МААМ-картинки

Квест-игра «Найди жёлтые конфеты», посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна (4 фото)

Баранова Ольга
Квест-игра «Найди жёлтые конфеты», посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна

Руководители: Баранова О. А.

Бордей К. П.

Квест-игра «Найди жёлтые конфеты», посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна
Фото «Найди жёлтые конфеты»
Квест-игра , посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна - фото
Фото №1 Руководители Баранова О

Цель: обеспечение интересной игровой ситуации для детей дошкольного возраста, направленная на развитие мышления, внимания и сообразительности.

Задачи:

- создать условия для развития познавательного интереса и логического мышления;

Публикация «Квест-игра „Найди жёлтые конфеты“, посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна» размещена в разделах

- формировать умение правильно формулировать выводы;

- активизировать словарь;

- закреплять умение работать в команде.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в детском саду какой день?

Дети: Желтый день!

Воспитатель: Сегодня мы с вами в разных носочках и в желтых одеждах. Поэтому я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру под название «Найди желтые конфеты». Для этого вам нужно пройти очень много испытаний, выполнить интересные задания. Правила игры таковы: во-первых, когда идём по детскому саду первая иду я, а вы за мной, во-вторых, не толкаемся, не бегаем, не кричим, в-третьих, задания выполняем сообща.

Воспитатель: Итак, слушаем первое задание:

«Ох, на нем не сосчитать Черно-белых клавиш!

А научишься играть – ты себя прославишь.

Отнесись к нему серьезно – скоро станешь виртуозом»

Что это?

Дети: Это пианино!

Воспитатель: А теперь думаем где же находится наше второе задание?

Дети: В музыкальном зале!

Воспитатель и дети отправляются в музыкальный зал.

Воспитатель: Мы на месте. Теперь мы должны найти задание.

Дети ищут и находят второе задание, которое спрятано под пианино.

Воспитатель: Нашли!

Дети: Да!

Воспитатель: Итак, второе задание звучит так: мама приготовила торт. Сначала она взяла все ингредиенты. Сперва она растопила масло и шоколад, затем добавила специи, замесила тесто, потом положила в формочку, дальше, что мы должны сделать?

Дети: Положить в духовку!

Воспитатель: правильно, молодцы! А где у нас находится духовка?

Дети: На кухне!

Воспитатель: Молодцы! Идём на кухню!

Воспитатель и дети идут на кухню.

Воспитатель: Ребята, мы пришли на кухню. Вспоминаем, где же мы должны найти следующее задание?

Дети: В духовке!

Дети находят конверт с заданием в духовке.

Воспитатель: Молодцы! Смотрим задание. Нам нужно посчитать сколько тут цветом и посмотреть куда мы идём дальше (воспитатель показывает рисунок, где изображены цветочки, дети считают количество цветов и выбирают правильный вариант ответа. Правильный выбранный ответ – место нахождение следующего задания).

Дети: Это охранник!

Воспитатель: Правильно, мы идём к охраннику.

Воспитатель и дети идут к охраннику. Дети ищут и находят конверт с заданием, спрятанный в журнале охранника.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Смотрим на задание. Это картинка и на этой картинке мы находим место, где спрятано задание (воспитатель показывает картинку, в которой спрятана другая картинка – фотография следующего места. Дети находят эту картинку).

Дети: Это кабинет психолога!

Воспитатель: Да, мы идём в кабинет психолога!

Дети находят конверт с заданием, который спрятан в песке.

Воспитатель: Ух, ты, как вы быстро нашли! Давайте откроем конверт. Тут у нас загадка, мы должны найти правильную дорогу (воспитатель показывает рисунок с названиями групп. Следуя по стрелкам, дети находят группу, где спрятано задание).

Дети: Это группа «Радуга»!

Воспитатель и дети идут в группу «Радуга».

Воспитатель: Итак, в этой группе спрятано наше задание.

Дети ищут и находят спрятанный конверт в группе.

Воспитатель: Молодцы! Открываем конверт и смотрим. Тут мы должны найти картинку без пары (дети находят картинку без пары - стол).

Воспитатель: Правильно! Значит, последнее задание у нас спрятано в каком-то столе.

Дети находят конверт под столом.

Воспитатель: Открываю конверт. Мы должны собрать пазл.

Дети собирают пазл, получившиеся картина – место, где спрятаны жёлтые конфеты.

Воспитатель: Что это у нас?

Дети: Это книжный шкаф! (Дети находят в книжном шкафу желтые конфеты).

Воспитатель: Ура! Вы нашли конфеты! Давайте похлопаем друг другу. Я вам раздам эти конфеты (воспитатель раздает конфеты детям).

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Тематическая неделя посвященная Всемирному Дню журавля — 9 СентябряФотоотчёт. Тематическая неделя посвященная Всемирному Дню журавля — 9 Сентября Журавли во всем мире - это особенный символ нежности, мира. Многие народы с трепетом относятся к этим птицам. На Востоке существует древняя.

Фотозарисовка и картотека пословиц о кошках, посвященная всемирному Дню кошекФотозарисовка и картотека пословиц о кошках, посвященная всемирному Дню кошек 8 августа всемирный день кошек Ах, эти удивительные кошечки. Пушистые забавные матрёшечки. Весёлые проказники игривые, И просто восхитительно.

Коллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом ДаунаКоллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом Дауна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Коллективное.

Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад»Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» Мы с ребятами изучаем финансовую грамотность. И провели игру «Найди клад» Игра «Вопросы и ответы» 1. Назовите самое жаркое время года? 2.

Квест-игра «Найди сундук»Квест-игра «Найди сундук» В рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» 12 ноября в подготовительной группе «Солнышко» прошла увлекательная.

Квест-игра, посвященная Дню защиты животныхКвест-игра, посвященная Дню защиты животных Квест-игра, посвященная Дню защиты животных. Цель: через познавательную игру продолжить расширять знания дошкольников об экологических проблемах.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна»Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна» 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Найди жёлтые конфеты», посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 05:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД