Папки-передвижки

Конспект квест-игры для детей второй младшей группы «На помощь к Мишке»

Игнат Алла
Конспект квест-игры для детей второй младшей группы «На помощь к Мишке»

Конспект квест-игры для детей второй младшей группы «На помощь к Мишке».

Воспитатель: Игнат Алла Васильевна

Цель:

-привитие всестороннего развития детей по различным направлениям в игре (физическому, познавательному и социально-коммуникативному).

- закрепить имеющиеся знания и умения детей.

Задачи:

Развивающие:

-развивать речевую активность детей

-развивать воображение, внимание, логическое мышление

Образовательные:

-учить детей взаимодействовать со сверстниками

Публикация «Конспект квест-игры для детей второй младшей группы „На помощь к Мишке“» размещена в разделах

-формировать доброжелательность, взаимопомощь

-вызвать чувство радости, при выполнении задания

Воспитательные:

-воспитывать чувство сплоченности и коллективизма

Вовлечение родителей:

Рекомендовать родителям прочесть книги о дружбе, взаимопомощи, побеседовать о с детьми о прочитанном

-просмотреть серии мультфильма «Маша и Медведь»

Методы и приемы:

- Сюрпризный момент

-Вопросы

- Беседа

-Загадки

-Имитационные игры

Предварительная работа:

- Знакомство детей с квест-играми

-Просмотр мультфильма «Маша и Медведь»

-Отгадывание загадок об овощах и фруктах

-Заучивание цветов

-Классификация предметов

Оборудование:

Колонка

Аудиозапись : песня «Маленькая страна», «Шум ветра»

Корзинка с овощами

Игрушка Белка и Мишка

Шишки, орехи

Разноцветные листья, цветные коробочки

Бинокль

Подарки детям

Ход :

Вводная часть

(Дети сидят на стульчиках, под музыку «Маленькая страна» входит Маша (воспитатель в костюме Маши) с большой коробкой, перевязанной красивой лентой)

- ( Маша: (рассматривает группу, детей)

- Воспитатель: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы узнали меня?

-Дети: Да!

-Воспитатель : Я Маша! А вы не видели моего друга Мишку?

-Дети: Нет

-Воспитатель: Куда же он подевался? Мы с Мишкой узнали, что в вашей группе самые дружные, самые послушные детки и приготовили для вас подарочки, а пока Мишка где-то спрятался я вручу вам подарочки без него.

(Маша показывает красивую коробку, открывает ее, а подарков нет).

-Воспитатель: (удивляется) Куда же пропали подарки, здесь лежит записка, слушайте внимательно, я сейчас ее прочту (читает)

«Я-Кикимора Болотная, спрятала ваши подарочки, а Мишку заперла в самый дальний чулан своего болота и просто так я вам их не отдам, вот такая я вредная. Вы должны выполнить все мои задания, чтобы я вернула вам подарочки и вашего Мишку

-Воспитатель: (Маша горько плачет) Мишка попал в беду, мне одной никак не справиться, вы поможете мне его спасти?

-Дети: Да

-Воспитатель: Это очень далеко, может вы подскажете на чем нам отправиться искать Мишку?

-Дети:–(на машине, на самолете, на автобусе, но Маша предлагает детям отправиться на поезде)

-Воспитатель: Путь нам предстоит далекий, чтобы вы сильно не устали я предлагаю вам отравиться в дорогу на поезде. Все готовы? По местам, я сигнал сейчас подам (дети цепляются за Машу и поезд трогается»! ТУ-ТУУУТ, ЧУХ-ЧУХ!

1 Остановка «Загадки» (дети находят корзинку с овощами и фруктами)

-Воспитатель : Дети вот и первое наше задание, нам нужно отгадать загадки, а отгадки разложить в две корзинки (когда дети отгадывают загадки, Маша просит их правильно назвать и разложить все фрукты и овощи по разным корзинкам)

-Воспитатель : Ребята, а где растут фрукты?

-Дети: на дереве

-Воспитатель : а где растут овощи?

-Дети : на грядке, в огороде.

-Воспитатель: Молодцы, с первым заданием мы справились, собрали большой урожай овощей и фруктов. Нам пора отправляться, все готовы?

-Дети: Да

-Воспитатель: По местам! Я сигнал сейчас подам, ту-туууут, чух-чух

2 Остановка «Лесная»(дети видят белку, а вокруг нее рассыпаны шишки и орехи)

-Воспитатель: ребята, посмотрите белочка плачет (обращается к белочке,почему она плачет?

-Дети: она не может собрать шишки и орехи

-Воспитатель : вредная Кикимора все белочкины запасы разбросала, только все вместе мы справимся (дети собирают и раскладывают шишки и орехи по разным корзинкам)

- Воспитатель: Молодцы ребята, вот и со вторым заданием мы справились, что- то я устала и проголодалась. предлагаю вам немного отдохнуть. (дети садятся на стульчики)

Проводится пальчиковая игра «Хозяйка»

-Воспитатель: Ребята, отдохнули немного, суп сварили, поезд отправляется. Все готовы?

-Дети: Да

-Маша: По местам! Я гудок сейчас подам! ТУ-тууут! Чух-чух!

3. Остановка «Осенняя»)

(на коврике разбросаны разноцветные листочки, слышится шум ветра»

-Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в лес, послушайте как ветер шумит! И сорвал с дерева все листочки!

Дождик моросит! Посмотрите, листочки все разноцветные, в какое время года листочки меняют свой цвет?

– Дети: Осенью!

-Воспитатель: Дети, нам нужно собрать листочки и разложить по цветным корзинкам

(дети раскладывают листики по цвету корзинок –красная, зеленая, желтая)

-Воспитатель: Молодцы, вот и с последним заданием мы справились. Сейчас я возьму бинокль и посмотрю, где же находится болото Кикиморы (смотрит по сторонам по сторонам)

- Воспитатель: Вижу, вижу! Нам нужно пройти через болото и спасти нашего Мишку. (проводится П/И «Через болото»)

Дети вместе с Машей находят Мишку с подарками.

- Воспитатель: Спасибо ВАМ мои хорошие, что помогли мне спасти моего друга! Нам нужно отправляться обратно, пока Кикиморы нет дома и вместе с Мишкой вручить вам подарки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «На помощь Мишке»Физкультурное развлечение во второй младшей группе «На помощь Мишке» Физкультурное развлечение 2 младшая группа «На помощь Мишке»[/b] Цель: формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Публикация Конспект квест-игры для детей второй младшей группы «На помощь к Мишке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Игнат Алла на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект квест-игры для детей второй младшей группы «На помощь к Мишке»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 13:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД