Папки-передвижки

Квест в подготовительной к школе группе «В поисках Лунтика»

Ирина Ивановна Стрижова
Квест в подготовительной к школе группе «В поисках Лунтика»

Квест в подготовительной к школе группе

«В поисках Лунтика»

Квест в подготовительной к школе группе

«В поисках Лунтика»

Цель: Организация взаимодействия детей подготовительной к школе группы в команде в разных видах деятельности.

Образовательные задачи:

Упражнять в звукобуквенном анализе слова.

Публикация «Квест в подготовительной к школе группе „В поисках Лунтика“» размещена в разделах

Формировать осознанный «образ действия» - зрительно-двигательный образ буквы и цифры.

Формировать умение складывать схемы по образцу и использовать их для решения поставленных задач.

Развивающие задачи:

Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками, работать в команде., содержательно общаться. Развивать у детей восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, память.

Развивать логическое мышление детей. Развивать исследовательскую деятельность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.

Воспитывать умение преодолевать трудности.

Оборудование: предметные картинки по теме, конверты с заданиями от Лунтика, карточки с цифрами и буквами, картинки с изображением героев мультфильма «Лунтик», палочки Кюизенера, «Геоборд»(«математический планшет», «Лабиринты букв», «Прозрачный квадрат» В. Воскобовича.

Ход квеста:

Дети делятся на 2 группы (в случайном порядке).

Педагог: Ребята, к нам пришло письмо. От кого же оно? (смотрят рисунок на письме, ответы детей). Оно пришло от кузнечика Кузи и его друзей. Вспомните и назовите друзей Кузи? (ответы детей). Это такие вымышленные персонажи, которые живут в сказочной стране, они дружат между собой и помогают друг другу преодолевать любые трудности.

Текст письма: «Ребята, Лунтик потерялся, он плохо ориентируется на нашей планете, так как прилетел с другой планеты. Мы не можем его найти. Вы поможете нам его отыскать?» (ответы детей). (Стук в дверь, приходит телеграмма) «Здравствуйте, ребята! Для того, чтобы меня найти, вы должны отправиться в путешествие и выполнить все задания, которые я для вас приготовил. За каждое выполненное задание вы будете получать по одной букве. Если составить из этих букв слово, то получится название места, где я спрятался».

Педагог: Ребята, наша задача будет состоять в том, чтобы найти Лунтика. Для этого надо будет выполнить задания. Вы согласны? (ответы детей) Тогда в путь.

Задание 1. «Прозрачные льдинки»

Педагог: Вот и первое задание. Нам из льдинок необходимо собрать животных, на которых мы можем отправиться в путешествие. Давай те вспомним, на каких животных, мы можем путешествовать? (ответы детей) Теперь с помощью льдинок, каждая команда соберет этих животных.

(дети собирают –лошадь, собаку, верблюда и осла)

Педагог: Ребята, вы справились с этим заданием! Вот и первая буква. Какая это буква? (Ответы детей) (А)

Педагог: Ребята, смотрите тут следы какие то. Как вы думаете, чьи они? (Ответы детей) Наверное, их оставил Лунтик! Давайте пройдем по следам Лунтика. (дети идут по дорожке «Следочки-ножки»)

Задание 2. «Лабиринты букв»

На столе для каждой команды лежат по две карточки с изображением лабиринтов, в середине каждого листка находится клоун, который изображает буквы. Детям необходимо назвать букву и пройти по лабиринту собрав слово (ответ картинка находится в верхней части листа).

1 команда:- Идем от домика со стрелкой к картинкам через буквы- собираем слово по буквам. (Аня; астра).(Оля; обруч).Выкладываем из букв слова.

2 команда: Идем от домика со стрелкой к картинкам через буквы- собираем слово по буквам. (утка, утюг).(Яша, яхта).Выкладываем из букв слова.

Педагог: Ребята, вы успешно справились с этим заданием! Вот и вторая буква (К). Какая это буква? (Ответы детей)

Вупсень и Пупсень предлагает с помощью указателей найти следующее задание

3 задание. «Отгадай-ка» (с использованием палочек Кюизенера)

Дедушка Шер предлагают детям написать буквы необычным способом: с помощью палочек Кюизенера,найти и показать заданные буквы.

Педагог направляет детей при выполнении задания

1 команда:

1. Две палочки, а третья поперек, Носорог кричит друзьям, букву Н принёс я вам,

2. Кто делает зарядку по утрам, тот букву Р легко покажет нам. Рак в реке живёт, ребята,Буква Р не виновата,

2 команда:

1. Дядя Яша тра-ля-ля, стал похож на букву Я, он ужасно растолстел, потому что много ел.

2. Буква Г совсем другая, она стройная, «Г» – крючок обыкновенный, но в труде помощник верный.

Педагог: Ребята, вы отлично справились! Кузя дает вам третью букву (Л). Какая это буква? (Ответы детей)

Педагог: Ребята, как много друзей помогают найти Лунтика! У нашегоЛунтика есть друг Пчеленок, который предлагает вам сделать веселую зарядку.

4 задание: Физминутка «Веселая зарядка»

Детям предлагается выполнить физминутку по показу видеосюжета.

Педагог: Вы молодцы! Пчеленок дает вам четвёртую букву. Какая это буква? (Ответы детей) (О)

Педагог: Мы немного отдохнули, теперь пора идти дальше. Давайте посмотрим, куда ведут «следы» Лунтика.

Следы ведут к следующему столу, на котором выложены «Геоборд»(с использованием пособия «Математический планшет».

5 задание: «Геоборд»(с использованием пособия «Математический планшет»)-

1 команда:- «Рисуем резинками»-квадрат в квадрате и цифру 10. И найти эту цифру, среди цифр.

2 команда: «Рисуем резинками»-треугольник в треугольнике и цифру 6. И найти эту цифру, среди цифр.

Педагог: Вы справились с заданием! Баба Капа дает вам пятую букву. Какая это буква? (Ш) (Ответы детей)

На слайде появляется Лунтик и просит каждую команду сложить из своих букв слово. (Школа). Затем Лунтик рассказывает о том, что он сейчас в школе. Там он встретил новых друзей, познакомился с учителями, они рассказали Лунтику, что такое Школа и какие знания и умения можно здесь получить. Лунтик с друзьями сказали, что ждут детей через полгода.

Педагог: Ребята, вот мы и нашли Лунтика! Какие задания для вас были трудными? Какие задания для вас были лёгкими? Где же Лунтик прятался? (Ответы детей) Совсем скоро вы пойдёте в школу, где вы познакомитесь с новыми друзьями и учителями, которые вас уже ждут! А Лунтик и его друзья дарят вам за успешное выполнение заданий свой «сладкий знак» «шоколадные медали».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Фотоотчет о развлечении ко Дню космонавтики «Космический квест» в подготовительной к школе группеФотоотчет о развлечении ко Дню космонавтики «Космический квест» в подготовительной к школе группе В детстве многие мечтали В звёздный космос полететь. Чтоб из этой звёздной дали Нашу землю осмотреть. В. Крякин В канун замечательного праздника.

Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика»Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группеТема «В поисках секретного пин-кода»Интеграция образовательных областей: • Познавательное.

Конспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Обучающие: формировать умение называть животное,.

Квест-игра для детей подготовительной к школе группе «По тропинкам осени»Квест-игра для детей подготовительной к школе группе «По тропинкам осени» Актуальность. Тема экологического воспитания детей дошкольного возраста всегда была и будет актуальна. Поэтому развивать экологическое мировоззрение,.

Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы»Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы» Игра началась в группе. Ребята получили письмо от Феи Природы, в котором она благодарила ребят за то, что весь год они были активными.

Квест-игра «Это Родина моя» в подготовительной к школе группеКвест-игра «Это Родина моя» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обучающие: Обобщить и систематизировать знания детей о России,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест в подготовительной к школе группе «В поисках Лунтика»
Опубликовано: 13 октября 2023 в 16:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД