Лучший педагог года

КВН по экологии «В мире животных» (средняя группа)

Любовь Захарова
КВН по экологии «В мире животных» (средняя группа)

Цель: Развитие познавательного интереса к животному миру; воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру живой природы; развитие чувства эмпатии к объектам природы.

Задачи: Уточнить и обобщить представление детей о диких животных Севера, развивать интерес к животному миру родного края, развивать фантазию, находчивость, память, внимание.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Публикация «КВН по экологии „В мире животных“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Все вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Сегодня мы поиграем в неё. А тема КВН «В мире животных». Природа, ребята, очень мудрая. Она нас очень многому учит. Послушайте стихотворение:

Ребёнок:

- Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Учит солнце – доброте.

Учит снег нас чистоте.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Ну а весь лесной народ

Учит крепкой дружбе.

Ведущая:

-У нас будет две команды: «Зайчата» - ребята 1 средней группы,

«Лягушата» - ребята 2 средней группы.

Каждая команда будет выполнять задания.

(Мы использовали магнитную доску и магниты двух цветов)

- За быстрое и правильное выполнение задания команды будут получать фишки. Та команда, у которой будет больше фишек и станет победителем игры. Оценивать выступления команд, будет жюри. (Представление жюри – 3 чел.)

I конкурс «Визитная карточка». (Домашнее задание)

Команды представляют литературно - музыкальные композиции.

II конкурс «Разминка».

Команде «Зайчата».

1) У какого животного есть иголки? (Ёж).

2) Кто в лесу зимою спит? (Медведь, ёжик)

3) В какое время года на деревьях распускаются листочки? (Весной)

4) Корова – дикое или домашнее животное? (Домашнее)

5) Как заяц готовится к зиме? (Меняет шубу)

Команде «Лягушата».

1) Когда собирают урожай с полей и огородов? (Осенью)

2) Ласточка остаётся зимовать или нет?

3) Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скво-речник)

4) У какого домашнего животного есть рога? (Корова, коза)

5) Мягкие лапки, а в лапках – царапки. (Кошка)

Ведущая:

- Молодцы! А сейчас послушаем жюри.

III конкурс «Конкурс капитанов».

Капитаны команд представляют рассказы о животном:

«Зайчата» - о росомахе,

«Лягушата» - о соболе».

- Слово жюри.

Физкультминутка.

- Ребятки, какое сейчас время года? (Осень.)

Представьте, что я фея из сказки «Золушка».

Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и вы все превратитесь в листочки. Становитесь все в кружок.

Мы листочки, мы листочки

Мы осенние листочки

Мы на дереве сидели –

Ветер дунул – полетели.

(Под музыку кружатся)

- Мы летали, мы летали,

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок.

IV конкурс «Фантазёры».

Ведущая:

- Сейчас, я приглашаю по одному представителю команд. Они нарисуют животное, которого не встретишь в лесу, и расскажут о нём. (Задание требует предварительной работы)

Команда «Зайчата» - Пчеловедь.

Команда «Лягушата» - Зайцеёж.

Жюри оценивает конкурс.

V конкурс «Конкурс болельщиков».

Ведущая:

-Болельщики команд могут помочь своей команде прийти к победе.

Для болельщиков команды «Зайчата»:

Я начну, а вы заканчивайте, детёнышей зверей называйте.

Команде «Зайчата»

Жарким днём лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой слонихой

Топал … слонёнок.

За мамой лисицей

Крался … лисёнок.

За мамой зайчихой

Прыгал … зайчонок.

За мамой медведицей

Шёл … медвежонок.

За мамой волчицей

Плёлся … волчонок.

- Для болельщиков команды «Лягушата»:

Раз, два, три, четыре, пять пошли животные гулять.

Коза с … козлёнком,

Корова с …телёнком,

Лошадь с … жеребёнком,

Кошка с … котёнком,

Свинья с …поросёнком.

VI конкурс «Звери заблудились»

Ведущая:

- Ребята, животные жарких стран и северных играли вместе на лесной полянке и не заметили, как наступил вечер. Стало темно. Теперь они не знают, куда им идти. Вы им поможете? Выиграет та команда, которая быстро и правильно поможет животным попасть домой, к своей маме.

У каждой команды по фланелеграфу с изображением солнышка и снежинки;

картинки с животными.

Ведущая:

- Заседание Клуба весёлых и находчивых подошло к концу. А пока жюри

определяет победителя, посмотрите выступление девочек из группы «Аэробики». (Выступление)

Жюри объявляет результаты и награждает команды.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по экологии «В мире животных» в средней группе .

Перспективное планирование тематической недели «В мире животных» (средняя группа) Тема: В мире животных. Средняя группа. Воспитатель: Лобанова Н. А. Время проведения: 1-я неделя октября. Цель: умение различать диких и.

Библиотека изображений:

Публикация КВН по экологии «В мире животных» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
КВН по экологии «В мире животных» (средняя группа)
Опубликовано: 21 мая 2015 в 23:26
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД