МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Татьяна Бурдаева
Квест-игра «В поисках сокровищ»

«В поисках сокровищ»

Цель :

- получение положительных эмоций.

Задачи :

- формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

- развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, ловкость, быстроту реакции, выносливость.

- воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Место проведения: уличная территория детского сада

Оборудование: Конверт с письмом, карта, шапочки и повязки пиратов, канат, шары, клюшки.

Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Дети выходят на прогулку. На участке, на игровом столике лежит письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это лежит на столе?

Дети: Это письмо!

Воспитатель: Кто же его сюда принес? Как вы думаете?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте, чтобы узнать кто принес письмо, мы его откроем и прочитаем.

Здравствуйте ребята! Пишет Вам пират Капитан Флинт. Давным-давно на территории вашего садика я спрятал клад с сокровищами пиратов. Вчера я решил его забрать, но уже забыл куда спрятал. Помогите мне, пожалуйста! Если вы найдете клад, то я вам подарю этот сундучок.

Воспитатель: Ребята, поможем Капитану Флинту?

Дети: Да!

Воспитатель: Здорово! Но на поиск сокровищ смогут отправиться не все, а только самые сообразительные и внимательные! Сейчас мы проверим, кто пойдет искать сокровища! Игра «Так – не так»

Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: Какие молодцы. Все справились с заданием! Но прежде чем нам отправиться в путешествие, нам с Вами нужно превратиться в настоящих пиратов! (раздать детям шапочки и повязки пиратов).

Ребята, вместе с письмом в конверте лежит карта, которая поможет найти сокровища. Вот где нам с вами нужно будет побывать:

Маршрут:

1. остров с загадками

2. Спортивный остров

3. Остров Сказок

4. Музыкальный остров.

Если вы выполните все задания правильно, то получите фрагмент пазла. Когда соберете пазл, то увидите место где спрятаны сокровища.

1. Остров с загадками. (на карте крестиком отмечено место на своей площадке)

1. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

2. Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (ёж)

3. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

4. Что за чудо!

Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо!

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги. (Черепаха)

5. По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … (крокодил)

6. Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

7. Голодна — мычит,

Сыта — жует,

Малым ребяткам

Молочка дает. (Корова)

8. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

9. Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её - (пчела).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы отгадали правильно все загадки. За это вы получаете первый фрагмент пазла.

Теперь можно отправляться на следующий остров «Спортивный».

2. Спортивный остров.

(на карте крестиком отмечена спортивная площадка с нарисованными спортивными снарядами, чтобы дети догадались куда идти)

1 задание «Полоса препятствий».

Дети по очереди проходят полосу препятствий.

2 задание «Силачи». Дети делятся на 2 команды. Задача каждой команды перетянуть канат (отметку на середине каната) на свою сторону.

3 задание «Хоккей с мячом». С помощью клюшки дети прокатывают мяч вокруг конусов змейкой.

4 задание «перейди через болото». Прыжки с кочки на кочку на двух ногах.

5 задание «Попади в цель». Необходимо попасть в цель мячом сначала левой, а затем правой рукой.

Выполнив все задания, дети получают еще одну часть пазла и отправляются дальше.

3 остров Сказок

На карте крестиком отмечено место.

1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка).

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга).

3. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка).

4. Посадил ее дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули,

Очень крупная была. (Репка).

5. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей. (Колобок).

6. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла. (Козлята).

7. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка).

Воспитатель. Все загадки отгадали и героев всех назвали.

Был Кощей вчера в гостях

Что наделал, просто - Ах!

Сказки все он перепутал:

Вы сможете их отгадать?

Дети: да!

Воспитатель:

«Иван царевич и зеленый волк»;

«Коза и семеро волчат»;

«Лапша из топора»;

«Дарьюшкина избушка»;

«Гадкий слоненок»;

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

Воспитатель: Молодцы, ребята, все перевертыши отгадали. Получите третью часть пазла.

4 Музыкальный остров.

Воспитатель: А теперь музыкальная пауза! Давайте покажем Капитану Флинту как мы умеем танцевать! Включается веселая музыка.

Воспитатель: Мы с вами получили последнюю часть пазла. Давайте мы соединим все части пазла и отгадаем где спрятан клад.

Дети собирают пазл и узнают, что сундук с сокровищами спрятан в игровом домике на площадке. Дети находят сундук с шоколадными монетками.

Публикации по теме:

Праздник-квест «В поисках сокровищ» на День защиты детейПраздник-квест «В поисках сокровищ» на День защиты детей Праздник-квест "В поисках сокровищ". День защиты детей- праздник взрослых и ребят всего мира. Праздник мы проводили на участке детского.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 26 января 2022 в 19:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурдаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД