МААМ-картинки

Сценарий квест-игры в средней группе «Путешествие с Дашей»

Ольга Шелковая
Сценарий квест-игры в средней группе «Путешествие с Дашей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Журавлик» г. Волгодонска

МБДОУ ДС «Журавлик» г. Волгодонска

Конспект

КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ С ДАШЕЙ»

Воспитатель: средняя группа

Шелковая ОД

г. Волгодонск

Задачи:

• создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели;

Публикация «Сценарий квест-игры в средней группе „Путешествие с Дашей“» размещена в разделах

• развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях, пространственное воображение;

• способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

• создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка

• продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

• воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.

Образовательные области:

Познание (ФЭМП)

Коммуникация (речевая деятельность)

Социализация

Методические приё мы:

вопросы

упражнения

игры

задания

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я хотела прочитать вам интересную сказку, но не могу этого сделать, так как кто-то вырвал страничку из книги. Вы не видели кто это сделал? Кто бы это мог сделать?

На экране появляется Жулик. (видеоролик из мультфильма)

Воспитатель: Ах вот кто это сделал! Кто же нам поможет?

Роль Даши (героиня мультфильма «Даша-путешественница) берет на себя воспитатель.

Приходит Даша и говорит, что поможет нашей беде.

Даша: Но Жулик просто так не отдаст нам страничку, нам придется пройти через множество препятствий.

- Ну что постараемся справиться со всеми трудностями? Тогда подойдите ко мне, встанем в кружок и скажем наш девиз:

Клянемся дружными мы быть.

И слезы горькие не лить,

С улыбкой трудности встречать,

Всё смело преодолевать.

Даша: Кто же нам подскажет верный путь, где Жулик спрятал страничку? У кого спросить совета, если мы не знаем куда идти?

На экране появляется карта (видеоролик из мультфильма).

Даша: Конечно же карта.

Рассматривают маршрут карты (долина головоломок, река, волшебная дорожка, лес).

Даша: Куда идём?

Дети: Долину головоломок.

На долине разложены лабиринты.

Даша: Посмотрите, нет ли здесь нашей странички из книги (нет).

Герои лабиринтов ждут нашей помощи. Выбирайте, кому бы вы хотели помочь (работа с лабиринтами).

- Куда мы идём?

Дети: К реке.

Даша: А вот и река. Что же случилось с рекой? Мы же е можем пройти мимо мусора, который плавает в реке. Что же нужно сделать. Скажите рюкзак!

На экране появляется рюкзак (видеоролик из мультфильма).

Даша: У меня здесь много вещей. Выберете те, которые нам помогут собрать мусор.

Игра «Собери мусор»

Даша предлагает быть внимательными. Может среди мусора и наша страничка из книги.

Дети вместе с Дашей обращаются к Жулику, чтобы не жульничал, и рассказывают Жулику о правилах поведения в природе.

Словесная экологическая игра «Да и нет»

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костер

А тушить не стану? (нет)

Если сильно насорю

И убрать не стану? (нет)

Если мусор уберу

И пакет с собой возьму?

И не выброшу в лесу? (да)

Я люблю свою природу

Я ей помогаю! (да)

Идем к мосту.

Даша: Посмотрите опять Жулик нажульничал. Мы не можем пройти по такому мосту. Как это можно исправить? Правильно, из геометрических фигур, но фигур не хватает, они лежат рядом с мостом их нужно вставить на место, чтобы он был целым.

Игра «Почини мост»

Даша: Нам нужно быть осторожными, чтобы пройти по мосту. Встанем друг за другом, положим правую руку на плечо другу. В трудную минуту плечо друга всегда поможет.

Все: Мы сделали это!

Мы сделали это!

Перешли через реку

Продолжаем путь.

-Куда мы идем? (к Жулику за страничкой)

-Куда мы идем? (к волшебной дорожке)

На волшебной дорожке изображены детские следы.

Задание: Пропрыгать на двух ногах след в след. Посмотреть влево вправо, нет ли где нашей странички.

Даша: Молодцы! Получилось! Получилось!

Мы прошли долину, переправились через реку, прошли по волшебной дорожки. Куда идем дальше?

Дети: В лес к Жулику.

В лесу Даша вместе с детьми встречают Башмачка. У Башмачка задание от Жулика.

Логические задания

1 На елке растут 2 яблока и 1груша.

Сколько фруктов растет на елке?

2 Сколько пальцев у перчатки?

3 Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

4 Сколько одной кошке нужно купить сапожек?

5 Сколько углов у круга?

6 Четыре овечки на травке лежали, потом они вместе домой убежали. А ну-ка скажи поскорей

Сколько овечек на травке теперь?

7 У собачки «Жучка» родились котята 2 беленьких и 1 черненький. Сколько котят родилось у Жучки?

8 Сколько мам у каждого малыша?

9 Сюрприз, который вам нужен лежит не под высокой и не под низкой елкой.

Под средней елкой находят несколько страничек (из них выбирают нужную)

Игра «Подбери нужную страничку»

Даша : Ребята, мы справились с заданием, нашли страничку, пора возвращаться в детский сад.

Возвращаются в детский сад. Поют песенку.

По тропинке лесной

Мы идем домой,

Ля, ля, ля, ля.

Мы идем домой,

И по дороге песенку веселую поём,

Ля, ля, ля, ля.

По тропинке лесной

Мы шли, шли

И домой пришли.

Н. Захарова.

Даша:

- Мне понравилось с вами путешествовать.

- А вам?

- Что вам больше всего понравилось? Запомнилось? Что вас удивило? Всё ли у нас получилось? Что было трудно?

Даша отдает воспитателю книгу со страничкой и обещает приходить чащ

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Умникус»Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Умникус» Цель: создание положительного эмоционального настроя, творческого настроения, мотивации к достижению успеха; развитие интереса к познавательной.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию» Цель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать навыки безопасного поведения детей на дороге - закреплять.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие музыкальных способностей, обобщение.

Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Сценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТСценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ Сценарий квест - игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ. Тема «Сегодня наш день».Цель изготовление.

Сценарий квест-игры «Волшебное путешествие к госпоже Метелице»Сценарий квест-игры «Волшебное путешествие к госпоже Метелице» .

Сценарий экологической квест-игры «Путешествие в гости к Лешему»Сценарий экологической квест-игры «Путешествие в гости к Лешему» Задачи: Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры в средней группе «Путешествие с Дашей»
Опубликовано: 15 марта 2023 в 13:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД