МААМ-картинки

Квест-игра для старшей группы «Поиск сокровищ»

Гульнар Шафикова
Квест-игра для старшей группы «Поиск сокровищ»

Квест-игра для старшей группы

Шафикова Гульнар Фаридовна

воспитатель

МБДОУ №53»Светофорик»

Констпект «Игровая технология квест-игра в работе с детьми старшего дошкольного возраста при ознакомлении с национальным,культурным и историческим наследием.

Цель:

Поддерживать интерес к сказкам, доставить детям радость от интеллектуальной, спортивно-развивающей игры.

Задачи:

- Расширить знания детей о сказочных персонажей

- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание

Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимопомощи.

Публикация «Квест-игра для старшей группы „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

Оборудование: Сундук, шоколадки в виде монет, костюмы героев- участников, карта поиска сокровищ.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я нашла послание, где нам предлагают найти сокровища, которые спрятали герои сказок, найти их можно только пройдя все этапы, и выполнив задания которые нам приготовили сказочные герои, сможем ли мы это сделать?

Дети: Да

В группу под музыку «влетает» Карлсон

Карлсон: Здравствуйте девочки и мальчики

Дети: (дети здоровуются)

Карлсон: Нет, вы с утра, наверное, не ели ни булку с маслом, ни кашу! Давайте дружнее!

Дети: (громко здороваются)

Ведущая: А мы Карлсон ищем клад, но для этого нужна карта, она случайно не у тебя?

Карлсон: У меня, но просто так ее я вам не отдам, вы должны со мной поиграть, игра называется «Так не так», правила ее не сложные, если правильно скажу, вы хлопайте, а не правильно топайте готовы?

Дети: Да

Карлсон: итак:

1. Караси в реке живут? (хлопают)

2. На сосне грибы растут? (топают)

3. Любит мишка сладкий мед? (хлопают)

4. В поле едет пароход? (топают)

5. дождь прошел, остались лужи? (хлопают)

6. Заяц с волком крепко дружит? (топают)

7. Ночь пройдет, настанет день? (хлопают)

8. Маме помогать вам лень? (топают)

9. Нет рассеянных средь вас? (хлопают)

10. Все внимательны у нас! (хлопают)

Ведущая: Ну, вот Карлсон мы все правильно сделали, отдавай теперь свою часть карты.

Карлсон: Ну что ж вы честно заработали эту часть карты, а можно я пойду с вами. Мне жуть как интересно где лежит клад, а на крыше скучно и жарко, возьмете меня с собой?

Ведущая: Ну что ребята возьмем с собой Карлсона

Дети: Да

Ведущая: Ну что ж пойдем с нами, но сначала нужно посмотреть, что, же нарисовано на карте. (В карте указано направление, которое ведет к пеньку под деревом, где сидит Иван - Царевич)

Ведущая: Здравствуй Иван Царевич, ребята давайте поздороваемся (дети здороваются).

Иван Царевич: Здравствуйте ребята, с чем пожаловали?

Ведущая: Да вот ищем сокровища, а у тебя знаем, есть часть карты, указывающая на клад, отдай нам ее.

Иван Царевич: Ага, щас, вы сначала конкурсы мои пройдите, а то может у вас ни силы нет ни ловкости, и как вы найдете клад

Ведущая: Да легко, правда, ребята!

Иван Царевич: Ну, посмотрим, ребята, вы должны внимательно слушать мои задания и правильно выполнять их.

• положить (деталь, которую достал ребёнок) так, чтобы она находилась внутри красного обруча, но снаружи желтого и зеленого;

• положить (деталь, которую достал ребёнок) так, чтобы она находилась внутри жёлтого обруча, но снаружи красного и зеленого;

• положить (деталь, которую достал ребёнок) так, чтобы она была внутри зеленого, но снаружи красного и желтого обручей;

• положить (деталь, которую достал ребёнок) так, чтобы она была внутри зеленого и желтого обручей, но снаружи красного;

• положить (деталь, которую достал ребёнок) так, чтобы она была одновременно внутри красного и желтого обручей, но снаружи зеленого обруча;

• положить (деталь, которую достал ребёнок) так, чтобы она была одновременно внутри красного и зелёного обручей, но снаружи жёлтого обруча;

• положить (деталь, которую достал ребёнок) так, чтобы она была внутри трех обручей одновременно.

Иван Царевич: Ты посмотри, справились, ну так и быть отдам я вам свою часть карты, только у меня просьба. Возьмите меня с собой, а то скучно одному сидеть здесь.

Ведущая: Ну что ж возьмем тебя с собой, давай карту (в карте указано направление, которое ведет избушке – теремку, в котором сидит Василиса – Премудрая).

Ведущая: Здравствуй Василиса, низкий поклон тебе от нас от всех. (Дети здороваются и кланяются)

Василиса:Здравствуйте, с чем пожаловали?

Ведущая: Да вот Василиса ищем клад с ребятами, знаем у тебя есть часть карты с указанием направления к кладу.

Василиса: Есть такая, но просто так я вам ее не отдам, отгадайте мои загадки тогда и поглядим, заслужили ли вы эту карту.

Ведущая: Да с удовольствием, правда, ребята? Загадывай свои загадки Василиса.

(Загадки от Василисы)

1. В Простоквашино он жил. И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко, Звали песика. (Шарик)

Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел

От лисы не смог бедняжка его звали … (Колобок)

2. На гармошке он играет, с днем рожденья поздравляет

У него дружок ушастый, и зовут его. .(крокодил Гена)

3. Он худой и очень чахлый, золото гребет лопатой

Смерть его в конце иглы, и зовут его … (Кощей)

Ведущая: Вот видишь, Василиса справились мы с твоими загадками, теперь твоя очередь свои обещания исполнять

Василиса: Ну что ж держите, заслужили. Только у меня просьба возьмите меня с собой, пожалуйста, уж очень хочется и мне клад найти

Ведущая: Что ж пойдем, но сначала посмотрим куда (смотрят карту, стрелочка ведет к Кощею.

Ведущая: Здравствуй, дети поздоровайтесь с Кощеем (дети здороваются)

Кощей: Здравствуйте, здравствуйте, с чем пожаловали?

Ведущая: Да вот ищем клад, знаем у тебя есть часть карты, не покажешь?

Кощей: Отчего не показать, только я не помню, куда ее положила, вы мне песенку спойте я и вспомню

Ведущая: А какую же песенку ты хочешь услышать бабушка?

Кощей: А любую только чтоб веселая была

Ведущая: Ну что ж ребята споем, а герои нам помогут, зря, что ли с нами шли (поют песню, например «Веселый день…»)

Кощей: Вот молодцы, вот вам за это моя часть карты (На карте стрелкой и крестиком показано месторасположения клада)

Ведущая: Ну что ж ребята. Пойдемте скорее искать клад (дети находят клад).

Ведещая: Ребята, вам понравилось искать клад?

Дети:Да

Ведущая: Давайте поделиться еще и с героями ведь если бы не они мы не нашли бы клад, и не провели так весело время. (Дети делятся и все уходят в детский сад)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Поиск сокровищ»Фотоотчёт «Поиск сокровищ» «Поиск сокровищ» фотоотчёт Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет.

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ»Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ» Подготовительная коррекционная группа. Конспект- Квест " Поиск сокровищ"Цель: Закрепление навыков ориентировки в пространстве при выполнении.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Математический квест для детей старшей группы «Остров сокровищ»Математический квест для детей старшей группы «Остров сокровищ» Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Библиотека изображений:

Публикация Квест-игра для старшей группы «Поиск сокровищ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гульнар Шафикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Квест-игра для старшей группы «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 16:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД