Папки-передвижки

Квест-игра «Заколдованные звери» для детей младшего возраста

Марина Емельяненко
Квест-игра «Заколдованные звери» для детей младшего возраста

Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирующей самостоятельность и инициативу в различных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

2. Закрепить умение описывать животных.

3. Формировать социально-коммуникативные навыки (сотрудничество и доброжелательность).

Развивающие задачи:

1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

2. Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками.

Публикация «Квест-игра „Заколдованные звери“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

3. Развивать умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед; ходить по бревну, держать равновесие, правильно спрыгивать с бревна; подлезать под дугу.

4. Развивать ловкость, сообразительность, быстроту действий, меткость.

5. Формировать навыки работы в коллективе.

Воспитательные:

1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к животным.

2. Воспитывать волю к победе.

3. Прививать интерес к новой форме игровой деятельности -квест-игра.

Оборудование: теремок; игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь; картинка с изображением теремка, разрезанная на пять частей; волшебная палочка; угощение – конфеты по количеству детей;

Физ. оборудование: камушки-кочки, бревно, дуги, кубики, снежки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок».

Ход игры.

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, слышите, кто- то плачет? Подойдем поближе, узнаем.

Смотрите, кто это? Правильно, мышка. Посмотрите, какие у мышки ушки? Глазки? Носик? Есть у мышки лапки? А что есть у нее еще?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Что ты, мышка, плачешь, что случилось?

Мышка: Я здесь сижу, в теремке, давным-давно и никто сюда ко мне не идет, а мне скучно. Помогите мне, ребята! Найдите моих друзей зверей, куда- то они пропали.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем мышке? Сейчас мы отправимся в лес и постараемся найти потерявшихся зверей? Хотите?

Дети: Да.

Мышка: Спасибо, ребята. Каждый мой друг даст вам часть картинки, которую нужно будет сложить в целое, и тогда вы узнаете, какой сюрприз вас ждет в конце путешествия.

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка, сейчас мы закроем глаза, похлопаем в ладоши, скажем волшебные слова и окажемся в лесу. «Раз, два, три, волшебная палочка в лес нас приведи!»

Воспитатель: Ребята, смотрите, это болото. Кто здесь сидит?

Дети : Лягушка.

Воспитатель: Какая у лягушки цветом кожа? Есть у нее лапки? Какие у нее носик, глазки?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Лягушка-квакушка, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?

Лягушка: Злая баба Яга заколдовала меня, и я не смогу теперь одна перебраться через болото. Помогите мне, пожалуйста!

(дети идут вместе с лягушкой по камням)

Лягушка: Спасибо вам большое! Возьмите часть картинки, а я побегу к мышке, до свидания!

Воспитатель: Смотрите, ребята, зайчик! Какая цветом шубка у зайчика? Что у него есть?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Зайчик, почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?

Зайчик: злая баба Яга заколдовала меня, сказала, что я не смогу пройти по бревну через реку, а теремок стоит за рекой. Помогите мне, ребята.

(дети с воспитателем и зайчиком проходит по бревну)

Зайчик: Спасибо вам, ребятки! Держите часть картинки, а я побегу в теремок!

Воспитатель: Ребята, слышите, кто- то здесь воет?

Дети: Это волчок!

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая цветом шерсть у волка? Что есть у него? Какие у него глазки? Носик?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: волчок - серый бочок, ты почему здесь сидишь и воешь? Почему в теремок не идешь?

Волк: Меня баба Яга заколдовала меня, и теперь я не могу пробраться через чащу леса, не могу один подлезть под ветками. Помогите мне, ребята!

Воспитатель: поможем волку?

Дети: Да.

(Дети с воспитателем и с волком подлезают под дуги)

Волк: Спасибо вам, ребята! Возьмите часть картинки, а я побегу к моим друзьям в теремок.

Воспитатель: Ребята, а это кто сидит на камушке?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Какая цветом шубка у лисички? Какие у нее глазки? Носик? Что есть у лисички?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Лисичка-сестричка, ты почему здесь сидишь одна?

Лисичка: Заколдовала меня злая баба Яга, сказала, пока ребята со мной не поиграют, я не смогу отправиться в теремок. Поиграйте со мной, пожалуйста.

(дети играют с лисой в игру «Лиса и зайцы»)

Лисичка: Спасибо вам, ребята, расколдовали меня! Теперь я могу отправится в теремок. Возьмите часть картинки и отправляйтесь дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, тоннель. Нужно пройти через него.

(дети с воспитателем проходят тоннель из кубиков)

Воспитатель: Смотрите, кто это сидит?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно. Каким цветом у медведя шуба? Какие у него лапы? Глазки? Носик?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Мишка-медведь, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не бежишь к друзьям?

Медведь: Баба Яга завалила выход снегом, и я не могу вылезти из берлоги. Помогите мне ребята, перекидайте снег в яму.

(дети кидают снежки в корзину)

Медведь: Спасибо, ребята! Держите последнюю картинку, а я поспешу в теремок.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли животным избавиться от чар злой Бабы Яги. Они встретились и живут теперь дружно в теремке. А нам пора возвращаться из леса. Закрываем глаза, хлопаем в ладоши и произносим волшебные слова: «Раз! Два! Три, волшебная палочка в группу нас отнеси!»

Воспитатель: Вот мы снова в группе. Сейчас вместе соберем картинку и узнаем, какой сюрприз приготовили нам лесные звери.

(дети с воспитателем собирают целую картинку из частей, на ней изображен сундучок. Дети его находят, в нем лежат конфеты. Угощение.)

Публикации по теме:

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест «Безопасное колесо» для детей младшего возрастаКвест «Безопасное колесо» для детей младшего возраста Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. Задачи: • в игровой форме закрепить знания детей о светофоре, о сигналах.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Экологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возраста Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Экологический цветик-разноцветик»Цель: Создать условия для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Заколдованные звери» для детей младшего возраста
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 19:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД