Получи документы

Квест-игра «Путешествие в страну здоровья»

Сухат Гаджиева
Квест-игра «Путешествие в страну здоровья»

«Путешествие в страну здоровья»

Провела воспитатель Гаджиева С. И.

Программное содержание:

Обучающая задача: учить детей заботиться о своем здоровье.

Развивающая задача: совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены, побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память.

Воспитательная задача: воспитывать интерес к предметам личной гигиены, формирование основ здорового образа жизни.

Публикация «Квест-игра „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Материал: цветок по ЗОЖ с отрывными лепестками, декоративное дерево с средствами гигиены (зубной щеткой, пастой, мылом, полотенцем, расческой); овощи (морковь, капуста, лук, чеснок, фрукты (яблоко, лимон, апельсин, груша, банан); вредные продукты (чипсы, кола, доширак, сухарики, шоколадные конфеты, газированные напитки, ИКТ: ноутбук.

Предварительная работа: соблюдение режимных моментов. Беседа с детьми «О пользе еды», «О вредных продуктах», «Соблюдение режима дня», закрепление знаний об овощах и фруктах, «Гигиена – залог здоровья» ,чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», стих А. Барто «Зарядка». Рассматривание дидактического материала на тему: «Личная гигиена», «Где живут витамины?», «Полезные и вредные продукты».

Ход занятия

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

В - ль: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в очень интересное путешествие! В колонну становись! Друг за другом мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки.

1 этап.

Воспитатель: Ребята, что это? Какой необычный цветок! А что ему не

хватает? (лепестков)

А давайте попробуем найти лепестки, выполняя разные задания.

Воспитатель: Дети, посмотрите какое чудесное дерево! А что на нем растет? ( ответы детей : зубная щетка, расческа, полотенце, туалетная, бумага, мыло)

Воспитатель: Вы встречали такие деревья? - Действительно, это очень необычное дерево. - А для чего нужны все эти предметы (для личной гигиены)

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

Дети: Два раза в день - утром и вечером.

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда мы моем руки?

Дети: Мы моем руки перед едой, после прогулки, перед едой, когда испачкаются руки, после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.

Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытираться.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесываться.

Пальчиковая гимнастика: «Мышка плохо лапки мыла»

Мышка плохо лапки мыла,

Лишь водичкою смочила.

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась…

Полотенце в грязных пятнах,

Как же это не приятно.

Попадут микробы в рот,

Может заболеть живот…

Воспитатель: Молодцы, ребята! (увидели первый лепесток). А что еще нужно для сохранения нашего здоровья?

Дети: витамины, каши и т. д.

2 этап

Воспитатель: Давайте ребята поиграем в игру – эстафету «Здоровая и вредная еда»

Дети делятся на две команды и по сигналу воспитателя бегут и кладут в корзину только полезные продукты, а неполезные оставляют на столе. Проверяем справились ли ребята. (нашли еще один лепесток).

3 этап.

Воспитатель: Молодцы,все справились с заданием! А скажите,почему некоторые дети плачут по утрам и у них плохое настроение,особенно после выходных?

Дети : они хотят спать

Воспитатель : наверное они поздно легли и не соблюдали режим дня дома. А в садике мы соблюдаем режим. А что мы еще тут делаем?

Дети : гуляем и играем

Воспитатель : А вот посмотрите у нас в группе есть цветы,а для чего нам цветы в группе? (ответы детей) Молодцы!. Мы нашли третий лепесток лепесточек.

4 этап.

Воспитатель: Ребята, а что нам еще нужно для поддержки нашего здоровья?

Дети : заниматься спортом,делать зарядку и т. д.

Воспитатель: Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)

Я предлагаю сделать зарядку!

Физкультминутка под веселую музыку. Находим еще последний лепесток собрали цветок. В – ль: Молодцы, ребята вот и собрали мы лепестки нашего цветка ЗОЖ. Рассматриваем цветок и подводим итог.

Заключительная часть. Дети рассказывают стих:

Здоровый образ жизни

Мы в садике ведём,

Становимся стройнее и краше.

С каждым днём,

Готовы вам сегодня

Мы истину открыть –

Здоровый образ жизни

Нам помогает жить.

Воспитатель: Ребята, давайте что-нибудь пожелаем нашим гостям. Вот и закончилось наше путешествие, наша квест – игра. Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять. Надеюсь, что все получили заряд бодрости. Желаю всем чаще играть в подвижные игры, бегать и прыгать. Тогда вы все вырастете ловкими, сильными, здоровыми. Ребята мы с вами побывали в стране Здоровья, собрали цветок здоровья и за это вы получаете приз. Воспитатель просит детей помыть руки и раздает витамины (мандарины) детям и гостям.

Публикации по теме:

Квест-игра для детей 6–7 лет «Путешествие в страну здоровья» Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической.

Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: Приобщение участников квеста к здоровому образу жизни. Задачи: 1. систематизировать и обобщить ранее полученных знаний по здоровому.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Игра-путешествие в страну Здоровья» «Игра-путешествие в страну Здоровья» с использованием стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» для детей подготовительной.

Конспект занятия по приобщению детей к здоровому образу жизни. Квест-игра для детей 6–7 лет «Путешествие в страну здоровья» Квест-игра «Путешествие в страну здоровья» Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие.

Квест-игра «Королева здоровья» в старших, подготовительных группах Квест – игра «Королевство здоровья» «День здоровья в старших – подготовительных группах» 29.09.2018 Цель: Показать детям возможности.

Квест-игра «Остров здоровья» Квест-игра «Остров «Здоровья» Цель: сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: Коррекционно-образовательные: актуализировать.

Квест-игра по станциям «Путешествие в страну математики» (мастер-класс с педагогами) КВЕСТ-ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну математики» Я: Здравствуйте! Дорогие гости! Сегодня мы предлагаем.

Квест-игра «Путешествие в страну здоровья» Квест -игра «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить.

Квест-игра «Путешествие в страну профессий» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Мастер-класс «Путешествие в страну Математики» (квест-игра) в подготовительной группе Конспект мастер-класса по познавательному развитию (ФЭМП) игра квест «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Квест-игра «Путешествие в страну здоровья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сухат Гаджиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 12:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД