МААМ-картинки

Квест-игра «Поиск сокровищ»

Юлия Подергина
Квест-игра «Поиск сокровищ»

Игра- квест на прогулке «Поиск сокровищ»

для детей подготовительной группы

Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники.

Задачи:

• стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники.

• формирование навыка экспериментирования с песком;

• обогащение тактильного опыта у воспитанников;

• развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;

Публикация «Квест-игра „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

• развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

• воспитывать аккуратность;

• вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

• продолжать вызывать желание заботиться о своем здоровье.

Ход игры: Проходите ребята мы очень рады вас видеть. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга. Для хорошего настроения

подарим друг другу самую добрую, солнечную улыбку. Молодцы, ребята, а сейчас повторяйте за мной:

Проснулось солнышко и сладко зевнуло,

(Поднять руки вверх)

Солнышко лучик тебе протянул,

(Протянуть руки в центр круга)

Солнышко щечку тебе полоскало,

(Погладить ладонями щечки)

Доброго утра пожелало!

(Прижать ладони к груди)

Я прочитаю вам стихотворение и вы поймете тему нашей сегодняшней игры!

М. Ершова

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

Речной песочек, меленький –

Хорош для куличей.

Склонился повар беленький,

Над формочкой своей.

А вот Андрюша с Васенькой –

Ребята хоть куда.

Везут в машинах красненьких

Песок туда-сюда.

Бывают столкновения –

Но это не беда.

Ссора – на мгновение,

А дружба навсегда.

Большая настоящая,

Кипит работа тут.

И люди работящие,

В песочнице растут.

Но прежде, чем мы начнём играть с песком, давайте вспомним

Правила игры с песком

1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!

2. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые руки и носы.

3. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!

4. Нельзя вдыхать песок - будет трудно дышать!

5. После игры с песком – помой руки!

Молодцы! Все правила запомнили!

1 остановка-следопыты «Необыкновенные следы»

Давайте опустим ладошки в песочек, погладим его, переберем пальчиками. Какой он на ощупь?

Ответы детей: теплый, сыпучий, интересный, мокрый, холодный.

Давайте аккуратно пересыплем песочек из одной ладошки в другую и почувствуем как приятно стало нашим ладошкам. А теперь давайте представим, что наши пальчики, как ножки, пойдут гулять по теплому песочку.

Пошли пальчики гулять,

Долго, долго шли пешком,

А затем бегом, бегом,

Немного поскакали

И в конце пути упали.

Игра «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Оборудование: песочница, влажный песок

Ход игры:

«Идёт медведь» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок

Мишка косолапый

По лесу идет, Топ-топ-топ.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок.

«Ползёт змея» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

Змея очковая в песке

Очки вдруг потеряла.

Ползет она в большой тоске,

Ползет куда попало.

«Бежит сороконожка» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение

У сороконожки заболели ножки.

Видишь на дорожке снятые сапожки?

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).

Теперь давайте подойдем к столу

2 остановка- исследователи «Стол находок»

Цель: формировать умение детей рассказывать о животном, описывать его внешний вид; способствовать развитию связной речи.

Оборудование: мини- песочница с сухим песком, предметные картинки с дикими животными, схема для составления рассказа, письмо от работников зоопарка.

Ход игры: воспитатель сообщает детям, о том, что им пришло письмо от работников зоопарка и зачитывает его: «Здравствуйте дорогие ребята! Помогите, пожалуйста составить рассказ об одном из животных, живущем в лесу. У нас проходит конкурс «Моё любимое животное». Для этого вы должны сочинить рассказ об этом животном. Мы надеемся, что вы поучаствуете.»

Затем педагог предлагает детям по очереди отыскать любое животное в песке и составить описательный рассказ опираясь на схему. Во время выполнения задания педагог помогает детям при помощи наводящих вопросов.

3 остановка-повара «Лавка вкусностей» Пришло время обеда!

Цель: развитие тактильно-кинестетических ощущений, мелкой и крупной моторики.

Оборудование:мини- песочница с мокрым песком, формочки.

Теперь мы отправляемся к нашей лавочке, и вам ребята предстоит вылепить из влажного песка разную «выпечку» : пирожки, рогалики, пирожные, тортики. Выпечку можно украсить. Давайте угостим кукол, игрушечных зверей.

4 остановка- кладоискатели «Карта сокровищ»

Цель: закрепление навыков ориентирования в пространстве

На участке для прогулок спрятаны разные игрушки. Вызываем нескольких ребят. Предлагаем ребенку найти игрушку по подсказке воспитателя. Начать поиск можно с любого места. Но при этом взрослый указывает маршрут. Например: «сделай 2шага вперед, 3шага налево и т. д.

5 остановка- мастера «Сувенирная лавка»

Игра «Бусы для мамы»

Цель: развитие тактильно-кинестетических ощущений, мелкой и крупной моторики.

Все ребята превращаются в мастеров по изготовлению сувениров. Предлагаем детям осмотреться на участке и найти мелкие цветные камушки, собрать их, и в песочнице, на разглаженной поверхности песка выложить последовательно из камушков бусы для мам.

«Что же делать? Где взять бусы для красавицы моей?

Ничего, я постараюсь, и сложу их поскорей!»

Итоговая беседа: Молодцы ребята! Славно потрудились! Давайте вспомним, на каких остановках вы сегодня побывали и кем были.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ» Фотоотчет. Квест - игра \\\"В поисках пиратских сокровищ\\\" на свежем воздухе. Что может быть лучше! «Клад нашли, а это значит Каждый.

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ»Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ» Дети старшей группы, наблюдая за репетициями выпускных праздников у детей подготовительных групп, задавали вопросы. Будет ли у них выпускной.

Игра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группеИгра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группе В группу приносят конверт, на котором написан адрес ДОУ и группы. Далее действие развивается по сценарию: 1) Перевоплощение в пиратов.

Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ»Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ» ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и.

Фотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группеФотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группе Квест-игра "Поиск сокровищ" Квест – игра «Остров сокровищ» Для детей старших групп Цель: Создание условий для развития коммуникативных.

Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ»Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №92 г. Сочи Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Воспитатель: Колпикова А. М Тема: «Поиск сокровищей» Цель: создать условия для активного отдыха на прогулке, сохранение и укрепление здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 18:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД