Папки-передвижки

Квест-игра «Незнайка и ПДД» во второй младшей группе

Ольга Глазкова
Квест-игра «Незнайка и ПДД» во второй младшей группе

Реализация содержания в образовательных областях:

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Возрастная группа : 2 младшая

Цель: формирование знание детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

- воспитывать у детей наблюдательность, внимание к окружающему

миру, находчивость, смекалку;

- развивать у детей умение логически последовательно выстраивать свое

высказывание;

Публикация «Квест-игра „Незнайка и ПДД“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- учить детей запоминать и соблюдать правила дорожного движения.

Планируемые результаты (целевые ориентиры) : проявляет

эмоциональную отзывчивость, принимает участие в групповой работе

Материалы и оборудование: конверты с заданиями, знаки по ПДД.

Содержание организованной образовательной деятельности

Организационный момент

1. Приветствие

-Здравствуйте, ребята!

- Все вы такие хорошие, красивые, милые. И я хочу поделиться с вами

улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас!

-Стук в дверь.

- Ребята, кто к нам стучится?

- Заходит Незнайка и говорит : «Здравствуйте, ребята!»

- Ребята, давайте скажем: «Здравствуй, Незнайка и порадуем его улыбкой.

-Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом с вами. Улыбнитесь друг другу. Подарите свои улыбки нашему гостю. (дети дарят улыбки)

- У вас такие светлые, добрые улыбки, что, глядя на них, ярче и

солнечнее становится день, и на душе теплее. Даже хочется поиграть.

Приветствие разминка «Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед

собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

- Ребята, смотрите что я нашла конверт, а там письмо. Незнайка ты принес?

- Нет не я.

- Давайте посмотрим, что там?

Воспитатель открывает конверт и читает задание детям.

- Ребята, прислал письмо дядя Степа, в нем написано дорожные …. А

дальше надо отгадать, это квест-игра по ПДД идти надо по стрелкам и

отгадывать задание. Вы узнаете второе слово. Дядя Степа- милиционер, он

хочет узнать, как мы знаем ПДД.

- Будем играть в игру?

- А давайте попросим помочь нам, Незнайку.

- И сейчас все вместе начнем играть.

- Посмотрите, тут стрелки мы пойдем по ним.

- Смотрите, вот первое задание, если мы правильно ответим, будет первая

подсказка.

2. Дидактическая игра «Семейка слов»

Ребята, я читаю задание, а вы внимательно слушаете и отвечаете на вопросы,

если правильно ответите, то получим первую подсказку.

- Как можно назвать маленькую машину?

- Машинка.

- А как назвать очень большую машину?

- А как называется человек, который водит поезд?

- Машинист.

- А как называется масло для двигателя машины?

- Машинное масло.

- Все слова, которые вы сейчас произнесли, образованы от слова.

- Ответ детей «Машина».

Вот молодцы, правильно выполнили задание, посмотрим, что еще в

конверте. И это знак.

- Как этот знак называется?

- Знак «главная дорога».

Берем с собой подсказку и идем по стрелкам дальше.

И вот еще дошли да следующего задания.

3. Физминутка

«Шофёр»

Качу, лечу

Во весь опор.

Я сам – шофёр,

Я сам – мотор.

(бегут по кругу, крутят воображаемый руль)

Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль.

(останавливаются, нажимают на воображаемую педаль правой ногой,

бегут по кругу в противоположную сторону)

И в подарок нам дали знак «Автобусная остановка». Берем с собой и идем

дальше.

4. Дидактическая игра «Что здесь лишнее?»

Воспитатель выстраивает картинки: руль, колесо, кабина, аптечка.

Смотрим внимательно и определяем лишний предмет. Объясняем, почему?

(Лишняя аптечка – это находится внутри транспорта, а все остальные –

основные запчасти).

- Правильно выполнили и смотрим еще одну подсказку.

- Что это?

- Знак «Уступи дорогу»

Берем подсказку и двигаемся дальше к следующему заданию.

Смотрите лежит мяч и конверт на конверте задание, правильно выполните

получите подсказку.

5. Игра «Кто чем управляет?» (с мячом)

Дети стоят в кругу вместе с Незнайкой, который по очереди бросает им мяч,

дети продолжают предложение, начатое Незнайкой.

Автобусом управляет –(водитель)

Грузовиком управляет – (шофер)

Поездом управляет – (машинист)

Самолетом управляет – (пилот)

Кораблем управляет – (капитан)

Мотоциклом управляет – (мотоциклист)

Велосипедом управляет – (велосипедист)

Незнайка, смотри, какие дети молодцы! Правильно ответили на задание,

посмотрим, что в конверте. Что это?

- Знак «Пешеходный переход».

Берем подсказку и идем дальше.

6. Дидактическая игра «Пазлы»

Воспитатель раскладывает пазлы с различными видами транспорта. Дети

должны собрать и назвать предмет, который собрали.

- Ну, молодцы! Все правильно собрали и смотрим последнею подсказку.

- Это знак «Осторожно, дети!»

Все подсказки собрали, давайте посмотрим, какое слово зашифровано здесь.

- Конечно, «дорожное» слово было первое, а второе слово… Какое?

- Знаки.

7. Рефлексия

-Что вы узнали?

-Вам был интересно?

-Что мы с вами повторяли?

-Чем закончилась игра?

Публикации по теме:

Итоговая ННОД во второй младшей группе. Квест-игра «На помощь жителям лесным, друзья природы, поспешим» Итоговое ННОД во второй младшей группе. Квест-игра. Тема: «На помощь жителям лесным, друзьям природы поспешим». Цель: 1. Знакомить детей.

Конспект ООД «Незнайка в опасности» во второй младшей группе Цель: формировать у детей правила безопасного поведения Задачи: 1. Закрепить представление о правильном поведении в опасных ситуациях при.

Конспект занятия во второй младшей группе «Игра-квест по русской народной песенке «Курочка-рябушечка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группы Тема: «Игра – квест по русской народной песенке «Курочка - рябушечка». Задачи.

Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе Квест игра «Игрушки» (вторая младшая группа) Задачи: Формировать умение сравнивать группы предметов (больше, меньше)..

Квест-игра по сказке «По следам любимой сказки» для второй младшей группе Конспект квест-игры для детей 2 младшей группы «По следам любимой сказки» Задачи: закреплять знания детей о сказке «Гуси -лебеди» Развивать.

Квест-игра в младшей группе «Лисичкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры, • формирование навыков совместной игровой.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Квест-игра во второй младшей группе «Подарки Деда Мороза» Квест – игра во 2 младшей группе «Подарки Деда Мороза» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел: Исправить все неприятности произошедшие в лесу. Правила.

Познавательное занятие по безопасности «Незнайка попал в беду» во второй младшей группе детского сада Познавательное занятие по безопасности во второй младшей группе детского сада по теме: «Незнайка попал в беду» Цель: продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Незнайка и ПДД» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 18:41
+12Карма+ Голосовать

Публикация «Квест-игра «Незнайка и ПДД» во второй младшей группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Глазкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД