Папки-передвижки

Квест-игра «В гости к снеговику»

Татьяна Белоусова
Квест-игра «В гости к снеговику»

Квест – игра для детей средней группы№5 (с нарушением зрения)

«В гости к снеговику»

Цель: приобщение детей к русским традициям.

Задачи: стимулировать интерес к новому виду игры,

закреплять знания и умения детей, полученные в ходе совместной деятельности, развивать навыки коммуникативного общения в игре,

развивать логическое мышление, находчивость.

умение отгадывать загадки.

развивать зрительную активность, прослеживающую функцию глаз,

развивать равновесие, ловкость.

активизировать мышление и речь,

Публикация «Квест-игра „В гости к снеговику“» размещена в разделах

формировать умение справляться со сложными заданиями, достигать результатов при совместной деятельности, способствовать коллективной игровой деятельности.

Дети выходя на середину. (везут грузовик с подарками) ,здороваются с гостями.

Воспитатель: ребята я загадаю гостям загадку :

Появился во дворе

Он в холодном феврале.

Неуклюжий и смешной.

У котка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель снеговик-,

Воспитатель: -А где же он сам наш приятель и именинник?

(выходит Б. Я.)

Б. Я. –Что мальчики и девочки веселитесь? день рождения собрались отметить? Не бывать этому. Ха-ха-ха-.Наложила на него заклятье! Рассыпался снеговик. вот. что от него осталось (показывает пазлы в разобранном виде).

воспитатель: ребята что же теперь нам делать?

Б. Я. - больно вы красивые и нарядные! Ладно. Так и быть! Вот вам карта с заданиями, если справитесь сними отметите день рождения снеговика. А если нет, так и будет лежать до следующего Нового года! Сначала рассмотрите карту, а потом приступайте к заданиям. За каждое выполненное задание буду давать вам части снеговика (пазлы). Ха-Ха-Ха.

Воспитатель: ребята будем спасать снеговика? – Да.

(открываем карту и рассматриваем,определяем откуда будем начинать игру)

1задание. (состоит из 3 частей)

1часть. Лабиринты.

Ребята! посмотрите Б. Я. приготовила нам эти лабиринты, она торопится заколдовать какого то сказочного героя. Садитесь поудобнее и пройдите путь пальцем. (дети проходят путь пальцем)

воспитатель : кого хочет заколдовать баба яга? –(снеговика).

правильно, а теперь возьмите фломастеры и пройдите этот путь ещё раз, отмечая его.

Молодцы с этим вы справились.

2 часть. «Найди такой же шарф».

Обратите внимание, какого цвета у вашего снеговика шарф в лабиринте, такой шарф надо найти на снеговике.

3часть. «Каждому снеговику своя комната». Взять его и отправить в свою комнату.

Дети выполняют задания.

(загорается ёлка) Б. Я. отдаёт пазл.

2 задание «Собери снежки»

- Ребята, как вы думаете? как можно быстрее собрать снежки.? - (надо поделиться на 2 команды считалкой).

Дети делятся на 2 команды и собирают снежки.

Молодцы! справились и с этим заданием (Б. Я. даё т второй пазл 3 задание: Загадки.

Воспитатель: -Ребята! Б. Я. приготовила нам загадки. Я буду загадывать, а вы отгадывать, кто отгадывает - находит ответ на картинке и прикрепляем к доске.

Мои санки быстро едут:

Я лечу, как на торпеде.

Вот окончился полет:

Приземлился я в… (сугроб)

2. Только выпали снежинки,

побежал я по тропинке.

А за мной они бегут.

Весь маршрут мой выдают (Санки.)

3. Змейкой вьются по земле.

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это зимние (метели).

4. Без рук, без ног,

а рисовать умеет (Мороз)

5. Есть один такой цветок.

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка:

Был цветок и нет цветка… (снежинка)

6. Сперва с горы бежишь на них,

А после в гору тащишь их (санки)

7. Морковка бела, всю зиму росла.

Солнышко пригрело - всю морковку съело… (сосулька)

8. Упал Алеша маленький, торчат из снега … (валенки)

9. Свяжет бабушка их внучке,

чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички… (шерстяные рукавички)

10. Во дворе катали ком.

ведро старое на нём,

нос приделали и вмиг получился (снеговик)

Воспитатель: -молодцы! и с этим заданием справились. (Б. Я. подаёт 3 пазл)

4 задание «музыкальный лабиринт».

Чтобы выполнить это задание, надо пройти этот лабиринт. Б. Я. приготовила нам не простой лабиринт, он музыкальный. Проходить его надо осторожно, чтобы не задеть за верёвочки, а то будут звенеть колокольчики. Можно перешагивать, а можно и проползти под ними.

(дети выполняют задание, кто задевает, тот возвращается ещё раз пройти его.)

Б. Я. -Так и быть отдаю вам шляпу вашего друга. Молодцы! А я пойду тогда к другим ребятам. С ними поиграю. (уходит)

Дети собирают пазл снеговика. Как только собрали, загорается прожектор и выходит снеговик. (кряхтит, потом радостный довольный)

-Здравствуйте мои друзья! Как рад я вас снова увидеть! Спасибо, что освободили от злых чар Б. Я.

-Ребята, а вы знаете что-нибудь про меня?.Да.

(дети рассказывают)

Гена: расскажи всем про это день рождения (маленький рассказ)

Наши предки считали снеговика сыном деда Мороза и метелицы. И даже отмечали его день рождения 18 января. В России день Снееговика празднуется 28 февраля. Снеговики служили оберегами домов. Носом-морковкой задабривали бога плодородия для богатого урожая. Глазки-угольки могли видеть далеко вперёд. А большим ртом снеговик должен был предупредить об опасности. Ведро снеговика привлекало благополучие в дои. Снеговикам даже имена давали, чтобы они могли ожить. Снеговик всегда олицетворяет что-то доброе, поднимает настроение своим видом.

Даниил: а первые снеговики были огромных размеров и с недобрым взглядом. Они были похожи на монстров.

Милена: а потом снеговик стал ангелом, потому что снег – это дар неба.

Артё м: А я знаю, что когда взрослые и дети лепили снеговиков, то они загадывали желание, а весной, когда снеговик таял, желание обязательно исполнялось.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, почему в конце зимы отмечают день рождения снеговика?

Дети: потому что весна встретилась с зимой. Снег от солнца липкий мокрый и хорошо лепится.

Снеговик : молодцы ребята! Спасибо за то, что меня спасли и дали возможность ещё порадовать взрослых и детей. И принести им добро в дом.

Воспитатель: снеговик, а ребята хотят поздравить тебя с днём Рождения.

Артё м:

С днём Рождения, снеговик!

Вот подарков целый грузовик.

Десять пуговок на фрак,

бантик-бабочка ну как?

Созывай скорей гостей.

Будь здоровым, не болей!

А где же мой мешок? Вот он. Он волшебный, в нём угощения! (Раздаёт детям угощения). приглашает детей танцевать.

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного мероприятия «В гости к снеговику»Фотоотчет спортивного мероприятия «В гости к снеговику» Спортивное мероприятие " В гости к снеговику" Цель: Развивать ловкость, смекалку, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах..

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Снеговику» Конспект физкультурного досуга «В гости к Снеговику» Провела инструктор по физкультуре Истомина Зинаида Александровна Возраст: 3-4 года.

Игра-квест «Помоги Снеговику» Игра – квест «Помоги, Снеговику» Цель: Развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи. Образовательные. 1.

Квест-игра для развития двигательной активности у детей шестого года жизни «В гости к лесовичку» Конспект проведения квест-игры для развития двигательной активности у детей шестого года жизни «В гости к лесовичку» Цель: обобщение знаний.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра по правилам дорожного движения «В гости к светофору» для детей среднего дошкольного возраста Цели. Формирование у детей, как у участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Квест-игра «Помоги снеговику» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с блоками Дьенеша. Тема образовательной деятельности: Квест –игра «Помоги.

Сценарий спортивного развлечения для малышей «В гости к снеговику»Сценарий спортивного развлечения для малышей «В гости к снеговику» «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть.

Спортивный досуг «В гости к снеговику» Сценарий спортивного досуга в средней группе «В гости к снеговику».[/i] Цель: Формировать положительное настроение от занятий физической.

Сценарий новогоднего утренника «В гости к снеговику» Сценарий Новогоднего утренника В гости к снеговику. Младшая группа. Под музыку «Новый год пахнет мандаринками» дети входят в зал, идут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В гости к снеговику»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 17:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В гости к снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Белоусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД