МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках волшебного сундука снеговика»

Антипина Алеся
Квест-игра «В поисках волшебного сундука снеговика»

Тип игры: квест-игра.

Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей, создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива, умения работать сообща.

Задачи:

Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся.

Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;

Публикация «Квест-игра „В поисках волшебного сундука снеговика“» размещена в разделах

Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование и материалы: видео-письмо; конверт от Снеговика, сундук, шаблоны геометрических фигур, елка, детали для составления снеговиков; игра-пазлы «Сундук».

Ход игры:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришло видео послание …а от кого это, посмотрите на экран. (-Дети отвечают-Снеговик)

Снеговик : (видео –презентация)

Воспитатель: Ну что ребята мы найдем сундук с подарками (Ответы детей)

Ребята, прежде чем отправиться выполнять задания, выполним разминку:

Зайка серенький сидит

(сидим на корточках, ручки у груди как у зайки)

И ушами шевелит.

(нужно поднять ладошки над головой и помахать, изображая ушки)

Вот так, вот так, он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(хлопаем в ладошки)

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(попрыгать как зайка)

скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

Воспитатель: Вижу, ребята, что вы готовы, тогда приступим к выполнению заданий.

Давайте мы откроем конверт. Что же там? Это карта, она нам поможет найти сундук с сокровищами.

Воспитатель: Посмотрите на карту и пойдем по стрелке, первая наша станция это – «красный кружок»

(Дети ходят по группе, ищут станцию) Находят и показывают воспитателю.

Воспитатель: Вот где наше первое задание, чтобы его выполнить надо отгадать загадку.

Загадка:

«У нее одежки колки: Все иголки, да иголки.

Звери шутят: «Дядя еж на нее слегка похож». (елка)

1. Дидактическое упражнение «Укрась елку геометрическими фигурами».

Работа с демонстрационным и раздаточным материалом.

— Ребята, из каких геометрических фигур сделана Елка? (треугольников)

-На столах лежат геометрические фигуры, ими нам нужно украсить нашу елку.

Какие у нас фигуры это (квадрат и круг) (Дети украшают)

Воспитатель: Хорошо ребята, молодцы!

Идем дальше по карте, на ней указаны стрелочки - вторая станция (желтый треугольник)

2. Игра «Холодные и горячие слова»

Воспитатель: Посмотрите на второе задание. Я сейчас буду произносить слова и если вам от этих слов холодно вы должны обнимать себя, будто мёрзните (зима, мороз, метель, вьюга, холод, снег, сугроб, сосулька, снежинка, а если тепло, то нужно разводить руками в стороны, будто вам жарко (лето, солнце, жара, зной, пустыня).

Воспитатель: Молодцы! Ребята мы продолжаем наше поиск сундука с подарками.

Нам нужно идти по стрелочке, а вот и третья станции «зеленый квадрат». А вот и задание «Ох и снеговик – озорник» в этом задании ребята нужно собрать друзей снеговика. Ну что ребят поможем ему?

3. Дидактическая игра «Собери снеговика». Ребята нам нужно собрать снеговика, а соберем его из вот этих деталей. Давайте мы вспомним какой у нас снеговик….круглый, на голове ведро а нос у него морковка.

Воспитатель: Вот мы и выполнили третье задание, теперь давайте мы дальше пойдем по стрелочке, интересно куда она нас приведет? Посмотрите, что это стоит? Наши стрелочки привели к коробу, может он волшебный, а может мы его откроем и тогда узнаем, что же там? Ух ты там сундук…но он закрыт чтобы узнать, как его открыть нам нужно собрать волшебный пазл, который поможет нам открыть. Давайте мы его соберем. А теперь мы его откроем. (В сундуке были подарки –раскраски, которые дети взяли себе, поблагодарили снеговика)

Воспитатель: Вот и молодцы ребята давайте мы покажем нашем гостям что же мы свами нашли? Но ребята постойте у нас еще одно видео -послание от Снеговика. (Прощается)

Итог игры: Вот какие мы молодцы, сегодня у нас была интересная игра, мы выполнили задания и нашли сундук. До свидания!

Прикреплённые файлы:

snegovik_uhg7b.pptx | 9036,19 Кб
 
Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках волшебного сундука снеговика»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 10:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД