Получи документы

КВН «Дорога знаний» в подготовительной к школе группе

Лариса Степаненко
КВН «Дорога знаний» в подготовительной к школе группе

КВН

«Дорога знаний»

Подготовительная к школе группа

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали с нетерпеньем мы

Чтоб показать умения свои.

У нас сегодня веселый праздник

И главный гость на нем игра

Она наш гость большой и умный

Не дает скучать и унывать

Затеет спор большой и шумный

Поможет новое узнать.

Публикация «КВН „Дорога знаний“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Воспитатель: Все вы знаете, что КВН – игра веселых и находчивых. Сегодня две команды будут соревноваться друг с другом, и пройдут через несколько этапов испытаний. Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри:

В нашей с вами игре принимают участие две команды

-«Умная сова» и «Кот учёный».

Капитан команды. Арина Коренная

Наша команда «Умная сова»

наше приветствие – Мы – ребята – дошколята,

Не боимся мы преград.

Любим в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Капитан команды: Василиса Казанцева

Наша команда «Кот учёный».

наше приветствие – Мы веселые ребята

И не любим мы скучать.

Будем в игры мы играть,

В КВНе побеждать.

Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. И так мы начинаем разминку.

Вопросы для команды «Умная сова»

1. Мы видим буквы или звуки?

2. Из чего состоит сказанное слово?

3. Сколько ушей у двух ежей?

4. Сколько лап у двух медвежат?

5. Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева)

6. Если сестра старше брата, то брат … (младше сестры)

7. Какой день перед вторником?

8. В какой стране мы живем?

9. Столица России?

10. Назови месяцы осени.

Вопросы для команды «Кот учёный»

1. Мы слышим звуки или буквы?

2. Из чего состоит написанное слово?

3. Сколько носов у трёх слонов?

4. Сколько орехов в пустом стакане?

5. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш (короче линейки)

6. Если канат толще нитки, то нитка (тоньше каната)

7. Какой день наступит после среды?

8. Назови месяцы зимы.

9. В каком селе мы живём?

10. Назови президента России.

Воспитатель: Молодцы! Разминка прошла хорошо.

Приступаем к первому конкурсу- «математическому».

1. Ребята расскажите мне о геометрической фигуре у которой 4 угла,4 стороны, все стороны одинаковые. Кто может назвать эту геометрическую фигуру, (.команды получают конверты с разрезанными квадратами)

- Вам необходимо сложить из этих частей квадраты.

2. В сказочном королевстве построили дама, необходимо расселить так жителей домов, чтоб на каждом этаже было поровну. По 7 человек в этом доме и по 8 в этом доме. (На доске ставят домики, дети по одному от команды выполняют задание на состав числа.)

3.- Ребята, а у меня еще задачи есть. Помогите мне.

Я прочитаю задачу для команды «Умная сова»

Еж спросил ежа – соседа,

- Ты откуда, непоседа?

- Запасаюсь я к зиме,

Видишь яблоки на мне.

Пять принес и два несу.

Призадумался сосед,

Это сколько будет всех?

«Кот ученый»

На пеньке сидят опята,

Очень дружные ребята.

Три больших, три маленьких,

Маленьких, удаленьких –

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят?

(Выходят двое детей от команды. Один выкладывает задачу на доске картинками, другой на доске решение задачи цифрами,третий объясняет из чего состоит задача)

Вот спасибо вам друзья Научили вы меня.

4. Конкурс «Не ошибись»

Ведущий: На мольберте написаны числа, которые нужно сравнить. Каждый участник команды подходит по очереди к мольберту и ставит нужный знак между числами: «больше», «меньше» или «равно» .

5 8 7 1

3 5 6 8

6 6 2 5

7 4 8 8

4 0 5 6

1 7 9 10

9 6 4 8

4 4 6 0

5. Ведущий: предлагаю вашему вниманию карточки со слогами, каждой команде необходимо назвать как можно больше слов.

6. Сейчас мы узнаем название улиц сказочного королевства

• Если на улице много дубов. Назовем ее. (Дубовая)

• Если на улице много берез. Назовем ее. (Березовая)

• Если на улице много кленов. Назовем ее. (Кленовая)

• Если на улице много лип. Назовем ее. (Липовая)

• Если на улице много садов. Назовем ее. (Садовая)

• Если на улице находится аптека. Назовем ее. (Аптечная)

• Если на улице находится библиотека. Назовем ее. (Библиотечная)

• Если на улице находится больница. Назовем ее. (Больничная)

• Если на улице находится театр. Назовем ее. (Театральная)

• Если на улице находится река. Назовем ее. (Речная)

7. «Разложи покупки по сумкам»

У меня на столе предметы. Команда «Умная сова» будет собирать

предметы, название которых состоит из двух слогов, а команда «Кот учёный»– из трёх слогов. Дети разбирают предметы и садятся.

Все сегодня молодцы, Все команды хороши. Пусть теперь себя покажут Капитаны – удальцы. Мне позвольте объявить Конкурс капитанов. Пусть нас смогут удивить знаниями поразить.

Капитан Команды «Умная сова»

Обыгрывание причитания Алёнушки из русской народной сказки «Алёнушка и лиса».

Речь Движения

Ау, ау, Алёнушка! Ладони сложить рупором у рта,

поворот корпуса вправо;

Ау, Ау, голубушка! Ладони сложить рупором у рта

поворот корпуса влево;

Одна была показать указательный палец на

правой руке;

у дедушки, у бабушки

внучка Алёнушка. Двумя руками показать на себя;

Завели меня подружки приглашающий, манящий жест

правой рукой;

в лес, поднять руки вверх, покачать вправо-

влево;

да там и покинули. Обе руки уронить вниз, голову опустить

Капитан Команды «Кот учёный»

Обыгрывание песенки Колобка из русской народной сказки «Колобок».

Речь Движения

Я Колобок, Колобок! Двумя руками изобразить лепку

Колобка;

Я по коробу метён, имитировать подметание;

На сметане мешён, имитировать замешивание теста:

В печку сажён, имитировать задвигание противня в печку;

На окошке стужён. Двумя руками обрисовать в воздухе

воображаемое окно; подуть;

Я от дедушки ушёл, правой рукой погладить

воображаемую бороду и потопать ногами;

Я от бабушки ушёл, двумя руками имитировать завязывание

платка под подбородком, потопать ногами

А от тебя, заяц, рука сжата в кулак, указательный и средний

пальцы — «ушки»;

и подавно уйду! Махнуть рукой, бег на месте.

Вот и кончилась игра,

Расставаться нам пора.

Всем спасибо говорим,

За игру благодарим.

Благодарны также вам,

Что пришли сегодня к нам

Вам понравилась игра,

Мы хотим услышать – Да!

Мы сегодня поиграли,

Настроенье всем подняли.

Попрощаться нам пора,

До свидания друзья!

Воспитатель: И наверное не будем нарушать традиции, в конце праздника наградим всех ребят, участвовавших в КВНе.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной к школе логогруппе «Книга знаний»Итоговое занятие в подготовительной к школе логогруппе «Книга знаний» Цель: закрепить и обобщить знания детей по подготовке к обучению грамоте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Обобщить и систематизировать.

Фотоотчёт «День знаний в подготовительной к школе группе»Фотоотчёт «День знаний в подготовительной к школе группе» К 1 сентября готовились с детьми заранее. Учили стихи и песни. Проводила с ребятами моей группы - уже подготовительной, беседы. Рассказывала,.

Фотоотчет о походе в детском саду «Дорога знаний и здоровья»Фотоотчет о походе в детском саду «Дорога знаний и здоровья» Дети отправляются в поход вокруг детского сада с рюкзаками. По дороге они встречают лесных обитателей и выполняют задания. Подвесной мост,.

Фотоотчет «День знаний» в подготовительной к школе группеФотоотчет «День знаний» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о Дне знаний. Праздник, посвященный началу нового учебного года состоялся накануне.

Фотоотчёт о мероприятии к Дню знаний «Учебная ёлочка» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о мероприятии к Дню знаний «Учебная ёлочка» в подготовительной к школе группе Соблюдая все распоряжения Роспотребнадзора в условиях пандемии (профилактическая обработка рук,дистанция дошкольников,обработка инвентаря).

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной группы с ОНР Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Дорога знаний» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 31 октября 2023 в 18:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД