МААМ-картинки

КВН в подготовительной к школе группе

Гурова Наталья Николаевна
КВН в подготовительной к школе группе

КВН для детей подготовительной к школе группы

Задачи:

Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности;

Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, наблюдательности, находчивости, целеустремленности и смекалки;

Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, быстроту реакции, интерес к усвоению знаний.

Публикация «КВН в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Учить детей делать простейшие выводы; закреплять умение проводить звуковой анализ слов; закреплять умение составлять предложение по опорному слову; закреплять умения решать арифметические задачи, прямой и обратный счет, ориентироваться в пространстве, на листе бумаги, увеличивать и уменьшать число на единицу; закреплять знания числового ряда, чисел последующего и предыдущего порядка, знание геометрических фигур; активизировать словарныйзапас за счет подбора прилагательных; развивать умение слушать и слышать вопрос; воспитывать усидчивость. Желание заниматься и помогать другим. Заинтересовать детей в конечном результате.

Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим.

Воспитывать желание играть в развивающие игры.

Материал и оборудование: ИКТ, чистые листы бумаги, ручки, цифры, геометрические фигуры.

Ход КВН:

Ведущий: Время движется, не вправе

Мы об этом забывать.

Делу – время, час – забаве,

КВН пора начать!

Под музыку заставки телепередачи КВН команды входят в группу

Ведущий: Итак, сегодня в Клубе веселых и находчивых соревнуются две команды.

1 Команда «КРУГ»

Дети: В кругу друзей лучше считать,

Легче решать и побеждать!

2 Команда «КВАДРАТ»

Дети: У нашего «КВАДРАТА» все стороны равны

И наши все ребята дружбою сильны

Ведущий: А сейчас, прозвучат напутственные слова обеих команд друг другу.

Команда «КРУГ» (обращение к команде «КВАДРАТ»)

Желаем вам, желаем вам,

Чтоб лучший приз достался нам!

Команда «КВАДРАТ» (обращение к команде «КРУГ»)

Желаем вам место занять призовое,

Но не первое, а второе!

Ведущий: За каждый правильный ответ игрок будет получать фишки, а работу всей команды будет оценивать жюри (представляет членов жюри).

Обе команды (обращаясь к жюри).

Ах, жюри, жюри, жюри

Ты нас строго не жури!

А суди ты справедливо,

Будем мы играть красиво!

(Под музыку дети занимают свои места за столами)

Ведущий.

Слайд 2

Ребята, посмотрите на экран и скажите, кого вы здесь видите? (Машу) Как вы думаете, куда она отправилась? А сколько же лет исполнилось Маше, если она собралась в школу? Слайд 3

Маша приготовила портфель, но, к сожалению, не знает, что в него положить. И мы сегодня с вами поможем Маше собрать портфель в школу, выполнив ряд заданий.

Слайд 4

1 задание будем выполнять с наименьшей цифры. С какой цифры мы начнём выполнять задание? (1)

Слайд 5 «Разминка»

Не зевай, быстро на вопросы отвечай

1. Сколько углов у квадрата?

2. Сколько цветов у радуги?

3. Мы видим буквы или звуки?

4. Из чего составлено сказанное слово?

5. Сколько времён года?

6. Сколько орехов в пустом стакане?

7. Если петух стоит на одной ноге, то весит 3 кг. Сколько будет весить петух, когда будет стоять на двух ногах?

8. У животного 2 правые. 2 левые, 2 задние и 2 передние лапы. Сколько всего лап у животного?

9. Время суток, когда дети идут в школу?

10. Месяц между мартом и маем?

11. Назовите соседей числа 3.

12. Назови соседей числа 5.

13. Первый день недели?

14. Как называются «выходные» дни недели?

15. Сколько хвостов у белки?

16. Сколько лап у двух медвежат?

17. Кто мама жеребенка?

18. Кто мама ягненка?

Слайд 6

Мы справились с заданием, и открылась картинка. Что на ней изображено? (пенал)

2 задание Назовите наибольшую цифру. (20)

Слайд 7 «Реши задачу»

Из каких частей состоит задача? Какие арифметические действия вы знаете?

Слайд 8

У Маши было 4 яблока, 1 она съела. Сколько яблок осталось у Маши?

Выберите правильное решение и покажите цифру

Слайд 9

Ёжик нашёл 3 гриба, а Маша 1. Сколько они собрали грибов?

Покажите цифру, обозначающую правильный ответ.

Слайд 10

Молодцы мы справились с заданием и на экране появилась картинка. Что на ней изображено? (Дневник)

Ведущий:

Решили задачи вы быстро,

Теперь давайте сыграем в цифры.

Слайд 11 Разминка «Игра с цифрами»

Слайд 12

Первой команде построиться от 1 до 10

Второй команде – от 10 до 1

Слайд 13

3 задание. Чтобы выполнить следующее задание назовите цифру, которая следует за цифрой 2. (3)

Слайд14 «Слуховой диктант»

(геометрические фигуры) Чья команда быстро и правильно справится.

1. Найди левый нижний угол и положи большой круг

2. Найди середину и положи овал

3. Найди правый верхний угол и положи треугольник

4. Найди левый верхний угол и положи квадрат

5. Между квадратом и большим кругом положи ромб

6. Между квадратом и треугольником положи маленький круг

7. В правом нижнем углу положи шестиугольник

8. Между треугольником и шестиугольником положи прямоугольник

9. Между большим кругом и шестиугольником положи трапецию

Слайд 15

Проверьте себя. Поднимите руку, кто выполнил работу без ошибок. Улыбнитесь друг другу

Слайд16

Ребята, посмотрите на экран и скажите, что еще добавит Маша в портфель? (Счетные палочки)

4 задание. Найдите цифру, которая стоит между 9-ю и 11 - ю

Слайд 17 «Знатоки пословиц»

Ведущий. Этот конкурс мы начнем с хорошо знакомых вам русских народных пословиц, в которых содержатся математические термины, цифры и числа. Но называть по - очереди известные пословицы, это было бы слишком просто и неинтересно. Я решила вас немного запутать: нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных.

Пословица для команды «КРУГ» :

Слайд 18

«Один в поле.»

Не воин?

Воин?

Командир?

А теперь отгадывает пословицу команда «КВАДРАТ»

Слайд 19

«Первый блин всегда…»

Комом?

Кругом?

Шаром?

Отвечает команда «КРУГ» :

Слайд 20

«Семеро одного …»

Не ждут?

Ждут?

Ищут?

Молодцы, ребята, хорошо знаете пословицы! Продолжим. Пословица для команды «КВАДРАТ» :

Слайд 21

«Семь раз отмерь. Один раз…»

Отрежь?

Пришей?

Приметай?

Слайд 22

Мы справились с заданием и на экране появилось изображение книг. Кто знает, как еще можно назвать книги, которые нужны в школе? (Учебники)

Ведущий: Сейчас, я предлагаю нашим командам немного отдохнуть, ведь у нас

Слайд 23 Физминутка «Дни недели»

Слайд 24

5 задание. Ребята, посмотрите. Какие цифры остались на экране? Мы выберем цифру, которая больше 14 на 1. (15)

Слайд 25 -28 «Отгадай слово»

Необходимо решить примеры, каждой цифре соответствует буква. Из ответов нужно собрать слова. (КИТ, (КОТ)

Из собранных слов выполните звуковой анализ.

Слайд 29-30

Проверьте себя.

Слайд 31

Что изображено на картинке? (Тетрадь)

6 задание. Ребята, задание под какой цифрой мы будем сейчас выполнять?

Слайд 32 «Составь предложение»

Слайд 33

Каждой команде необходимо составить предложение со своим словом.

Слайд 34

Мне понравились ваши предложения, и я записала их графически.

Подходит ли эта запись к вашим предложениям?

Слайд 35 Что изображено на последней картинке? (Акварель)

Мы открыли все цифры, выполнив задания, что скрывали эти цифры (школьные принадлежности). Назовите еще предметы, которые нужны в школе. Вот мы и помогли Маше собрать портфель. Молодцы! А теперь жюри подведет итоги и скажет, какая команда выиграла, а также мы посчитаем фишки и определим самого активного участника нашей игры!

Слайд 36

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группыФотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы Фотоотчет «LEGOконструктор – первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы. Успех системе дошкольного.

Международный день чая в подготовительной к школе группеМеждународный день чая в подготовительной к школе группе 15 декабря - Международный день чая. Целью праздника является не только популяризация напитка, но и привлечение внимания к людям, трудящимся.

Фотоотчет «Солнышко на Масленицу» в подготовительной к школе группеФотоотчет «Солнышко на Масленицу» в подготовительной к школе группе Цель: Приобщение детей к фольклору, к русским народным праздникам и традициям через художественно- творческую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчёт о прогулке в подготовительной к школе группеФотоотчёт о прогулке в подготовительной к школе группе Фотоотчёт прогулки в подготовительной к школе группе " Лучики" Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами с фото прогулки.

Конспект НОД по ПДД в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группеКонспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе Опыт «Тонет – не тонет, плавает». Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести.

НОД «Беседа об осени» в подготовительной к школе группеНОД «Беседа об осени» в подготовительной к школе группе НОД в подготовительной к школе группе на тему "Беседа об осени". Задачи: Образовательные: • обобщить представления детей об осени как времени.

НОД в подготовительной к школе группе «Удивительные кляксунчики»НОД в подготовительной к школе группе «Удивительные кляксунчики» Программные задачи: _ продолжать знакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности;.

Проект в подготовительной к школе группе «Новый год у ворот» Проект в подготовительной группе «Новый год у ворот». Воспитатель Томова. И. С Характеристика проекта Вид проекта: информационно – познавательный,.

Сценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группеСценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группе Цель: Организация досуговой деятельности для детей и родителей. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у всех участников.

Библиотека изображений:

Публикация КВН в подготовительной к школе группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гурова Наталья Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
КВН в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 16 января 2023 в 18:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД