Папки-передвижки

Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию

Ольга Марченкова
Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию

Квиллинг (или бумагокручение) – это техника создания плоских или объёмных композиций (изображений) из длинных и узких полосок бумаги, скрученных с помощью различных подручных средств. Такими подручными средствами могут быть профессиональные инструменты – пластмассовый или металлический стержень, а также самодельные инструменты – карандаш, пустой стержень от шариковой ручки или зубочистка, расщеплённые на конце. Для работы берут полоски шириной 0.5, 0.7 или 1 см, используя либо полоски одной ширины, либо сочетая ширину полосок, чтобы добиться разноуровневой поверхности.

Публикация «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

В детском саду квиллинг можно использовать как дополнение для развития мелкой моторики детей и как способ обогащения художественно-эстетического развития. Занятия этим видом деятельности решает следующие задачи:

• Дети учатся быть более внимательными и усидчивыми;

• У детей формируется глазомер и память, воображение и восприятие;

• Дети познают окружающий мир;

• У детей активно развивается мелкая моторика.

Во внедрении квиллинга в процессе обучения работает принцип «от простого к сложному». Пусть в самом начале это будут простые и неровные элементы, но это лишь шаг к тому, что ребёнок практикуется и освоит в дальнейшем красивые элементы.

Основные элементы квиллинга :

«Спираль»;

«Капля»;

«Глаз»;

«Лист»;

«Завиток»;

«Полукруг»;

«Полумесяц».

Все эти элементы создаются на основе «спирали», именно он является базовым.

Работа в данной технике, конечно, достаточно трудоёмка, но она даёт отличные результаты в развитии разных сторон, а также открывает новые перспективы в создании творческих работ.

Публикации по теме:

Лепка как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования».

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста Цель:Теоретическое обоснование возможности использования пластилинографии как средства развития мелкой моторики у детей раннего возраста.

Крупотерапия как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаКрупотерапия как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Крупотерапия – как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Воспитатель высшей категории Караваева С. В. МДОУ № 15.

Мастер класс для воспитателей «Квиллинг, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Квиллинг - это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей.

Мастер-класс для воспитателей «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»Мастер-класс для воспитателей «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Ирина Гвоздева Мастер класс для воспитателей «Квиллинг, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Квиллинг - это.

Дидактические игры как средство развития мелкой моторики у детейДидактические игры как средство развития мелкой моторики у детей Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; 2. Поделиться с педагогами своими.

«Техника «торцевание» как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска «Санаторная школа – интернат №133, ДО Методическая разработка.

Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего развития Моя тема по самообразованию «Использование нетрадиционной техники рисования, как средство развития мелкой моторики у детей раннего развития».

Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаПальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста В последнее время не только учёные, но и сами родители отмечают, что словарный запас их детей к 3 годам скуден и лишён эмоциональной окраски.

Выступление на семинаре «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей»Выступление на семинаре «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей» Выступление: на тему: «Развитие мелкой моторики как средство развития речи» Подготовила Шишмарёва Ирина Владимировна воспитатель второй.

Библиотека изображений:

Публикация Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Марченкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 28 мая 2019 в 22:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД