капитаны выполняют задание мы проведем следующий конкурс

4 конкурс

«Противоположности».

- А сейчас мы с вами отправимся на рыбалку. В обручах лежат рыбки (бумажные, на них написаны слова. Каждый участник по очереди вытаскивает рыбку с помощью магнитной удочки и называет слово «наоборот». (Хороший, много, большой, высокий, покупать, холодный, далеко, толстый, грустить, светло, сильный, сладкий, бросать, лёгкий, тихо, длинный, маленький, быстро).

Пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам немного повеселиться и отдохнуть

Жюри подводит итог

5 конкурс - В этом конкурсе вам нужно назвать одним словом ряд предметов, либо живых существ (по очереди).

Кузнечик, муха, стрекоза – это (насекомые)

Топор, отвёртка, молоток – это… (инструменты)

Вишня, малина, черника – это (ягоды)

Коза, свинья, собака - это (дом. животные)

Кукла, мяч, машинка – это (игрушки)

Платье, шорты, шарф – это (одежда)

Чашка, тарелка, кастрюля – это (посуда)

Мак, роза, тюльпан – это (цветы)

Все загадки отгадали, молодцы.

Предоставляем слово жюри

Переходим к следующему заданию.

6 конкурс - «Загадки – звуки, буквы»

• Айболиту все сперва, говорили букву … (А)

• В старом дереве дупло, а последний звук в нём … (О)

• Каждый барашек скажет тебе, последний слог … (БЕ)

«Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» Так хохочет буква … (Х)

Мы запомнили легко: первой в алфавите … (не О, а А)

• Кусок от бублика я съел, и получилась буква … (не Л, а С)

• Круглой формы голова, той же формы буква … (не А, а О)

• Слово вкусное УХА - начинает буква … (не Х, а У)

• Буква первая, друзья, в алфавите - это … (не Я, а А)

• Алфавитную семью возглавляет буква … (не Ю, а А)

• Дальше всех, совсем в конце, в алфавите буква … (не Ц, а Я)

Вот и подходит к концу наш конкурс. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам поиграть.

3. Заключительная часть занятия:

Цель: Подвести итог занятию

Пришло, пожалуй, время подвести итог,

Хоть каждый из нас сделал всё, что мог.

Прошли вы с честью испытанья

И наши сложные заданья!

Спасибо за работу, вы такие веселые и находчивые! И сейчас мы узнаем, кто победил?

Слово предоставляется жюри, которое подведет итоги нашего КВН.

Жюри подводит итоги и объявляет победителей КВН, проводится награждение победителей призами.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Логопедический КВН «Всезнайки»Логопедический КВН «Всезнайки» Уважаемые гости моей странички предлагаем вам для просмотра наш логопедический КВН,который мы провели с ребятами старшего возраста. В КВН.

Сценарий праздника «1 Сентября» Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, любимые учителя и гости! Сегодня 1 сентября - начало учебного года,.

Сценарий 8 марта для коллектива 2016 год СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА. (ПРИ ВХОДЕ В ЗАЛ, ВСЕ БЕРУТ КАРТИНКИ ЦВЕТОВ ИЗ КОРЗИНКИ) Начинается праздничная программа с песни муз. руководителя….

Сценарий к 9 маяСценарий к 9 мая Звучит песня «Священная война» (фон). (Голос за кадром) 22 июня 1941 года вероломно, без объявления войны, на нашу Родину напали полчища.

Сценарий масленичного досугаСценарий масленичного досуга Совместное с родителями масленичное развлечение. I часть – в помещении. Зал украшен в русском народном духе, в центре – кукла Масленица.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий юбилея 40 лет Я уже писала, что за мои организаторские способности меня очень часто просят разработать сценарий мероприятия, а чаще провести торжество.

Викторина по ПДД для детей подготовительной группы «Всезнайки дорожного движения»Викторина по ПДД для детей подготовительной группы «Всезнайки дорожного движения» Викторина по ПДД для детей подготовительной группы "Всезнайки дорожного движения" Воспитатель: Звягинцева Елена Николаевна Тема:.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Публикация Сценарий КВН «Всезнайки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Голубчикова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий КВН «Всезнайки»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 09:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД