Получи документы

Сценарий квест-игры для детей 5–6 лет «Здоровому всё здорово»

Наталья Байрышова
Сценарий квест-игры для детей 5–6 лет «Здоровому всё здорово»

Квест – игра для детей 5 – 6 лет «Здоровому всё здорово

Задачи:

Образовательные

уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены;

закрепить знания детей полезных и вредных продуктов;

формировать представление о зависимости здоровья от двигательной активности, правильного питания, соблюдения режима дня;

закрепить умение одеваться адекватно погоде и времени года, летние и зимние виды спорта, правила заботы о здоровье глаз

Развивающие:

развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

Публикация «Сценарий квест-игры для детей 5–6 лет „Здоровому всё здорово“» размещена в разделах

развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;

создать радостное настроение;

Предварительная работа:

беседа с детьми о здоровом образе жизни, повторить пословицы о здоровье, о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня», чтение детям К. Чуковский «Мойдодыр».

Материал:

проектор, презентация, воздушный шар, цветные ленты по количеству детей, картинки алгоритма «Как правильно чистить зубы, коробочки с фруктами и овощами, ведро, пластиковая бутылка, стаканчик, клей – карандаш, манная крупа, цветной картон, дорожки здоровья, лазерная указка.

Методы и приемы

беседа, игра, двигательная активность, вопрос, релаксация, наглядность, сюрпризный момент.

Используемые технологии:

 здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированная, игровая.

Ход игры

Дети и воспитатель становятся по кругу для приветствия.

Приветствие

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга)

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (погладить ушки, приложить ладошки к ушам, изобразить уши слона)

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (погладить рука об руку, похлопать в ладоши)

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (погладить ножки, встать на коленки-в упоре перед собой и постучать носочками по ковру)

Доброе утро, дети! Вы проснулись? (поднять руки вверх)

– ДОБРОЕ УТРО (здороваются и с ладошки сдувают, как пушинку)

Молодцы поделились своей улыбкой и хорошим настроением друг с другом.

- Ребята, назовите, известные вам пословицы о здоровье? (ответы детей). Сегодня мы с вами отправимся в интерактивное путешествие в страну Здоровья, которое называется «Здоровому всё здорово, как одна из пословиц, которую вы назвали. А почему такое название, вам предстоит узнать в стране Здоровья. Педагог предлагает обратить внимание на проектор.

- Ребята, к нам сегодня в гости пришла Машенька из сказки. Почему то у Машеньки невесёлое настроение и видно, что она больна. Давайте постараемся помочь Маше! Мы расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть, чем необходимо питаться и как улучшить своё самочуствие!

- А я знаю, что вы очень любите играть! Машенька приглашает всех нас в квест - игру! Полетим мы с вами на воздушном шаре.

Упражнение на релаксацию и дыхание «Воздушный шарик»

Все играющие стоят в кругу. Педагог даё т инструкцию: Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щёки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится всё больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу

- Посмотрите,  какой у меня воздушный шар!

- Посмотрите, сколько ленточек на шаре!

- Сейчас каждый из вас возьмёт одну ленточку в руку.

- Все держатся за ленточку? Полетели!

Включить музыку

На воздушном шарике

Мы летим, летим.

В страну Здоровья

Мы попасть хотим!

(звучит музыка, дети бегут по кругу, держа в руке ленту)

- Ребята, вот мы с вами и прилетели в страну Здоровья. И первая остановка называется «Здоровое питание - залог здоровья»

- Смотрите на экран! Маша проголодалась. У Миши в холодильнике она нашла вот эти продукты. Давайте поможем Маше разобраться, какие из продуктов полезные, а какие не очень. ( Полезные продукты: фрукты, овощи, кисло-молочные продукты; не очень полезные: сладости, выпечка, газированные напитки). Команда получает первый пазл.

- Ребята, давайте, Маше расскажем для чего нужны витамины? (Ответы детей).

На столах стоят коробочки, в которых спрятаны дольки фруктов (апельсин, лимон, яблоко, овощи (лук, чеснок, морковь, огурец). Дети по запаху определяют содержимое коробки, не озвучивая вслух. Далее каждый участник получает задание, нарисовать при помощи клея, картона соответствующего цвета и манной крупы, тот фрукт или овощ, который он определил по запаху, не называя, что он рисует. По окончанию задания, участники рассматривают рисунки друг друга и дают правильные ответы. Команда получает второй пазл.

Следующая остановка «Чистота – залог здоровья».

- Маша не удержалась и все-таки наелась леденцов. Что теперь может случиться с Машей? (У Маши могут заболеть зубки). Что Маше нужно сделать, чтобы зубки не болели? (Почисть зубки). Что из предметов необходимо Маше, чтобы почистить зубки? (Дети выбирают на слайде зубную пасту и щётку).

- Ребята, давайте научим Машу правильно чистить зубки. (Дети раскладывают картинки, согласно алгоритму «Как правильно чистить зубы»). Правильный ответ появляется на экране (дети проверяют результат). Команда получает очередной пазл.

- Всем людям обязательно нужно мыться, т. к. чистота залог здоровья! Вот и Маша решила помыться и привести себя в порядок. Что ей для этого понадобиться? Проводится дидактическая игра «Шкафчик гигиены». Педагог загадывает загадки, правильные ответы детей появляются на экране проектора.

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

       Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.  ….   (мыло)

2.        Мягкое, пушистое, беленькое, чистое.

       В душ его возьму с собой Буду чистый и  сухой…    (полотенце)

3.        Как ты выглядишь красиво! Симпатично, очень мило,

       Аккуратная причёска, помогла тебе… (расческа)

4.        Костяная спинка, жесткая щетинка,

       С мятной пастой дружит, нам усердно служит.  …. (зубная щетка)

5.        Резинка Акулинка пошла гулять по спинке.

        И пока она гуляла, спинка розовою стала…. (губка, мочалка)

6.        Лёг в карман и караулю – рёву, плаксу и грязнулю.

       Им утру потоки слёз, не забуду и про нос….   (Носовой платок)

7.  И сияет, и блестит, никому оно не льстит, -

     А любому правду скажет - всё как есть ему покажет…     (Зеркало)

Может быть чего то не хватает? (Воды)

Проводится эстафета «Наливайка». Первый игрок каждой команды зачерпывает воду в ведре стаканчиком и бежит к стульчику, на котором стоит пластиковая бутылка. Игроки по очереди, подбегая к бутылке, переливают содержимое стаканчика в бутылку. Команда получает следующий пазл.

Следующая остановка «В здоровом теле - здоровый дух».

Педагог предлагает детям пройти по дорожкам здоровья, которые являются уникальным современным тренажёром по укреплению мышц тела. Коврики Кардио Твистер приобретает широкую популярность. Занятия на нём укрепляют мышцы бёдер, спины, пресса.

- Ребята, обратите внимание на экран проектора. Маша играла с мячом. Но играть всё время с одним мячом скучно. Маша пошла к Мишке в чулан и нашла там много интересных предметов. Что это за предметы? (ответы детей, назвать спортивные атрибуты) Какие спортивные атрибуты можно использовать летом, а какие использовать нельзя? (ответы детей) Провести подвижную игру с мячом «Назови любой вид спорта». Дети получают пазл

Следующая остановка «Делу – время, потехе час».

На экране проектора расположены хаотично сюжерные картинки с изображением режимных моментов.

- Ребята, мы с вами знаем, как важно правильно распределять время и соблюдать режим, вовремя ложиться спать и вовремя вставать, делать зарядку и завтракать, гулять и обедать и тд. Посмотрите на картинки, в каком порядке нужно выполнять эти дела, давайте вместе расставим картинки правильно. За правильно выполненное задание дети получают пазл.

Следующая остановка «Береги платье с нова, а здоровье с молоду».

- Наступила зима, а Маша решила пойти погулять в сарафане, не одевая тёплой одежды! Правильно ли это? Что с ней случилось? (Ответы детей). Какую одежду ей нужно одевать для зимней прогулки. Сделать вывод, почему Маша заболела! Какая одежда ей нужна для зимней прогулки (работа с презентацией? Что лишнее (Ответы детей)

- Маша пришла домой и долго – долго смотрела телевизор. С Машей стало происходить что-то непонятное и очень неприятное. Что могло случиться? (ответы детей) Правильно, у Маши заболели глазки, и она стала плохо видеть. А чтобы так не происходило дальше, давайте напомним Маше правила, как нужно беречь глаза, и покажем, как мы делаем гимнастику для глаз.

Не читать лёжа.  

Оберегать глаза от ударов.

Не смотреть долго телевизор

Не смотреть на яркий свет.     

Читать при хорошем освещении.           

Не тереть глаза грязными руками.  

Выполнять упражнения для глаз.

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим,

(открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву О, получается легко

(Глаза рисуют букву О)

Вверх поднимем, глянем вниз

(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо-влево повернём

(Глаза смотрят вправо-влево)

Заниматься вновь начнём

(Глаза смотрят вверх, вниз)

В своей практике для проведения упражнений для глаз применяю лазерную указку. Это очень удобно, можно использовать любую поверхность (стены, потолок, пол).

- И заключительная наша остановка «Здоровому всё здорово Ребята, давайте сложим все пазлы, которые мы честно заработали (дети собирают пазлы и получается картинка с весёлой Машей) На экране появляется такая же картинка, где Маша здорова, она благодарит детей за помощь.

- Ребята, так что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?.  - Соблюдать режим дня, правила гигиены, надо заниматься физкультурой и спортом, дышать больше свежим воздухом и закаляться, и конечно же есть только здоровую пищу.

- А теперь, внимательно посмотрите друг на друга. Глазки у всех сверкают, на лицах добрые улыбки.

- Почему вы все улыбаетесь?. Какое у вас настроение?

- Мы проделали с вами большой путь, выполнили столько заданий и нисколько не устали, почему?.    

- Все это создает нам хорошее настроение, потому что «Здоровому всё здорово

В подарок от Маши дети получают наборы с пазлами картинок известного мультфильма.

Педагог с помощью воздушного шара с лентами снова возвращает детей из страны здоровья в детский сад.

Квест – игра для детей 5 – 6 лет «Здоровому всё здорово

Задачи:

Образовательные

уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены;

закрепить знания детей полезных и вредных продуктов;

формировать представление о зависимости здоровья от двигательной активности, правильного питания, соблюдения режима дня;

закрепить умение одеваться адекватно погоде и времени года, летние и зимние виды спорта, правила заботы о здоровье глаз

Развивающие:

развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;

создать радостное настроение;

Предварительная работа:

беседа с детьми о здоровом образе жизни, повторить пословицы о здоровье, о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня», чтение детям К. Чуковский «Мойдодыр».

Материал:

проектор, презентация, воздушный шар, цветные ленты по количеству детей, картинки алгоритма «Как правильно чистить зубы, коробочки с фруктами и овощами, ведро, пластиковая бутылка, стаканчик, клей – карандаш, манная крупа, цветной картон, дорожки здоровья, лазерная указка.

Методы и приемы

беседа, игра, двигательная активность, вопрос, релаксация, наглядность, сюрпризный момент.

Используемые технологии:

 здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированная, игровая.

Ход игры

Дети и воспитатель становятся по кругу для приветствия.

Приветствие

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга)

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (погладить ушки, приложить ладошки к ушам, изобразить уши слона)

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (погладить рука об руку, похлопать в ладоши)

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (погладить ножки, встать на коленки-в упоре перед собой и постучать носочками по ковру)

Доброе утро, дети! Вы проснулись? (поднять руки вверх)

– ДОБРОЕ УТРО (здороваются и с ладошки сдувают, как пушинку)

Молодцы поделились своей улыбкой и хорошим настроением друг с другом.

- Ребята, назовите, известные вам пословицы о здоровье? (ответы детей). Сегодня мы с вами отправимся в интерактивное путешествие в страну Здоровья, которое называется «Здоровому всё здорово, как одна из пословиц, которую вы назвали. А почему такое название, вам предстоит узнать в стране Здоровья. Педагог предлагает обратить внимание на проектор.

- Ребята, к нам сегодня в гости пришла Машенька из сказки. Почему то у Машеньки невесёлое настроение и видно, что она больна. Давайте постараемся помочь Маше! Мы расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть, чем необходимо питаться и как улучшить своё самочуствие!

- А я знаю, что вы очень любите играть! Машенька приглашает всех нас в квест - игру! Полетим мы с вами на воздушном шаре.

Упражнение на релаксацию и дыхание «Воздушный шарик»

Все играющие стоят в кругу. Педагог даё т инструкцию: Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щёки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится всё больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу

- Посмотрите,  какой у меня воздушный шар!

- Посмотрите, сколько ленточек на шаре!

- Сейчас каждый из вас возьмёт одну ленточку в руку.

- Все держатся за ленточку? Полетели!

Включить музыку

На воздушном шарике

Мы летим, летим.

В страну Здоровья

Мы попасть хотим!

(звучит музыка, дети бегут по кругу, держа в руке ленту)

- Ребята, вот мы с вами и прилетели в страну Здоровья. И первая остановка называется «Здоровое питание - залог здоровья»

- Смотрите на экран! Маша проголодалась. У Миши в холодильнике она нашла вот эти продукты. Давайте поможем Маше разобраться, какие из продуктов полезные, а какие не очень. ( Полезные продукты: фрукты, овощи, кисло-молочные продукты; не очень полезные: сладости, выпечка, газированные напитки). Команда получает первый пазл.

- Ребята, давайте, Маше расскажем для чего нужны витамины? (Ответы детей).

На столах стоят коробочки, в которых спрятаны дольки фруктов (апельсин, лимон, яблоко, овощи (лук, чеснок, морковь, огурец). Дети по запаху определяют содержимое коробки, не озвучивая вслух. Далее каждый участник получает задание, нарисовать при помощи клея, картона соответствующего цвета и манной крупы, тот фрукт или овощ, который он определил по запаху, не называя, что он рисует. По окончанию задания, участники рассматривают рисунки друг друга и дают правильные ответы. Команда получает второй пазл.

Следующая остановка «Чистота – залог здоровья».

- Маша не удержалась и все-таки наелась леденцов. Что теперь может случиться с Машей? (У Маши могут заболеть зубки). Что Маше нужно сделать, чтобы зубки не болели? (Почисть зубки). Что из предметов необходимо Маше, чтобы почистить зубки? (Дети выбирают на слайде зубную пасту и щётку).

- Ребята, давайте научим Машу правильно чистить зубки. (Дети раскладывают картинки, согласно алгоритму «Как правильно чистить зубы»). Правильный ответ появляется на экране (дети проверяют результат). Команда получает очередной пазл.

- Всем людям обязательно нужно мыться, т. к. чистота залог здоровья! Вот и Маша решила помыться и привести себя в порядок. Что ей для этого понадобиться? Проводится дидактическая игра «Шкафчик гигиены». Педагог загадывает загадки, правильные ответы детей появляются на экране проектора.

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

       Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.  ….   (мыло)

2.        Мягкое, пушистое, беленькое, чистое.

       В душ его возьму с собой Буду чистый и  сухой…    (полотенце)

3.        Как ты выглядишь красиво! Симпатично, очень мило,

       Аккуратная причёска, помогла тебе… (расческа)

4.        Костяная спинка, жесткая щетинка,

       С мятной пастой дружит, нам усердно служит.  …. (зубная щетка)

5.        Резинка Акулинка пошла гулять по спинке.

        И пока она гуляла, спинка розовою стала…. (губка, мочалка)

6.        Лёг в карман и караулю – рёву, плаксу и грязнулю.

       Им утру потоки слёз, не забуду и про нос….   (Носовой платок)

7.  И сияет, и блестит, никому оно не льстит, -

     А любому правду скажет - всё как есть ему покажет…     (Зеркало)

Может быть чего то не хватает? (Воды)

Проводится эстафета «Наливайка». Первый игрок каждой команды зачерпывает воду в ведре стаканчиком и бежит к стульчику, на котором стоит пластиковая бутылка. Игроки по очереди, подбегая к бутылке, переливают содержимое стаканчика в бутылку. Команда получает следующий пазл.

Следующая остановка «В здоровом теле - здоровый дух».

Педагог предлагает детям пройти по дорожкам здоровья, которые являются уникальным современным тренажёром по укреплению мышц тела. Коврики Кардио Твистер приобретает широкую популярность. Занятия на нём укрепляют мышцы бёдер, спины, пресса.

- Ребята, обратите внимание на экран проектора. Маша играла с мячом. Но играть всё время с одним мячом скучно. Маша пошла к Мишке в чулан и нашла там много интересных предметов. Что это за предметы? (ответы детей, назвать спортивные атрибуты) Какие спортивные атрибуты можно использовать летом, а какие использовать нельзя? (ответы детей) Провести подвижную игру с мячом «Назови любой вид спорта». Дети получают пазл

Следующая остановка «Делу – время, потехе час».

На экране проектора расположены хаотично сюжерные картинки с изображением режимных моментов.

- Ребята, мы с вами знаем, как важно правильно распределять время и соблюдать режим, вовремя ложиться спать и вовремя вставать, делать зарядку и завтракать, гулять и обедать и тд. Посмотрите на картинки, в каком порядке нужно выполнять эти дела, давайте вместе расставим картинки правильно. За правильно выполненное задание дети получают пазл.

Следующая остановка «Береги платье с нова, а здоровье с молоду».

- Наступила зима, а Маша решила пойти погулять в сарафане, не одевая тёплой одежды! Правильно ли это? Что с ней случилось? (Ответы детей). Какую одежду ей нужно одевать для зимней прогулки. Сделать вывод, почему Маша заболела! Какая одежда ей нужна для зимней прогулки (работа с презентацией? Что лишнее (Ответы детей)

- Маша пришла домой и долго – долго смотрела телевизор. С Машей стало происходить что-то непонятное и очень неприятное. Что могло случиться? (ответы детей) Правильно, у Маши заболели глазки, и она стала плохо видеть. А чтобы так не происходило дальше, давайте напомним Маше правила, как нужно беречь глаза, и покажем, как мы делаем гимнастику для глаз.

Не читать лёжа.  

Оберегать глаза от ударов.

Не смотреть долго телевизор

Не смотреть на яркий свет.     

Читать при хорошем освещении.           

Не тереть глаза грязными руками.  

Выполнять упражнения для глаз.

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим,

(открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву О, получается легко

(Глаза рисуют букву О)

Вверх поднимем, глянем вниз

(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо-влево повернём

(Глаза смотрят вправо-влево)

Заниматься вновь начнём

(Глаза смотрят вверх, вниз)

В своей практике для проведения упражнений для глаз применяю лазерную указку. Это очень удобно, можно использовать любую поверхность (стены, потолок, пол).

- И заключительная наша остановка «Здоровому всё здорово Ребята, давайте сложим все пазлы, которые мы честно заработали (дети собирают пазлы и получается картинка с весёлой Машей) На экране появляется такая же картинка, где Маша здорова, она благодарит детей за помощь.

- Ребята, так что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?.  - Соблюдать режим дня, правила гигиены, надо заниматься физкультурой и спортом, дышать больше свежим воздухом и закаляться, и конечно же есть только здоровую пищу.

- А теперь, внимательно посмотрите друг на друга. Глазки у всех сверкают, на лицах добрые улыбки.

- Почему вы все улыбаетесь?. Какое у вас настроение?

- Мы проделали с вами большой путь, выполнили столько заданий и нисколько не устали, почему?.    

- Все это создает нам хорошее настроение, потому что «Здоровому всё здорово

В подарок от Маши дети получают наборы с пазлами картинок известного мультфильма.

Педагог с помощью воздушного шара с лентами снова возвращает детей из страны здоровья в детский сад.

Публикации по теме:

Проведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классеПроведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классе Сегодня, 28 февраля, в канун Всемирного Дня Иммунитета ученики 1 класса МКОУ Заречной СОШ приняли участие в квест-игре «Быть здоровым –.

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Быть здоровым — это здорово!» Цель: популяризация здорового образа жизни среди дошкольников, повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья.

Сценарий интерактивной квест — игры «Юные разведчики» для детей 6–7 летСценарий интерактивной квест — игры «Юные разведчики» для детей 6–7 лет Цель игры. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, формирование знаний о войне, о защитниках Родины. Задачи. Образовательные задачи.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Поиски снежинок» для детей среднего возраста .

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий квест-игры для детей 5–6 лет «Здоровому всё здорово» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Байрышова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей 5–6 лет «Здоровому всё здорово»
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 15:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД