Получи документы

Сценарий квеста «Пиратская одиссея»

Ирина Люпина
Сценарий квеста «Пиратская одиссея»

Сценарий квеста «Пиратская одиссея»

Локация в группе «Начало»

Цель: Вовлечение детей в квест, создание положительного эмоционального настроя для предстоящей игровой деятельности.

Задачи:

- формировать знания о судовых профессиях;

- развивать навык установления правил и распределения обязанностей;

Оборудование: Штурвал, Бескозырка, Кораблик, поварешка, компас, банданы, повязки на глаза, бинокль

Публикация «Сценарий квеста „Пиратская одиссея“» размещена в разделах

Ход игры

В группу заходит пират и не здороваясь садится прямо на пол, скрещивает руки на груди и ото всех отворачивается.

Воспитатель: А кто это к нам в гости пожаловал?

Пират : А вы тут разве не слышали о грозе морей? Я пиратский капитан Джон Синица?

Воспитатель: Джон Синица?

Пират : Капитан Джон Синица.

Воспитатель: Ну, во-первых, не слышали. А во-вторых, Джон Синица, ты не поздоровался.

Пират : А зачем нужно здороваться?

(ребята объясняют пирату, для чего нужна здороваться и для чего нужны правила приличия)

Пират : Ну, всё. Убедили вы меня. Открою вам тайну. Есть у меня древняя карта сокровищ. И одному эти сокровища мне не добыть. (достает карту, где отмечены локации) Мне понравилось, как вы умеете составлять и соблюдать правила, и я готов вас зачислить в свою команду.

( раздает роли и реквизит из мешка:

Роли: Старпом, Боцман, Кок, Лоцман, Матросы

В мешке у Пирата : шляпы, жилеты, повязки на глаза, штурвал, кораблик, подзорная труба или бинокль, компас, бескозырка)

Пират : А вы знаете, что даже у пиратов есть правила. Они называются «Кодексом чести». И первое правило – слушать капитана и никогда его не перебивать. А если матрос продолжает говорить, когда капитан свистит, то матроса выбрасывают за борт.

Рассказывает обязанности каждого, придумываем правила передвижения)

( Роли: старпом следит за дисциплиной и несет кораблик и кричит «свистать всех наверх!», лоцман несет компас «Лева руля! Право руля!», кок с поварешкой, боцман «Поднять паруса!» с подзорной трубой)

Пират : В путь, команда! Семь футов под килем и попутного ветра. (Перемещаемся под музыку «Пираты Карибского моря» в физ. зал)

Локация Физ. Зал.

Цель: создание эмоционально положительного настроя, а также сплочение детского коллектива в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Задачи:

- формировать умение работать командой;

- формировать способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения;

- развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;

- развивать двигательную активность и воспитание умения сдерживаться.

Оборудование:

1. Кочки (реквизит спортзала)

2. обручи

3. мячи

Ход игры

Детей и Пирата встречает второй пират (Пират2)

Пират 2 : Кого я вижу? Джон Синица, собственной персоной.

Пират : Капитан, Джон Синица!

Пират 2 : Зачем пожаловал, тысяча морских ежей? Уж не за подсказкой ли?

А сможете добыть? Может проверим, насколько умелая и сплочённая твоя команда?

А, Ну-ка покажите, как вы умеете перепрыгивать через препятствия с помощью каната.

Пират : Капитан Барбоссов, наша команда не боится испытаний. Вперед, ребята!

Ребята перепрыгивают по очереди через маты с помощью каната и переходят к следующему заданию.

Сороконожка

Несколько детей (5-10 человек) встают друг за другом, держась за талию впередистоящего. По команде ведущего Сороконожка начинает сначала просто двигаться вперёд от двери по всему залу, делают петлю и возвращаются к дверям. Ведущий приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями (это могут быть стулья, мячи, кегли и т. д.) и выполняет другие задания. Главная задача играющих – не разорвать единую «цепь», сохранить Сороконожку в целости.

Крокодил в болоте.

Необходимые приспособления: различные геометрические фигуры, и вырезанные из картона «кочки» на болоте. Повязка на глаза Пирату 2.

Описание игры: Дети – «охотники» молча и как можно тише прыгая с кочки на кочку, пробираются к подсказке. В роли крокодила выступает Пират 2, он ловит незадачливых «охотников», которые сильно шумят («крокодил» хватает охотника и отводит в сторону, это и будут пленные для следующего конкурса)

Пленные.

Дети, которые попались в плен, садятся на ковер, а другие садятся к ним спиной и сцепляют с их руками руки. Задача: встать, не расцепляя рук.

(в конце зала дети находят подсказку в виде кистей и красок)

Пират : Команда, а где тут у вас комната с красками и кисточками?

Пират 2 : ребята, вы такие дружные, возьмите меня к себе на борт?

Пират : Ну что, ребят, возьмем с собой пирата?

(Перемещаемся под музыку «Пираты Карибского моря» в кабинет изо)

Локация кабинет ИЗО «Волшебная кисточка»

Цель: Наглядно показать, что результата можно добиться, лишь следуя инструкциям, и четко выполняя правила.

Задачи:

- развивать познавательную сферу, обсуждая с детьми части корабля

- развивать умение работать в команде

- формировать начальные навыки руководства и организации

- развивать графомоторные функции

- развивать воображение

Оборудование:

• 2 листа А3

• Маркеры или фломастеры

Рисуем корабль на листе ватмана, взяв в руки общий маркер. Всей командой. Смотрим, что получилось.

Пират : Э нет, ребята, на таком корабле далеко не уедешь. Вот видите, как бывает, когда вы друг друга перебиваете. Старший помощник, теперь ты распределишь обязанности среди команды. И мы попробуем снова.

(распределяем, кто и что будет рисовать. Перечисляем, из чего состоит корабль: само судно, мачты, иллюминаторы, пушка, флаг, штурвал, якорь и т. п.

Придумываем название корабля.

Рисуем и показываем пирату, он дает следующую подсказку в виде пальмы)

Пират 2 : Кажется, я видел такой остров. Он внизу. Перед страной Лимпопо.

(Перемещаемся под музыку «Пираты Карибского моря» к вахте)

Локация вахта зеленый уголок «Райский остров»

Цель: научить детей обращению с деньгами

Задачи:

- учить различать монеты по достоинству

- закреплять навыки счета

- учить различать фрукты и овощи

- учить выполнять инструкции

- закреплять навыки обобщения

Оборудование:

1. Список покупок

2. Игрушечные фрукты и овощи

3. Корзина

4. Кошелек с монетами

5. Ценник (Овощи 1р. Фрукты 2 р.)

Пират 2 : Ребята, здесь лежат продукты. А вот корзина, в которую нужно собрать покупки по списку, а деньги оставить под пальмой.

Пират : Тааакс (читает список) Нам нужно купить 8 овощей и 5 фруктов.

Отсчитать деньги, набрать продукты, отнести их вахтеру, получить подсказку в виде нотки.

( Основные вопросы: Чем отличаются фрукты от овощей? Как различаются монеты)

Локация муз. зал

Цель: закрепить знания по проекту «Экономика», путем получения вознаграждения за труды

Задачи:

- учить назначению денег

- формировать согласованность действий

- развивать внимание, умение сосредотачиваться, быстроту мышления

Оборудование:

1. Сундук с шоколадными монетами и акриловыми кристаллами

2. Купюры настоящие и фальшивые

3. Фонарики

Команда входит в зал и рассаживается на ковер

Пират : Чувствую, сокровище где-то рядом, но чтобы оно вам досталось, нужно рассказать все, что вам известно о деньгах.

Викторина «Что можно купить за деньги, а чего нельзя?»

Пират : Если это можно купить, то топайте ногами, если нельзя, то хлопайте в ладоши.

Вопросы: машинка, игрушка, дружба, жвачка, еда, любовь, бабушку, телевизор, овощи и фрукты, здоровье, кольцо, деньги.

Как определить настоящие деньги? (фонарики, купюры настоящие и ненастоящие)

Пират : Вот вам пачка денег и только одна купюра из них настоящая. Нам нужно ее найти. Чем настоящая купюра отличается от фальшивой?

Молодцы, самое время найти наше сокровище! Вставайте в форме корабля.

Выстраиваем детей плотной толпой.

Командовать лоцману, и все повторяют «два шага вперед, подпрыгнуть, два влево, один шаг вправо…» привести к тайнику, там достать сундук, отправиться в группу делить сокровище.

Сокровище: Шоколадные монеты, акриловые кристаллы.

Содержание (реквизит)

Костюм пирата, шляпы, жилеты, штурвал, попугай, мешок, корабль, колонка и музыка, свисток, карта, подсказки, список покупок, ценник, фрукты-овощи, сокровище, корзина, монеты в кошельке, фонарики, купюры настоящие и фальшивые, поварешка, клей, 2 листа А3, маркер, фломастеры

Физ. инструктор: Пиратские шляпы, костюм пирата, реквизит спортзала,

Родители: банданы, повязки на глаза, штурвал, кораблик, подзорная труба или бинокль, компас, бескозырка

Публикации по теме:

Презентация «Космическая одиссея» Во вселенной существуют галактики, которые старше нашей на миллиарды лет, поэтому и цивилизации, проживающие там, могут опережать нас в.

Сценарий квест-игры к Дню знаний «Пиратская вечеринка» для групп общеразвивающей направленности детей 4–7 летСценарий квест-игры к Дню знаний «Пиратская вечеринка» для групп общеразвивающей направленности детей 4–7 лет муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение " Детский сад №32" Квест - игра ко дню знаний «Пиратская вечеринка» Для.

Сценарий квеста «Малинки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 267» Развлекательный квэст «Малинки» Выполнил.

Сценарий квеста «Новогодние приключения»Сценарий квеста «Новогодние приключения» Воспитатель Бобоева Кымбат Тулегеновна, МБДОУ «Саргатский детский сад № 3» Муниципального Саргатского района Омской области КВЕСТ «Новогодние.

Сценарий квеста «Приключения Буратино» Квест «Приключения Буратино» Цель: способствовать выработке положительных эмоций. Задачи: 1. Активизировать познавательные и мыслительные.

Сценарий квеста «Здоровье — это здорово» Квест «Здоровье - это здорово» Составили: Белякова М. В. Прыткова М. Ю. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать физические.

Общесадовый физкультурно-оздоровительный проект «Космическая одиссея-2019»Общесадовый физкультурно-оздоровительный проект «Космическая одиссея-2019» Участники проекта: - дети всех групп детского сада; - инструктор по физкультуре; - воспитатели и сотрудники детского сада; - родители (законные.

Сценарий квеста ко Дню Матери для ознакомления родителей с новыми дополнительными услугами в нашем дошкольном отделении мы разработали квест-сценарий, приуроченный ко.

Сценарий развлечения в детском саду для старших групп «Пиратская вечеринка»Сценарий развлечения в детском саду для старших групп «Пиратская вечеринка» Дети дошкольного возраста большую часть своего времени проводят в детском саду. Поэтому грамотная организация их пребывания в данном виде.

Сценарий спортивного праздника для разновозрастной группы «Пиратская вечеринка» МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Цель: развивать у детей интерес к занятиям спортом. Задачи: -продолжать совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий квеста «Пиратская одиссея» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Люпина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий квеста «Пиратская одиссея»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 15:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД