Получи документы

Квест-игра «Спасем природу»

Кузнецова Светлана
Квест-игра «Спасем природу»

КВЕСТ ИГРА «СПАСЁМ ПРИРОДУ»

Подготовила и провела: воспитатель МКДОУ № 171 «Черничка»

Кузнецова Светлана Викторовна

Цель: формирование экологической культуры у воспитанников старшего

дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: формировать целостный взгляд на природу, ответственное

Публикация «Квест-игра „Спасем природу“» размещена в разделах

отношение к окружающей среде; -учить детей совместной командной деятельности:

прислушиваться к мнению товарищей по команде, быть выдержанным, соблюдать

правила игры, умение работать сообща.

Развивающие: развивать у детей познавательный интерес, воображение, логику,

внимание; умение ориентироваться по карте.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе и бережное отношение к

ней; воспитание экологической культуры поведения, получение элементарных знаний и

навыков грамотного поведения на природе.

Оборудование: карта - маршрут, 7 лепестков разного цвета с написанными буквами,

дощечки для моста; образцы изделий из переработанного мусора: стекловата, изделия из

бумаги, утеплитель для курток, наполнитель для подушек, ткань; колбочки с грязной

водой, пустые колбочки, воронки, ватные диски, салфетки, кусочки марли; карточки с

животными: бобр, заяц, медведь, лиса ёж, лось, кабан, волк, белка, дятел, сова, олень;

демонстрационный материал по безопасности детей на природе, кубики зеленого и

красного цвета, ноутбук, проектор, музыкальный центр.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: беседы о лесе и его обитателях, об охране и бережном

отношении к природе; рассматривание иллюстраций природоведческого характера;

дидактические и развивающие игры; чтение художественной литературы; опыты и

эксперименты.

Ход игры: (В то время, когда дети играют в группе, в помещение заходит

Природа).

Природа : Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте!

Природа : Со мной случилась беда. Злая колдунья меня заколдовала. Теперь я не

знаю кто я такая. Но она сказала, что вы можете мне помочь. Воспитатель: Ребята, вы

готовы помочь?

Дети: Да!

Воспитатель: Для этого вам пригодятся ваши знания, смекалка, дружба и

находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий.

Природа : У меня есть карта – маршрут. (достает карту и отдаёт воспитателю) Следуя

по этому маршруту вам на пути встретятся разные препятствия и трудные задания,

справившись с которыми, вы получите лепестки с буквами. Собрав все лепестки в

правильном порядке, вы сможете сказать кто я.

Воспитатель: Прекрасная незнакомка, ребята с большим удовольствием тебе

помогут! (Воспитатель разворачивает карту, вместе с детьми определяют на ней своё

место нахождения согласно обозначениям на карте и меткам в группе. Первая

остановка «Собиралкино»)

1 остановка: «Собиралкино»

Воспитатель: Какое же задание придумала Колдунья? Давайте посмотрим!

(Воспитатель открывает на интерактивной доске задание «Собери рюкзак в поход!»)

Воспитатель: Вчера КТО - ТО ходил в поход – Съел ОН кашу, бутерброд! И сложил

в рюкзак игрушки Мячик, удочки, подушку, Взял продукты на неделю, Книжку, папину

2

гантелю, Кружку, ложку, котелок. А поднять рюкзак не смог. Что же сделал ОН не так?

Почему тяжел рюкзак?

- Ребята, задание такое, надо собрать в рюкзак те предметы и вещи, которые

потребуются нам в походе! Справитесь? Дети: Да! (Дети называют предмет

необходимый в походе. Если правильный ответ, то предмет перемещается в рюкзак, если

не правильный ответ, то предмет исчезает)

Природа : Молодцы, ребята! А вот и первый лепесток! (Природа даёт детям

лепесток с буквой)

Воспитатель: Посмотрим на карту, куда же идти дальше? (Воспитатель открывает

карту, и вместе с ребятами определяют дальнейший маршрут.)

2 остановка: «Рассортировать мусор».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, куда мы попали! Что же здесь вы видите? (Дети

подходят к месту, где разбросан мусор – бумага, стекло, пластик, органические отходы)

Дети: вокруг разбросан мусор!

Природа : Я думаю, что это проделки колдуньи! Она не хочет, чтобы вы мне

помогли!

Если ты, бумажки, и фантики бросаешь, Ты планету засоряешь

Должен помнить ты, он, я – Фантиком погубим муравья.

Хоть они красивы и легки, Могут умереть от них жуки.

Правильно, друзья, поступит тот, Кто свой фантик в урну отнесет.

Воспитатель: Мусор за собой надо обязательно убирать! Мы его не просто соберём,

а рассортируем. Ребята, как вы думаете, зачем надо мусор сортировать?

Дети: Чтобы можно было мусор переработать, и сделать новые вещи.

Воспитатель: Правильно! Из переработанного стекла, например, можно сделать

стекловату – это строительный материал. И тогда сбережётся песок, известняк.

(воспитатель показывает детям кусочек стекловаты, предупреждая, что трогать его

без перчаток нельзя) Из переработанной бумаги можно сделать новую бумагу. И тогда

сбережётся дерево. (воспитатель показывает различные бумажные предметы сделанные из

вторсырья) Из переработанного пластика делают нитки, утеплитель для курток,

непромокаемую ткань. И тогда сбережётся нефть, из которой делается пластик. А ещё

пластик разрушается несколько сотен лет. И если его не перерабатывать, то могут

появиться горы мусора из пластика. (Воспитатель демонстрирует детям нитки,

утеплитель для одежды, наполнитель для подушек, ткань непромокаемую сделанные из

переработанного пластика) А из переработанных пищевых отходов делаются удобрения

для растений.

Воспитатель: ребята, надо не просто собрать мусор, а правильно его рассортировать.

Справитесь? (Дети собирают мусор и складывают его в соответствующие контейнеры

«Бумага», «Пищевые отходы», «Стекло», «Пластик».)

Природа : молодцы, ребята! Держите ещё один лепесток! (Даёт детям лепесток с

буквой)

Воспитатель: вы отлично справляетесь! Давай посмотрим на карте наш дальнейший

маршрут. (Дети совместно с воспитателем определяют следующий пункт остановки)

Природа : вот мы и подошли к следующему препятствию! Колдунья не оставляет

надежды, что сможет вам помешать!

Природа : куда же мы пришли?

Дети: Мы пришли к разрушенному мосту!

Воспитатель: здесь новое испытание от Колдуньи! Надо ответить на её вопросы

правильно. За каждый правильный ответ вы будете получать дощечку, с помощью

которых вы потом построите мост.

3 остановка «Ответкино» (Природа задает воспитанникам вопросы. Ответив на все

вопросы правильно дети получают дощечки, и строят мост. После перехода через мост

дети получают лепесток)

3

1. Почему в лесу нельзя рвать цветы? (Они не успевают дать семена)

2. Как можно помочь дереву, если на стволе рана? (Замазать глиной рану)

3. Главный враг леса. (Пожар)

4. Почему опасен пожар в лесу? (Может загореться весь лес)

5. Кто чаще всего виноват в возникновении пожаров в лесу? (Люди)

6. Какую пользу приносят дождевые черви? (Рыхлят почву, улучшают ее

плодородие)

7. Почему зимой нужно делать кормушки для птиц и подкармливать их? (Птицам

трудно находить корм под снегом)

8. Пользу или вред приносят синицы зимой? (Синицы зимой разыскивают в коре

деревьев спрятавшихся там насекомых, их личинки и яйца, и поедают их)

9. Почему нельзя убивать стрекоз? (Они уничтожают много вредных насекомых)

10. Почему в лесу нельзя уничтожать даже ядовитые грибы? (Они являются кормом

и лекарством для многих животных)

Природа : Ребята, давайте из дощечек построим мост через реку. (Дети строят

мост, выкладывая его из дощечек, и переходят по нему)

Природа : Молодцы ребята, вы получаете ещё один лепесток.

Воспитатель: Пойдёмте дальше ребята. Посмотрим на нашу карту. (Дети смотрят на

карту и определяют следующую остановку)

4 остановка «Экспериментальная».

Природа : Ой, что это за запах такой?

Воспитатель: Ребята посмотрите, что случилось! (Воспитатель показывает карту,

река течёт грязная) Дети: Вода в реке грязная!

Воспитатель: Как вы думаете, почему вода грязная?

Дети: Из трубы течёт грязная вода, и попадает в реку, река становится грязной!

Воспитатель: Это точно проделки Колдуньи. Она сломала очистные сооружения! На

очистных сооружениях вода фильтруется через большие фильтры, и из них выходит

чистая вода!

Воспитатель: Да, ребята! Как вы думаете, кто страдает от грязной воды?

Дети: Рыбы, растения, люди, животные.

Воспитатель: Правильно! От грязной воды гибнет всё живое!

Природа : Чтобы вода стала опять чистой, надо починить фильтры. Только как это

сделать?

Воспитатель: Ребята, поможем сделать фильтр для воды? (Дети подходят к столам,

на которых стоят колбочки с грязной водой, пустые колбочки, воронки, ватные диски,

салфетки, кусочки марли).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами попробуем сделать простой фильтр для воды!

Для этого необходимы - бумажная салфетка, ватный диск и кусочек марли. Воспитатель:

Сколько слоёв в фильтре? Дети: Три

Воспитатель: Назовите их.

Дети: Салфетка, ватный диск, марля.

Воспитатель: В воронку сначала положите ватный диск, потом бумажную салфетку,

сверху марлю. (Дети выполняют. Воспитатель и Природа смотрят за выполнением и в

случае необходимости помогают)

Воспитатель: А сейчас возьмите колбочку с грязной водой, и потихоньку выливайте

в воронку с фильтром. (Дети выполняют)

Воспитатель: что произошло?

Дети: Вода очистилась. Из воронки капает чистая вода.

Воспитатель: Посмотрите на фильтр, что вы видите?

Дети: Фильтр стал грязным. Воспитатель: Какой же вывод сделаем?

4

Дети: Грязь остается в фильтре, вода становится чистая. Воспитатель: Посмотрите

на карту. Вода стала чистой! (Дети смотрят на карту, на которой исчезли следы

загрязнения воды)

Природа : Какие же молодцы вы! С вами мне совсем не страшно! Посмотрите, а вот и

следующий лепесток! (Дети получают лепесток)

Воспитатель: Посмотрим, куда же ведет дальше наш маршрут? (Дети с воспитателем

смотрят на карту)

5 остановка «Потанцуй-ка» (Слышится тихая музыка, дети прислушиваются)

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки?

Дети: Это звучит музыка!

Природа : Что же задумала Колдунья, какое испытание?

Воспитатель: Я думаю, Колдунья хочет проверить, дружные ли вы ребята, весёлые

ли вы? Звучи громче музыка, а мы дружно и весело станцуем! (Дети танцуют, точно

повторяя движения за воспитателем и Природой)

Природа : Ребята посмотрите вот ещё лепесток! (Дети получают ещё один лепесток с

буквой)

Воспитатель: Ребята, давайте определим куда дальше двигаться. (Дети по карте

определяют следующую остановку).

6 остановка: «Лесные жители».

Воспитатель: Ребята, нам надо угадать, какие животные и птицы живут в этом лесу.

Для этого вы делитесь на две команды, и каждый будет показывать какого-то животного.

А другая команда угадывать. (Ребята объединяются в группы по 5 человек, каждая

команда берет по 5 карточек, с обратной стороны которых изображены животные.

Поочередно друг другу без слов показывают лесного жителя. Другая команда угадывает.

На демонстрацию одного животного отводится 20 секунд.)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Природа : Посмотрите, вот ещё один лепесток. (Дети получают лепесток с буквой)

Воспитатель: Ребята, наши испытания подходят к концу, скоро мы узнаем, что же

эта за Незнакомка, которой вы решили помочь. Давайте посмотрим на карту! (Дети

смотрят на карту)

Природа : Осталось последнее испытание. Я знаю, куда мы пришли! Но что же за

испытание придумала Колдунья?

7 остановка: «Остров безопасности».

Воспитатель показывает картинки. На картинках изображены дети на природе.

Природа : Ребята, посмотрите, что здесь изображено?

Дети: Дети на природе.

Природа : Найдите картинки, на которых дети ведут себя правильно на природе и

разместите возле зелёного кубика, а где изображено то, что делать нельзя, разместите

возле красного кубика. (Дети выполняют задание, и потом объясняют свой выбор)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь ещё один лепесток. Это последний. Как же

узнать, что здесь за слово? (Дети высказывают свои догадки)

Природа : Посмотрите на цвета лепестков? Назовите их. Дети: оранжевый, жёлтый,

красный, фиолетовый, зелёный, голубой, синий.

Природа : Что вам напоминают эти цвета? Дети: Радугу.

Природа : Давайте расположим лепестки так, как следуют цвета у радуги. (Дети

выкладывают лепестки в нужном порядке, если затрудняются, вспоминают подсказку

«Каждый охотник желает знать где сидит фазан» где первая буква в слове обозначает

первую букву цвета радуги)

Воспитатель: Кто же сможет прочитать, слово, и назвать нашу гостью по имени!

Дети: Это Природа!

Природа : Точно, благодаря вам я вспомнила, что я - Природа!

5

Воспитатель: Природа будет нас радовать ещё долгие годы, а мы будем её охранять

и беречь!

Природа : Спасибо, ребята! Я хочу отблагодарить вас за помощь и вручить вам

медали «Юный хранитель природы» (Природа вручает каждому медаль и уходит)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли Природе. А какое испытание вам

понравилось больше всего? А какое оказалось для вас самым сложным? Надеюсь вы и

дальше будете помогать нашей Природе и беречь ее

КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

для детей подготовительной группы

Разработала и провела: воспитатель МКДОУ «Черничка»

Кузнецова Светлана Викторовна

Цель: создание условий для развития познавательных и социальнокоммуникативных умений и навыков у детей.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать познавательные процессы детей: произвольное

внимание, логическое мышление, произвольную память, воображение; математические

способности; любознательность.

Развивающие: развивать социально-коммуникативные способности детей: умение

работать вместе, в подгруппах, договариваться, строить партнерские взаимоотношения,

работать сообща и дружно.

Воспитательные: поддерживать инициативность и самостоятельность детей в игре.

Образовательные области:

- приоритетная: познавательное развитие.

- в интеграции: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная,

музыкальная.

Технологии: технология открытого пространства: игра-путешествие, технология

развивающего обучения, педагогика сотрудничества.

Предварительная работа: занимательное дело «Какие бывают карты?»,

дидактические игры и упражнения на развитие произвольной памяти, внимания,

мышления, воображения, просмотр мультипликационных фильмов «Джейк и пираты»,

«Робинзон Крузо», «Питер Пэн».

Оборудование: карта, разрезанная на куски; цветные флажки (красный, синий,

оранжевый, зеленый); морской штурвал; веревка; конверты с заданиями разных цветов

(красные, желтые, зеленые); кошелек; пиастры; бутылка с письмом; баночки для монет;

мультимедийная установка; презентация; фломастеры; музыкальное сопровождение;

воздушный шар; сундук; энциклопедия.

1. Мотивационная часть

Дети занимаются свободной деятельностью, звучит музыка из кинофильма «Пираты

Карибского моря» и появляется педагог, переодетый в пирата.

Пират Крюк: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (дети отвечают) Я –

знаменитый пират Крюк. Ребята, посмотрите, что у меня есть! (показывает детям кусочек

карты)

Проблемная ситуация: - Как думаете, что это? (ответы детей)

- Верно, это одна из частей пиратской карты!

- А зачем пиратам нужна карта? (ответы детей)

Да, раньше пираты по картам искали сокровища…

Может, и эта карта приведет нас к настоящим сокровищам…

А вы бы хотели отправиться в путешествие на поиски сокровищ? (ответы). И мне бы

хотелось! Но как же нам это сделать лишь по одному кусочку карты? (предположения

детей, приходят к выводу: надо собрать все кусочки карты и тогда найдем сокровища).

6

Деятельностная часть – поисково-исследовательская деятельность детей.

- Чтобы добыть сокровища нам придется пройти сложные испытания: где-то

проявить интеллект и смекалку, а где-то даже ловкость. Поэтому нужна команда умных и

смелых ребят! Кто хочет быть в моей команде и добыть сокровища? (дети отвечают)

Тогда, для начала, отгадайте мои пиратские загадки.

Загадка № 1. Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)

Загадка № 2. Над водой взметнулась глыба – Это очень злая рыба.

Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3. Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 4. Как плывут они красиво – Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 5. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –Вот и весь я - … (Осьминог)

Пират: Молодцы! Отгадали все мои загадки! Теперь я вижу, что вы готовы

отправиться в путь, за сокровищами. А значит теперь вы - команда «Умных и Смелых

ребят»! Прежде, чем мы отправимся в путь, расскажу вам одно важное правило: нам

нужно будет не просто найти сокровища, а необходимо будет выкупить их у пирата

Барбосы. Для этого, выполняя задания, мы будем собирать пиратские деньги. Кстати, а

кто-нибудь знает, как они называются? (дети отвечают)

- Чем больше денег мы сможем собрать, тем лучше будет наш клад. На каждом из

островов мы будем выбирать вопросы и задания по степени сложности. В красных

конвертах будут самые трудные задания, стоят они 3 пиастра. В желтых конвертах – более

легкие, но стоят 2 пиастра. Задания в зеленых конвертах – самые легкие, но стоят очень

мало – всего 1 пиастр. Нам нужно выбирать только один конверт. Пиастры мы будем

складывать вот в этот кошелек. А кто хочет быть казначеем?

- Ребята, а на чем обычно пираты отправляются в путешествие? (дети предлагают

варианты). Отличная идея, но у нас нет корабля! Зато есть канат и штурвал. Как можно из

каната построить корабль? (строят из веревки). А кто будет штурманом нашего корабля,

кто поведет наш корабль к таинственным берегам? Ребята, а почему вы выбрали….? (дети

отвечают)

- А как же нам узнать, куда нужно плыть? (дети предлагают варианты). Ах да,

совсем забыл, у нас же есть кусочек карты. (рассматривают)

- Итак, как считаете, куда нам нужно плыть? (дети отвечают)

- Отлично, плывем на запад к красному флажку! Штурман, веди наш корабль

вперед! (плывут под музыку к красному флажку, отмеченному на карте)

- Слева по борту земля! Смотрите, мы приплыли, на какой-то остров! Спускаемся на

землю. (На экране появляется Робинзон Крузо. Рядом с экраном стоит стул, где лежат три

конверта)

Робинзон Крузо: Здравствуйте, команда Умных и Смелых ребят! (дети здороваются)

Крюк: Ребята, вы узнали нашего героя? Да, это Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо: Зачем ко мне пожаловали?

Крюк: Мы ищем сокровища.

Робинзон Крузо: Вы можете добыть следующий кусочек карты и заработать

пиастры, если пройдете мое испытание – вам нужно найти отличия на картинках. На

выполнение этого задания я Вам даю 1 минуту.

Игра 1. «Найдите отличия на картинках».

- Ребята, выполним задание Робинзона? Кто мне напомнит, сколько монет мы

заработаем, если выполним задание в красном конверте? А если в желтом? А в зеленом?

Итак, команда, какое задание мы выбираем? (дети выбирают конверт)

7

- Смотрите, а здесь две картинки! Что нам сделать, чтобы одновременно рассмотреть

обе картинки? Давайте разделимся на 2 команды по вашему желанию. Как поделитесь?

- Наши ответы готовы, давайте послушаем 1 команду, какие отличия нашли они

(ответ проверяют на экране). Аналогично проверяют ответ у 2 команды Если дети

ошибаются или что-то не находят, Капитан Крюк предлагает компаниям помочь друг

другу.

Робинзон: Молодцы, ребята, вы справились!

Крюк: Команда, сколько мы заработали пиастров? Казначей, отсчитай нашей

команде… пиастры!

Робинзон: А следующий кусочек карты находится под стулом! (ищут, находят кусок

карты скотчем, приклеенный к обратной стороне крышки стула)

Крюк: Ну, что ж, посмотрим, куда нужно плыть дальше? Подплывают к синему

флажку. Рядом с ним запечатанная бутылка, баночка с пиастрами, фломастеры и

конверты с заданиями.

Крюк: Ребята, странно, на этом острове нас никто не встречает, что ж тут нас может

ожидать? (смотрят по сторонам) Посмотрите какая-то бутылка на берегу! (дети

догадываются, что в бутылке что-то спрятано). Вытаскивают из бутылки письмо:

Ребята, а вы читать умеете? Кто умеет, помогите прочитать письмо!

«Привет, !

Это я - !

Вам нужно сыграть в

«Запомни слов»

- Ребята, какого цвета конверт мы выберем? (выбирают)

- Отлично!

Игра 2. «Запомни 10 слов»

Крюк: Слушайте внимательно условия игры! Сейчас я назову вам 10 слов, а после

этого дам вам карточку с изображением разных предметов, вам надо обвести фломастером

те предметы, которые я назвал. Проверьте, правильно ли обвели (ведущий еще раз

называет слова, дети проверяют).

Крюк: Сколько пиастров мы заработали? Казначей, отсчитай монеты!

Ребята, а где же кусок карты, давайте посмотрим внимательно. Дети осматривают

все предметы (бутылку, конверты) и находят карту, прикрепленную к одному из

конвертов. (Рассматривают маршрут)

Крюк: ебята, прежде чем отправляться дальше, давайте немного разомнемся и

потренируем нашу ловкость и внимание.

Физкультурная минутка «Адмирал на борту!»(игра на внимание)

Участники встают в круг. Капитан Крюк под музыку показывает различные

движения, дети должны их выполнить:

- Лево руля! - все поворачиваются влево

- Право руля! – команда поворачивается вправо

- Нос! – вытягивают руки вперед

- Корма! – поворачиваются спиной внутрь круга

- Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

- Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

8

- Пушечное ядро! - все приседают.

- Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Крюк: Ребята, отправляемся дальше к оранжевому флажку (плывут под музыку).

Смотрите, нам кто-то машет впереди! (Останавливаются перед экраном. На экране

появляется пират Джейк)

Джейк: Здравствуйте, команда Умных и Смелых ребят! (дети отвечают)

- Я знаменитый пират Джейк. Куда путь держите? (дети отвечают)

- Я могу вам дать следующий кусок карты и немного пиастров, если вы пройдете

мое испытание! Это «Морские ребусы».

Игра 3. «Разгадай ребус»

Крюк: Ребята, а вы знаете, что такое ребусы? (дети отвечают).

- Какого цвета задание мы выбираем? (дети отвечают). Внимание на экран!

(Каждый раз, после того, как дети отгадывают ребус, на экране появляется картинка

– правильный ответ)

Крюк: Команда, мы справились с этим зданием? (дети отвечают)

- Сколько пиастров мы заработали? Казначей, отсчитай деньги в кошелек! А где же

наш следующий кусок карты?

Джейк: Ваша карта спрятана на острове в белом конверте! (дети находят часть карты

и рассматривают маршрут, определяют, что нужно плыть к зеленому флажку).

Крюк: Ребята, и снова в путь! (плывут под музыку, приплывают к острову с зеленым

флажком, к флажку привязан воздушный шар, рядом баночка с пиастрами)

Крюк: Ребята опять нас никто не встречает. Звучит аудиозапись:

Черная Борода: Ребята, вас приветствует пират Черная Борода. Меня сейчас нет на

острове, но я отлично вижу вас в мою подзорную трубу! Я знаю, что вы собираете карту,

и свое испытание для вас я уже приготовил. Вам нужно сыграть со мной в игру «На что

похожи облака?»

Игра 4. «На что похожи облака?»

Крюк: Ребята, какой сложности задание мы выберем? Отлично, давайте откроем

конверт. Нам нужно внимательно рассмотреть картинку и назвать, на что похоже каждое

облако. Ребята, нам удалось выполнить задание? Сколько пиастров мы заработали?

Казначей, отсчитай монеты!

Черная Борода: Отлично, справились! А следующий кусок карты вы найдете в

воздушном шаре! (Крюк и ребята лопают шар и находят кусок карты)

Крюк: Ну что ж команда, в путь! Веди корабль, штурман! (плывут под музыку)

Крюк: Вижу остров, сходим на землю!

9

Раздаются фанфары. На экране появляются пират Барбоса и три сундука: большой,

средний и маленький. Под сундуками надписи: цена 12 пиастров (большой сундук, цена 8

пиастров (средний, цена 4 пиастра (маленький).

Барбоса: Ну что ж, ребята, выбирайте сундук!

Крюк: Ребята, какой сундук мы можем выбрать? Как узнать? (дети подсчитывают

заработанные пиастры и решают, какой сундук могут выбрать). Если у детей

недостаточное количество денег, Крюк их выручает, достав из кармана завалявшиеся

пиастры.

Барбоса: Он где-то рядом, ищите свой сундук, ребята!

Дети и Крюк ищут сундук, находят, вместе открывают и находят энциклопедию

«Хочу все знать».

Крюк: Ребята, я желаю вам внимательно изучить эту книгу и узнать еще больше

интересного о нашем мире. А теперь пора возвращаться в детский сад, все на корабль.

Штурман, полный вперед!

Рефлексия.

Крюк: А пока мы плывем, ребята, скажите, во время нашего путешествия вы узнали

что-то новое, чему-то научились? (ответы детей)

- Легко ли было проходить испытания? Какие были ли трудности? Почему? А что

помогло нам с ними справиться?

Публикации по теме:

«Сбережем природу». Дидактическая игра с применением технологии моделирования по развитию экологического сознания дошкольников«Сбережем природу». Дидактическая игра с применением технологии моделирования по развитию экологического сознания дошкольников АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из глобальных экологических проблем нашей планеты является загрязнение окружающей среды. Мусора накопилось так много,.

Дидактическая игра «Береги природу — сортируй отходы»Дидактическая игра «Береги природу — сортируй отходы» Дидактическая игра «Береги природу — сортируй отходы» Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения.

Дидактическая игра «Береги природу! Экологическая система — лес»Дидактическая игра «Береги природу! Экологическая система — лес» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Береги природу! (Экологическая система – лес)[ b] Старший дошкольный возраст (старшая, подготовительная группа) Автор.

Дидактическая игра «Мы природу любим, беречь её будем!»Дидактическая игра «Мы природу любим, беречь её будем!» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МЫ ПРИРОДУ ЛЮБИМ, БЕРЕЧЬ ЕЁ БУДЕМ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Спасем природу»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 18:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД