Получи документы

Сценарий квеста «Под грибом»

Тамара Николаева
Сценарий квеста «Под грибом»

Квест «Грибное лукошко»

1 станция (музыкальный зал) Встреча с Осенью.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и настала долгожданная осень! Деревья нарядились в желтые, красные, оранжевые наряды. Птицы улетели в теплые края. А вы посмотрите, как красиво в нашем зале.

Как осень начинается, так листья осыпаются,

Их весёлый хоровод, ветер кружит и несёт.

Всё засыпано листвой: жёлтой, красной, золотой …

Публикация «Сценарий квеста „Под грибом“» размещена в разделах

Осень славная пора, любит Осень детвора!

Песня про Осень

Ведущий: Где же Осень золотая, вот загадка, вот секрет…

Мы тут песни распеваем, а её все нет и нет?

Позовём её скорей, вместе будет веселей!

Дети: Осень, осень в гости просим!

Выходит Осень с зонтиком

Осень: Кто звал меня? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом сразу мой черёд;

Листьям - время опадать,

Птицам - время улетать.

И вот я снова среди вас!

Как много добрых детских глаз!

Ведущий: Дорогая Осень, мы так рады, что ты пришла к нам в гости. И хотим для тебя исполнить танец (или песню).

Танец или песня для Осени

Ведущий (подходит к пенечку, достает письмо) Дорогая, Осень! Посмотри, я нашла письмо. (достает письмо, читает)

Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишка, пролетая, обронил?

Может, кто письмо, как мышку, на окошко заманил? (открывает письмо)

В лес осенний собирайтесь. Да в дорогу отправляйтесь.

Осень: Ну что, ребята, вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)

Тогда я зонт волшебный поднимаю всех вас в сказку приглашаю

Ведь сказки любят все на свете – любят взрослые и дети.

Вы хотите увидеть осеннюю сказку? (ответы детей)

Тогда слушайте внимательнее.

Звучит волшебная музыка

Осень: Среди поля бугорок

Вырос беленький грибок.

Дождик в поле землю мочит,

В тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться никуда!

А вы знаете, что было дальше? (ответы детей)

Вот вам карта, по которой вы узнаете, что произошло дальше в нашей сказке.

Осень отдает карту воспитателю и дети отправляются на следующую станцию.

2 станция: Муравей и Бабочка.

Муравей: Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Муравей: Самому тут очень тесно,

Под грибочком нет места!

Бабочка: Места много не займу. Я тут с краю постою.

Муравей: Прячься, Бабочка, скорей! Вместе будет веселей!

Муравей: Здравствуйте, ребята, а мы здесь у грибочка от дождя прячемся.

Бабочка: А чтобы не было скучно давайте поиграем.

1. Игра «Дождь»

Муравей и Бабочка проговаривают слова, выполняя движения, дети повторяют:

Дождь, дождь, дождь с утра. Хлопки чередуются со шлепками.

Веселится детвора! Лёгкие прыжки на месте.

Шлёп по лужам, шлёп, шлёп, шлеп Притопы

Хлоп в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп Хлопки.

Прыг на месте, прыг, прыг, прыг Прыжки

Мы поднимем много брызг Фонарики вверх, покружиться

Дождик нас не поливай! Грозят пальцем

А скорее догоняй! Разбегаются, а Бабочка их салит метелочкой – дождиком. Дети замирают.

2. Конкурс «Сортируем шишки» (старший возраст)

Играют две команды. В одной стороне зала стоит корзина, в которой перемешаны шишки сосновые и еловые. Каждый ребенок по сигналу бежит к корзине и выбирает либо сосновую, либо еловую шишку, возвращается назад и кладет свою шишку в свою корзину. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

Собери шишки (младший, средний возраст)

В игре участвуют 2 человека. По залу рассыпают шишки сосновые и еловые. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать шишки в ведра: один — сосновые, другой еловые. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.

3. Игра с листочками под музыку (средний, старший возраст)

Танец «Ты потопай вместе с нами» (младший возраст)

Муравей, Бабочка: Спасибо вам, ребята, что поиграли с нами, повеселились. Но пора вам в путь отправляться. Идите дальше по карте и встретите наших друзей. До свидания!

3 станция: Мышка и Воробей.

Воробей: Гриб увидел на пути, надо мне к нему идти!

Места много под грибком, шляпка у него как дом.

Я там дождик пережду, а потом домой пойду.

Мышка: Можно, Воробей, мне здесь укрыться? Негде мне от ливня скрыться. Я под дождиком промокла! И от холода продрогла.

Воробей: Ладно, прячься поскорее. Ну, не бойся, будь смелее.

Мышка, посмотри сколько к нам ребят в гости пришло. Пока идет дождик, может с ними поиграем?

1. Игра «Семечка по кругу» (младший, средний возраст)

Звучит музыка, дети по кругу передают семечку, как музыка закончилась – ребенок, у которого осталась семечка в руках танцует вместе с Воробьем.

Игра «Займи свой домик» (старший возраст)

2. Танец «Пяточка – носочек» (средний, старший возраст)

Танец «Мы ногами топ, топ, топ…» (младший возраст)

Воробей, Мышка: Спасибо вам, ребята, что поиграли с нами, повеселились. Но пора вам в путь отправляться. Идите дальше по карте, увидите Гриб- боровик – ему привет большой передавайте. До свидания!

4 станция: Заяц, Лиса, Гриб - боровик.

Дети заходят, вбегает Заяц

Заяц: Помогите! Там лисица! Нужно где-то мне укрыться!

Если здесь не спрячусь я, то Лисица съест меня. (плачет)

Гриб : Жалко зайца мне совсем.

Места здесь нам хватит всем.

Бедный, бедный серый зайка,

Поскорей к нам залезай-ка.

Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой. Заяц прячется за детьми. Выходит Лиса.

Лиса (Ласково) : Где ты, серенький мой зайка?

Ну, не прячься, вылезай-ка. (Подходит к грибочку)

Ах, как славно вы сидите, во все стороны глядите.

Кто зайчишку здесь видал? Где-то здесь он пробегал.

Гриб : Мы Зайца не видали.

Лиса: Может спрятали его? (обходит гриб, вдруг замечает зайца)

Лиса: Ой, зайчишка, как я рада!

Что здесь встретила тебя.

Вот так удача! Как дела?

Заяц: Скоро уж домой пойду,

А ты что делаешь в лесу?

Лиса: Я ищу здесь свой обед,

Может, ты мне дашь ответ?

Шутка, кажется, уже нашла.

Заяц: Нашла кого?

Лиса: Кого, тебя!

Заяц: (Дрожа) Ты, что съешь меня сейчас?

Лиса: Конечно, не удерёшь на этот раз (начинает наступать на зайца, тот пятится).

Гриб : Подожди, постой, Лиса не случилась бы беда, кажется сюда идут?

(Лиса испуганно оглядывается, бросается то в одну сторону, то в другую)

Гриб : Прячься, я уж посмотрю,

Лиса в испуге приседает

Заяц: Ребята, помогите мне скорей,

Потопайте веселей!

Лиса: Ой, боюсь я, что за топот?

Заяц: Это охотники сюда идут!

Ребята, давайте погавкаем.

Лиса: Ой, а это что за лай?

Заяц: Собаки по следу бегут тебя в клочья разорвут.

(Лиса с криком убегает)

Заяц: Всем ребятам, большое спасибо, меня спасли вы от Лисы!

Гриб : Зайчик, оставайся с нами,

Потанцуй, поиграй с ребятами!

Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

Песня «Грибочки» (младший возраст)

Песня «Осень топает по крышам…» (Средний, старший возраст возраст)

Гриб : Пели мы и танцевали, а сейчас для вас мой сюрприз – сладкие осенние дары! Зайчик, помогай мне угощать ребят!

Заяц раздает подарки.

Гриб : Вот и кончилось веселье, вам домой спешить пора!

Заяц: скажем Грибу, до свиданья!

Все: До свидания Гриб – Боровик, спасибо!

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий квеста с детьми старшего дошкольного возрастаСценарий квеста с детьми старшего дошкольного возраста ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка» План – конспект. Тема: Квест – инновационная технологи, с детьми старшего.

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель: Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры. Задачи: Образовательные: • Укреплять здоровье детей; • Формировать умение.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста «В гостях у сказки»Сценарий квеста «В гостях у сказки» Развлечение для детей «В гостях у сказки». Ход мероприятия: Дети узнают, что сегодня Баба Яга похитила Волшебные кристаллы счастья и что.

Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 летСценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей.

Сценарий летнего квеста «В поисках радуги»Сценарий летнего квеста «В поисках радуги» Цель: знакомить с цветами радуги Задачи: Учить последовательно называть цвета радуги; развивать умение отгадывать загадки, уметь выделять.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий квеста «Под грибом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Николаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий квеста «Под грибом»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 12:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД