Лучший педагог года

Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу

Елена Герасимова
Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу

Цель:

• Создать праздничное радостное настроение детям в связи с переходом в новую группу.

Задачи:

• Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного

• уважения к сверстникам и взрослым.

• Воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они посещают.

• Создать общий положительный настрой в группе.

• Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.

• Развивать речевой этикет.

• Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.

Ход

Публикация «Квест-развлечение „В поисках золотого ключика“, посвященное переходу детей в новую группу» размещена в разделах

Воспитатель ведет утренний прием детей на улице, на своей площадке. Когда все дети пришли, обращает их внимание на малышей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашу группу идут малыши! А где же теперь будет наша группа? Ой, посмотрите, что это? Да это же посылка для нас. Давайте посмотрим что там.

Воспитатель открывает посылку и достаёт письмо и читает

«Дорогие ребята! Вы стали совсем большие и поэтому вам нужна новая, большая группа! Вам необходимо найти ключик от вашей группы, а поможет вам…. Отгадайте загадку:

У отца был мальчик странный

Необычный деревянный

На земле и под водой, Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это?.»

Дети отгадывают загадку. Звучит музыка Ю. Энтин «Буратино»

Воспитатель: Ребята, давайте позовём его!

Буратино: Здравствуйте ребята! Вы меня звали?

Воспитатель: Здравствуй Буратино! Ты случайно не знаешь, где теперь наша новая красива группа и есть ли у тебя от нее ключик? Можешь нам его дать?

Буратино: Конечно, могу вам его дать. Сейчас только его найду. Буратино делает вид, что ищет ключик в карманах

Ой, кажется я его потерял.

Воспитатель: Что же делать? Как мы теперь попадем в нашу новую, красивую, большую группу?

Буратино: Чтобы попасть в вашу новую группу вам нужно пройти испытания. Путь будет очень трудным. Вы готовы к приключениям ребята? Тогда у меня есть карта. (Буратино достает карту и показывает детям) Нужно чётко следовать по ней, выполняя задания. И тогда мы найдём ключик и вашу новую группу!

Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на карту. Что на ней изображено?

Дети рассматривают карту

Буратино: Первая подсказка находится внутри красного шарика!

Дети находят на своей площадке красный воздушный шарик, воспитатель лопает его. Дети находят первую подсказку.

Воспитатель: читает Ребята, это для вас первое задание, выполнив его вы сможете найти вторую подсказку! Отгадайте загадку:

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет

Умеет плавать и ныряет

Кто же это?

(Белый медведь)

Буратино: Правильно, а где же у вас в садике «белый мишка»? Давайте посмотрим по карте куда нам надо идти. Дети рассматривают карту. Скорее в путь!

Вместе с воспитателем и Буратино дети подходят к «белому медведю» (малая форма, у него на лапе привязан воздушный шарик

Буратино: А вот и вторая подсказка!

Воспитатель лопает шарик, дети ищут подсказку. Воспитатель читает.

Воспитатель: Как только утром я проснусь

Присяду, встану и нагнусь

Все упражненья по порядку

Поможет вырасти… (зарядка)

Буратино: Скорее ребята все на утреннюю зарядку!

Дети делают зарядку вместе с воспитателем и Буратино под музыку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь вы стали сильными и можем отправляться дальше на поиски вашей группы и ключика от неё! Вперёд!

Дети рассматривают план и находят, где находится ещё один шарик с подсказкой. Воспитатель лопает его, дети находят подсказку. Воспитатель читает.

Воспитатель: Есть у нас стеклянный дом,

Поселились рыбки в нём.

Даже рыбка золотая

В нём живет, забот не зная.

(Аквариум)

Буратино: Ребята, а где у вас в садике есть аквариум?

Дети отвечают и все вместе заходят в здание детского сада. Около аквариума их встречает заведующая. В руках у нее красивая коробка с бантом. Предлагает детям отгадать, что находится внутри.

Вставь в замочек, поверни

Дверь любую отопри.

Ростом мал, но так могуч

Называется он….(ключ)

Дети открывают коробку и находят золотой ключик. Воспитатель пробует «открыть» несколько дверей, но ключик не подходит к ним. Поднимаются на второй этаж и находят нужную дверь. Все вместе заходят в группу. Их встречает новая, большая и красивая группа!

Авторы: Герасимова Елена Сергеевна, Новикова Анна Анатольевна

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника ОтечестваТематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 22:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу» (включая файлы) размещена пользователем Елена Герасимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД